- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
В следующем году Mistubishi представит на российском рынке новый Eclipse Cross
Не смотря на будущую презентацию новинки, хэтчбек Mitsubishi Mirage, который уже сегодня продается на нескольких европейских рынках, в России не будет представлен. Отмечается, что компания рассматривает продвижение своего бренда на российском рынке больше в сегменте SUV автомобилей. Именно поэтому, производитель не проявляет заинтересованность в представлении в России новинок класса В и С.
Директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Илья Никоноров отмечает, что российский рынок – это в первую очередь не самые лучшие дороги, а поэтому компания еще шесть лет назад сосредоточилась на продвижении автомобилей в сегменте SUV. За последние годы такой сегмент очень расширился, было представлено много новых моделей и комплектаций. Российский покупатель очень ценит хорошую проходимость и большое пространство внутри своего автомобиля. Те компании, которые локализировали производство SUV моделей в России, смогли снизить цены на свои модели, а поэтому составляют хорошую конкуренцию на местном рынке. Основной задачей компании является удержание своих позиций в данном сегменте и представлении новых моделей.
На фоне стабилизации экономической ситуации, на российский рынок возвращаются недавно ушедшие с него, модели ASX и Pajero IV. Модель Pajero IV доступна для покупки у дилеров уже с мая текущего года. Также до конца года на рынок РФ должна вернуться и модель ASX. Решение, касательно возвращения старых моделей, было принято из-за высокого спроса на такие автомобили от клиентов. Что касается цен на модели, то они будут зависеть от многих факторов, в том числе и от курсовой разницы.
Генеральный директор BMW Адванс-Авто Сергей Янчук отмечает, что многие автопроизводители начали возвращать на российский рынок модели, которые ранее были с него сняты по разным причинам, в частности из-за кризиса, а также дорогой сертификации ЭРА-Глонасс.
Отмечается, что модель Mitsubishi Pajero не планировали оснащать системой аварийного оповещения, но недавно стало известно, что модели с действующим ОТТС могут продаваться и без нее. Что касается кроссовера Mitsubishi ASX, то эта модель будет оснащена данной спутниковой системой.
Ранее уже отмечалось, что бестселлером на российском рынке данного бренда остается модель Outlander, продажи которой в прошлом месяце выросли сразу на 53%, что равно 1072 реализованным автомобилям. За пять месяцев было продано 5967 этих кроссоверов, что также показало увеличение спроса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34%. В целом, в прошлом месяце официальные дилеры Mitsubishi реализовали 1476 автомобилей, что на 34% больше, чем в мае прошлого года. За пять месяцев текущего года было продано 6999 автомобилей, что на 4% больше, чем в прошлом году. |