- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 41
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
История успеха Mercedes-Benz S-klasse W140
Если брать общую плеяду всех автомобилей немецкого концерна, то особе место здесь заслуживает Mercedes-Benz S-klasse W140. В простонародье он известен под такими именами, как «кабан» или «шестисотый».
Автомобиль быстро пришелся по вкусу тогда, так называемых, «новых русских» и стал одним из самых любимых средств передвижения.
Презентация новинки прошла в рамках Женевского автосалона в 1991 году. Советские автолюбители смогли собственными глазами увидеть автомобиль уже в апреле все того же 1991 года на выставке «Автосервис-91». Новинка вызвала настоящий фурор среди публики. Автомобиль просто затмил все другие автомобили и поражал «тяжелым» дизайном и технологическим оснащением, которые до этого времени просто никто не мог представить. Что еще удивляло зрителя, так это длина. Габариты действительно поражали, ведь только габаритная длина составляла почти 5 метров. Также была представлена и короткая версия, которая отличалась от первого «шестисотого» всего на 10 см. Короткая модель с самого начала зарекомендовала себя, как модель, которой управляет непосредственно владелец. Что касается длинной модели, то здесь хозяин уже находился на заднем сидении, а за рулем сидел наемный водитель.
Чуть позже линейка была дополнена двигателем с объемом в 2,8 литра. Это считалась экономная версия автомобиля и быстро пришлась по вкусу автолюбителям, которые хотели обзавестись знаменитым баварцем.
04.04.2017
1 457 просмотров
|