- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
К 2030-му году в мире исчезнут бензиновые автомобили
Последние проведенные исследования в США показали, что около 94% от общего числа автомобилей, будут занимать беспилотные машины, владеют которыми специальные автопредприятия, а не отдельные физические лица. Также в докладе прогнозистов указано, что через примерно тринадцать лет автомобили, работающие на бензине или дизельном топливе, выйдут из эксплуатации, а останутся только самоуправляемые электрокары.
Инновационные технологии позволят более, чем в десять раз удешевить стоимость использования наноуслуги, по сравнению с покупкой новенького автомобиля. Что может серьезно пошатнуть положение дел в современном автомобилестроении и автомобильном бизнесе. Подобные, происходящие во всем мире тенденции, подводят мировое сообщество к самому глобальному программируемому сбою в истории пассажирских перевозок.
Использование беспилотников обходится в три раза экономичнее, нежели иметь свою персональную электромашину, следовательно, пользователи примут решение отказаться от владения автомобилем. Срок эксплуатации беспилотных машин позволит «откатать» не менее восьмисот тысяч километров, они не требуют больших вложений при техобслуживании. Экономия при пользовании услугами беспилотного болида составит порядка шести тысяч долларов, по сравнению с владением своим собственным транспортным средством.
Соответственно, спрос на стандартные автомобили с ДВС внутреннего сгорания существенно снизится, что приведет и к снижению и остановке предприятий, а также потере прибыли нефтяных «гигантов». К тому же в последние года крупнейшие автокомпании запустили информацию о ведении собственных разработок в данной отрасли.
|