- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Парковки станут публичными пространствами для обычных людей
Как сообщило издание Curbed, в будущем парковки обретут вторую жизнь и преобразуются в публичные пространства, специально для людей. Даже на данный момент ведущие архитектурные фирмы производят строительство гаражей, которые при необходимости могут стать офисами или даже жилыми домами.
Также в сообщении отмечено, что мы, нынешнее поколение, в скором времени будем брать в аренду чужие автомобили, а численность владения собственными спадет. Однако эта мысль еще не «достучалась» до тех городов, где власть требует большое количество парковочных мест, а тем временем архитекторы продолжают проектировать гигантские здания.
Энди Коэн, будучи генеральным директором архитектурной фирмы Gensler, не перестает путешествовать по стране, помогая своим знакомым архитекторам «подготовиться к будущему»: когда владеть собственным авто не будет столь необходимым. К слову, Коэну люди часто задают вопрос: «Как это будет происходить?», на что он отвечает: «Это уже происходит!».
По словам Энди Коэна, будущее – это новые возможности для проектирования городов, где не нужно будет «держать» неиспользуемые автомобили. На данный момент около 65 000 кв. м. в США занимают только места для парковки, а в Лос-Анджелесе - около 13 % всей территории. Именно с этой целью Энди Коэн задумался о парковочных гаражах, которые представляют собой гигантскую структуру и занимают очень много места. К слову, паркинг часто размещается в достаточно хороших зданиях, которые могли бы стать офисам или жилыми домами.
Для того чтобы показать весь потенциал задумки, Коэл сумел создать концепт: культурный центр Лос-Анджелеса «The MOD». Он демонстрирует, что обычная парковка может стать местом для людей. Так, высокие потолки дуют возможность создать больше пространства. Съемные панели предоставляют возможность переместить стены и потолки, из-за чего количество света увеличивается.
К слову, паркинг может быть оснащен определенными удобствами.
Следует отметить, что публичным пространством считается то место, где собираются люди по разным причинам зачастую просто так. Многие власти отмечают, что публичное пространство является прямой реализацией прав горожан на свой город. В основном это центральная часть города. Именно сюда негласно люди собираются для того, чтобы, как это ни странно, на других посмотреть и себя показать.
Архитектурная фирма «Gensler» - одна из немногих, которая борется за создание гаражей в новом интерпретации. Так, одна аналитическая компания «84.51°» обрела трехуровневый паркинг, который превращается в офисы, благодаря фирме «Gensler». Также Коэн обращает внимание на проектируемый вход в здание. Людям не нужно будет подниматься в офис через паркинг, парадный вход изменится.
Для того, чтобы построить здания будущего, многие застройщики могут значительно сэкономить. Ведь требования к парковочному месту – строгие. Так, застройщик может смело отказываться от раскопки подземных гаражей. Парковка может находиться над землей, благодаря чему появится много зданий нового типа. К слову, Коэн отметил неготовность властей городов к таким переменам. Однако надеется, что многие архитекторы уже в скором времени возьмутся за тренд, и будут заниматься преобразованием городов. |