- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Uber могут признать транспортной компанией
От советника высшего суда Европы поступило заявление о том, что Uber должны признать транспортной компанией. Такое решение может изменить дальнейшее существование сервиса в Евросоюзе. Адвокат Европейского союза Мацей Шпунар утверждает, что Uber – это не просто посредник между пассажирами и водителями. Компания должна получить специальную лицензию с соответствующим разрешением. Они выдаются согласно национальному законодательству.
Конечно, заявление адвоката не носит обязательной силы. Только вот к его советам суд может прислушиваться. К концу года решение относительно компании Uber будет принято.
Вопрос заключается в том, должны ли регулирующие органы воспринимать этот сервис в роли транспортной компании либо это просто цифровая платформа. Когда суд все же примет решение, что Uber – это транспортная компания, тогда на нее будут распространяться довольно строгие правила, которые касаются безопасности и труда. Если подобного постановления не будет, сервис и в дальнейшем сможет предоставлять недорогие условия.
Шпунар считает, что Uber – это транспортная компания. Он мотивирует это следующими доводами. Uber предоставляет клиентам транспорт, что является экономической деятельностью. Вторичным компонентом является сервис связи, который существует между водителями и пассажирами. Он работает через специальные приложения, разработанные для смартфонов.
Законодательный орган из Барселоны отправил дело в Европейский суд еще в 2015 году. Кроме того, против Uber в 2014 году был подан еще один иск со стороны ассоциации таксистов. В нем говорилось, что компания не придерживается честных конкурентных методов. В 2015 году Uber начала все же нанимать таксистов с лицензиями, что позволило ей восстановить деятельность в стране. В Европе сервис начал функционировать с 2011 года. У Uber часто возникают проблемы с представителями регулирующих органов. Судебные иски были поданы в Нидерландах, Франции, Германии, Италии. |