Mitsubishi Pajero Sport 3-го поколения. Разбор полетов.
» » Mitsubishi Pajero Sport 3-го поколения. Разбор полетов.

Mitsubishi Pajero Sport 3-го поколения. Разбор полетов.

 

Рамные автомобили стали похожи на кнопочные телефоны: их до сих пор вспоминают, некоторые желают купить, но за годом год идут, а шансов меньше и меньше. Зато кроссоверы на подвесках из алюминия и напичканные электроникой каждую секунду обретают новых владельцев. Эти две противоположности сочетает новый «япошка» Паджеро Спорт. Внешний облик изменен и стал преимущественно ближе к современному, сохраняя фамильные черты от «старичков» – рамных внедорожников, суровых и крепких.

 

Не будем отрицать: дизайн непохож на большинство современных машин, к которым привык глаз. Этим машина и выигрывает, выделяясь среди прочих на дорогах. Засмотревшись на такую «экзотику», не слушайте никого, если будут говорить о непривлекательности: мулатки или азиатки тоже на любителя, но ценители прекрасного свернут шеи при виде этих красоток.

 

 

Молодой Паджеро отличает от предшественника также и аэродинамика: оптимизация кузова и отдельных составляющих, циркулирующих воздух, пошла ему на пользу. Лобовое сопротивление в итоге снижено на 15%, а «похудел» в массе на 9 кг. Относительно колесной базы габариты изменились только в длине — аж на 9 сантиметров.

 

Видя горизонты изнутри машины, ощущаешь себя королем. Сам салон довольно высок, а высоты водителю прибавляют удобные кожаные сиденья. С бесконтактным зажиганием движок «зажжется» без ключа, а развлекательная аппаратура не даст скучать.

 

 

Новому поколению — новые штучки. Современные Паджеро и электроника спасут от столкновений, проследят за мертвыми зонами и вокруг машины, помогут при спуске, проконтролируют климат и даже подогреют руль. Правда, минус — в полном присутствии всего перечисленного только на самом оснащенном уровне комплектации, но это есть! А блокировку дифференциалов возможна легким прокручиванием переключателя вместо хор-р-рошенького потягивания за «кочергу».

 

Насчет багажа не волнуйтесь: места хватит, чтобы упрятать всех ваших недоброжелателей для увлекательной поездки в лес (шутка). Если серьезно, то у багажного отсека аж 700 с лишним литров. Со сложенным диваном — все 1750. По-прежнему мало?! А как вам прицеп на 3,1 тонны? Это максимальная масса, которую Pajero Sport дополнительно тронет с места. А может вы подружитесь со своими недоброжелателями, а вместо леса будете ездить отдыхать с домом на колесах? Для последнего есть функция стабилизации при буксире.

 

 

 

Pajero Sport построен на платформе, позаимствованной у пикапа L200. Комплектация внедорожника отличает от грузопассажирской модели установленная задняя подвеска на основе пружин. Если говорить о движке, то автомобиль получил не модернизацию силового агрегата, взятого с прошлых моделей, а новый турбодизельный двигатель с маркировкой 4N15. С объемом 2,4 литра он развивает мощность в 181 лошадиную силу, а максимальный крут. момент равен 430 Н/м. Последнее находят наиболее важным среди характеристик двигателя. Оснащенный полным приводом, при езде в режиме переднего или заднего этот двигатель разгон стал плавнее, если сравнивать с неким двухтонным внедорожником.

 

Если попробовать съехать на Паджеро с дороги, то машина съедет плавно и нешумно (впрочем, как и если бы с ней приходилось съезжать со значительного склона). Салон в плане звукоизоляции стал таким, что сидящим в нем не пришлось орать, чтобы быть услышанными.

 

В итоге остается подчеркнуть: Mitsubishi Pajero Sport, улучшенный, перерос своих предшественников. Всякий «Лежачий полицейский» с пружинной подвеской Паджерику по зубам — даже сбавлять скорость тормозами не придется. Да и запрыгнуть на значительно высокую обочину он способен без проблем. Ездить на таком внедорожнике по городу будет не стыдно, даже если со стекол стекает грязь. Вы же не будете на нем колесить только по городу? Если это так, то Mitsubishi Pajero Sport 3-го поколения — хороший выбор.

 

 

Теги: mitsubishi
23.04.2017, 19:29
1 692 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.