- Avatr - 2
- Aurus - 3
- Baic
- Belgee
- Changan
- Evolute
- Exeed 44
- Forthing
- Gac
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Тест-драйв Lifan Murman
Как известно Мурманами называли отважных мореходов с большим опытом в своем деле, а так как иероглифы компании дословно звучат как «на всех парусах», то для флагмана название Murman подойдет как нельзя кстати.
Согласно имеющимся данным, элегантность в образе Murman получил от дизайнеров и конструкторов дизайн-ателье, который имеет популярность во всей Европе. В определенных элементах просматриваются конструкторские решения других марок, но это нельзя назвать прямым копированием, ведь здесь произвели удачное творческое развитие самой идеи. Таким образом, собрав все эти оригинальные детали в один автомобиль, дизайнеры смогли добиться смесь эклектического винегрета с вполне целостным и гармоничным образом. Сама задумка не подразумевает, что модель должна быть национальной, ведь в ее название говорит об этом красноречивее любых объяснений. «Murman» – «человек мира». Так молодое китайское автомобильное производство нацелилось на внедрение своей продукции на мировом рынке.
Под впечатлением может оставить и приборная доска с подсветкой белого цвета. Хоть на приборах цифры и сделаны мелковатыми, прочесть показания можно на удивление легко. Помимо этого, скоростные данные выводятся на мониторчик вмонтированного компьютера. Только сложно сразу привыкнуть к типу предоставления информации об уровне температуры и количестве топлива. Эти два показателя выведены на два экрана, которые размещены в центральной области спидометра и тахометра и похожи на свернутые в кружочек кусочки ленты. В центре консоли находится один не очень крупный экран с часами и информацией о температуре на улице. Из-за этого иногда сложно понять, в каком месте начинаются градусы, а где уже закончилась минута.
Недостаток в том, что гнездо USB и AUX находятся в глубине ниши, закрытой крышкой и со стороны водителя их невозможно разглядеть. А расположение самой ниши вообще мудрая вещь, ведь она находится под устройством управления салонным климатом, а доступ туда, отчасти, перекрыт ручкой коробки переключения передач. Из-за этого произвести замену flash-card в движении вряд ли выйдет.
В принципе, китайский производитель уверяет, что может в любой момент начать изготавливать комплектацию Premium, у которой будет двигатель на 2,4 литра с выходной мощностью в 161 лошадиную силу. А коробку передач собираются установить полуавтоматическую на шесть передач. Также в комплектацию войдет помимо передних и задние датчики парковки, круиз-контроль, люк, система мультимедиа с навигационной программой Navitel и камера для заднего обзора.
12.07.2017
2 022 просмотров
|