1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). 2. Откройте лючок доступа и снимите крышку заливной горловины топливного бака. 3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Модели 2.0 и 2.5 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите впускную секцию воздушного тракта с воздухоочистителем (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта). 2. Отсоедините тросы привода дроссельной заслонки. 3. Снимите сборку рулевого насоса (электропроводку отсоедините) и, не отсоединяя от нее гидравлические линии, отложите на брызговик правого крыла, предварительно подстелив ветошь. 4. Отсоедините электропроводку от свечей зажигания.
5. Отсоедините от впускного трубопровода шланг PCV.
6. Отсоедините от корпуса дросселя шланги охладительного тракта.
8. Снимите правую монтажную скобу воздухоочистителя и опорный кронштейн жгута электропроводки двигателя. Рассоедините разъемы подключения электропроводки двигателя к проложенному по переборке моторного отсека жгуту.
9. Отсоедините электропроводку от датчиков температуры охлаждающей жидкости (ECT), детонации (KS), положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов и датчика-выключателя давления масла.
10. Отсоедините от трубок шланги топливных линий, - во избежание разбрызгивания топлива оборачивайте отпускаемые штуцерные разъемы ветошью. 11. Выверните крепежные болты и извлеките сборку впускного трубопровода из двигательного отсека.
Модели 3.0 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите впускную секцию воздушного тракта с воздухоочистителем и воздухоприемной камерой (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта). 2. Отсоедините тросы привода дроссельной заслонки. 3. Снимите сборку рулевого насоса (электропроводку отсоедините) и, не отсоединяя от нее гидравлические линии, отложите на брызговик правого крыла, предварительно подстелив ветошь.
11. Снимите трубку и клапан EGR, - постарайтесь не уронить уплотнительные прокладки.
12. Рассоедините разъемы подключения электропроводки двигателя к проложенному по переборке моторного отсека жгуту.
13. Отсоедините от впускного трубопровода шину заземления силового агрегата.
14. Отсоедините от трубок шланги топливных линий, - во избежание разбрызгивания топлива оборачивайте отпускаемые штуцерные разъемы ветошью. 15. Отсоедините шину заземления от протектора левой топливной магистрали, затем снимите протектор.
16. Отсоедините шланг подачи дополнительного воздуха (А), затем выверните болты (В) крепления левой топливной магистрали к головке цилиндров.
17. Отсоедините шину заземления и снимите протектор правой топливной магистрали.
18. Отсоедините шланг подачи дополнительного воздуха (А), затем выверните болты (В) крепления правой топливной магистрали к головке цилиндров.
19. Выверните крепежные болты к головкам цилиндров и снимите сборку впускного трубопровода.
РАЗБОРКА
Модели 2.0 и 2.5 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от впускного трубопровода шину заземления.
2. Отсоедините электропроводку от сборки модуля зажигания.
3. Выверните крепежные болты и снимите сборку модуля зажигания.
4. Отсоедините электропроводку от датчика температуры/давления всасываемого воздуха (IAT).
5. Выверните крепежные болты и снимите сборку датчика IAT.
6. Cнимите сборку корпуса дросселя.
7. Отсоедините электропроводку от клапана подмешивания воздуха к инжекторам. Выверните крепежные болты и снимите сборку клапана с впускного трубопровода.
8. Отсоедините от трубопровода вакуумный шланг регулятора давления.
9. Если не проделали этого на этапе демонтажа, снимите протекторы топливных магистралей.
10. Отсоедините электропроводку от топливных инжекторов и электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера.
11. Отсоедините перепускной шланг от электромагнитного клапана продувки адсорбера.
12. Снимите хомуты (А) и опорные кронштейны (В) крепления на впускном трубопроводе жгута электропроводки двигателя. Снимите жгут электропроводки.