- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Тест-драйв Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+Если сравнивать этот автомобиль с челябинским метеоритом, то придется еще поспорить, кто из них быстрее. Шутка, но доля правды здесь есть. Не смотря на две тонны веса, этот автомобиль набирает разгон от 0 до 100 км/ч резвее, чем Mercedes-AMG GT S. А еще он не заставит мучиться с выбором привода, ведь здесь их сразу два.
Заднеполноприводный
За последние годы автомобильный мир понес так же много изменений, как и мир гаджетов. То, что еще вчера казалось далеким будущим, сегодня уже изготавливается серийными партиями. Хочется сказать спасибо, что баварский производитель не оснастил Е63 системой полностью автономного вождения, а предложил покупателю кое-что новое.
Споры между владельцами заряженных автомобилей о том, как именно привод лучше – задний ли передний, далеко не новость. Одни твердят, что лучше всего задний привод, но если под капотом более 500 лошадок, то в плохую погоду с таким приводом можно и доиграться. Полный привод также хорош, но с ним не получится так эпично входить в повороты и прочее. Но теперь со спорами можно закончить, ведь новый Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ может быть, как полноприводным, так и заднеприводным. Одни скажут, что так не бывает. Но, как оказалось, бывает!
Многодисковая муфта, которая обладает электронным управлением, позволяет полностью отключать передние колеса для того, чтобы водитель мог хорошенько потереть задние колеса и устроить густую дымовую завесу. Но это касается только Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ с приставкой «S» в названии. В противном случае, автомобиль будет просто оборудован задним межколесным дифференциалом с механической блокировкой.
Разгон
Организаторы заезда, которые предоставили Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ для испытаний, долго томили нудными разговорами, но все же дали возможность дорваться до руля. И благо, что разрешили выжать все, что можно. Зажимаешь две педали, потом резко бросаешь тормоз и наблюдаешь. Новый Е63 рвет с места, как сумасшедший и проявляет свои заявленные 3,4 секунды до 100 км/ч. Впечатляет и замедление, которое заставляет повиснуть на ремне безопасности.
После того, как тестируешь Porshe 918 Spyder, где разгон от 0 до 100 км достигается за 2,8 секунды, ощущения от Е63 немного самобытные. Но потом понимаешь, что в первом случае имел дело даже не с суперкаром, а с гиперкаром, а сейчас речь идет о полноценном седане, вес которого составляет две тонны.
Стандартные характеристики без буквы «S» в названии следующие: мощность движка 571 лошадка, а крутящий момент – 750 Нм. Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ получил сразу 612 лошадок, а крутящий момент здесь составляет 850 Нм. Новый заряженный седан отличился четырех литровым V8 двигателем, который работает в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT. «Робот» по настоящему стал умным, но мало чем отличается от своего предшественника – семиступенчатого. В топовом исполнении эска разгоняется до сотни, по сравнению с моделью без «S» в названии на 0,1 секунды быстрее – за 3,4 секунды.
Комфорт на скорости
Совсем не удивительно, что новый Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ является одним из самых комфортных заряженных седанов в истории. Баварский производитель знает свое дело.
На 20-ти дюймовых дисках с тридцатым профилем шин можно ожидать, что пятая точка может пострадать, но все очень мягко – подвеска вполне энергоемкая. Но это совсем не значит, что она комфорта в привычном понимании. Если сравнивать ее с подвеской на гражданском Е-классе, то даже в самом мягком режиме она довольно грубая.
Очень каменеет подвеска особенно в спортивном режиме, но как не крути, мерседесовский комфорт никуда не девается. Срываться на автомобиле можно так же, как и на боксерской груше в спортивном зале. Не активируя дрифт-режим, управляется автомобиль просто изумительно. Руль очень отзывчивый. Отлично справляется ешка и с виражами. Переборщить с газом даже на самом резком повороте можно, ведь специальная система постоянно следит за дорожной обстановкой и при необходимо скорректирует правильное положение тяги, тем самым гарантируя плавное скольжение. Пустить машину в занос или влететь в отбойник на повороте на этом автомобиле нужно еще умудриться. Таким образом, совладать с Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ сможет и новичок, но ощутить в полной мере все достоинства разрешается далеко не всем.
Внешний облик и салон
Специально об этом будем говорить в самом конце, ведь встречать 63-й по одежке не получится, так как он довольно скромный. Настолько скромный, но многие прохожие могут даже не догадываться о всех способностях этого автомобиля. Спереди 63-й отличился новой радиаторной решеткой, капотом, а также большими воздухозаборниками. Сзади появилось маленькое антикрыло, диффузор, а также раздвоенные патрубки выхлопной системы.
Если хорошо присмотреть, также можно обнаружить немного увеличенные крылья, небольшие спойлеры, а также тормозные диски, которые до неприличия здесь большие. Топовое исполнение в таком случае получает опциональные карбоно-керамические тормоза.
Салон автомобиля – царство карбона. Интерьер очень облегченный, но в то же время остается сдержанным.
Наверное, только баварский производитель может налепить лакированного карбона и установить ковши так, чтобы салон казался и деловым и спортивным одновременно.
Кнопок здесь почти нет. Даже на рулевом колесе они сенсорные. Что касается экранов, то здесь имеется огромная электронная приборка и 12-дюймовый сенсорный экран. Благодаря этому на них может выводить так много информации, что глаза просто разбегаются. В меню есть отдельные моменты, которые позволяют засечь время отдельного круга, настроить шасси, работу узлов и прочее. Но, как и в автомобиле для городского использования, здесь имеется полноценная навигационная программа. Отдельный блок климата для пассажиров и большой багажник. Сиденья переднего ряда ужасно красивые и удобные. Правда выйти из салона так же непросто, как и с других ковшей. Задний диван такой же, как и в обычной ешке. Так что, можно сказать, что это болид для всей семьи? |