- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Газон 4 на 4 приехал на выставку «Старые манишы Land»
Во времена Советского Союза, начиная с 1948г. вплоть до 1968г. самой массовой (474 тысячи) и знаменитой машиной среди грузовых была ГАЗ-63. Машина создана на платформе ГАЗа-51 весом в две с половиной тонны. У них детали практически одинаковы, до 80 в процентном соотношении. ГАЗ-63 полноприводный, то есть все колеса связаны с силовым агрегатом, нет ведущих колес.
Он использовался в армии, в сельском хозяйстве, его функциональность была не заменима в северных районах СССР, также он прекрасно себя показал на разработке ископаемых.
Пониженная трансмиссия, подключенный передний мост и довольно значимый клиренс в 270мм делали машину вездеходом на любой местности, в труднопроходимых местах. Автомобиль имеет односкатные колеса, при немного спущенных шинах машина проезжает без усилий как по мокрой земле, по болотистой местности, так и по снегу.
На выставку ГАЗ-63 приехал как 63Э – усовершенствованный, «нафаршированный» электроникой и экранами просмотра. Судя по мощности и укомплектованности машины, возникают предположения, что автомобиль был задействован в перевозке системы радиообнаружения объектов, или служил мощной станцией передачи шифрованных радиосигналов.
|