- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Картер для новой «шестерки» будет производиться по новой технологииВ пресс-службе КАМАЗа рассказали, с какими трудностями пришлось столкнуться во время изготовления картеров для нового двигателя КАМАЗ Р6.
Основная проблема состояла в глубине картера, которая составляет 334 миллиметра. У сегодняшних двигателей глубина меньше где-то на 100 миллиметров. Это стало причиной принятия решения о новом процессе изготовления для новых двигателей Р6.
Сегодня ни один из прессов, который находится на предприятии, не способен выполнить необходимую операцию. Начальник отдела методов обработки металлов отметил, что инженеры и технологи разработали технологию, которая может адаптироваться под более мощную линию. После обсуждений было решено, что следует действовать пооперационного, а необходимую глубину получать постепенно, пропуская деталь через три пресса. Четвертый понадобится для калибровки, а пятый для обрезки.
Отметим, что длина каждого штампа составляет 2,6 метра, а ширина 1,7 метра. Вес колеблется в пределах 15-19 тонн. Одна заготовка оценивается в несколько миллионов рублей.
Напомним, что производство нового шестицилиндрового двигателя КАМАЗ Р6 должно начаться уже в следующем году. В начале лета текущего года, предприятие собирается изготовить десять опытных образцов. |