- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Отчет о гонках Russian Weekend Drags 28.09.2919
28 сентября 2019 года на дмитровском автополигоне НАМИ сообщество Mad Buckets в четвертый раз провело дрэг-рейсинг для классических и культовых автомобилей Russian Weekend Drags. Мероприятие любительское и за победу боролись частные владельцы и небольшие мастерские, специализирующиеся на подобных автомобилях.
В заездах приняли участие экипажи из Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Соревновались в классической американской дисциплине не только американские серийные масл-кары и кастомы, а так же европейские и советские гражданские и спортивные автомобили.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДАРКА В ВИДЕ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ
Ни один праздник не обходится без подарков. Большинство деток мечтают оказаться за рулем собственной машины, плавать на борту корабля, управлять самолетом. Такие мечты можно воплотить в жизнь ребенка, только в более меньшем масштабе.
Открытия, которые изменят мир: протекторы для автомобильных двигателей. Титан28
Открытия, которые изменят мир: протекторы для автомобильных двигателей. Титан28
Современные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) представляют собой сложные технические системы, содержащие комплекс механических, пневматических, гидравлических, электрических, сенсорных и интеллектуальных подсистем, совместная работа которых обеспечивает задаваемые на этапе проектирования двигателя характеристики. Но не секрет, что эти подсистемы подвергаются износу, что приводит к неутешительным результатам: изменению проектной сбалансированности, девиации показателей двигателя, нарушению его мощностных и экологических характеристик, появлению недокументированных расходов эксплуатационных жидкостей и деталей. И раньше с этим можно было только смириться, ведь ни одно бережное отношение к двигателю не отменяло одного из важнейших факторов износа – трения деталей.
6 автомузеев, которые нужно посетить в Европе
Поклонники европейского автопрома, путешествуя по Италии, Испании или Германии в рамках тура с onlinetours.ru, обязаны посетить один из выдающихся автомобильных музеев, в которых прослеживается история развития авто.
Итальянский шик Ferrari
По пути из Милана в Болонью или Рим стоит заехать в небольшой городок Модена, неподалеку от которого находится штаб-квартира и музей марки Ferrari. Мечта каждого мужчины — поездка на роскошном авто Ferrari California — здесь доступна всего за 160 евро в час. Помимо скоростных спортивных авто, в коллекции музея есть гоночные болиды, участвовавшие в «Формуле-1», и уникальные ретро-автомобили 1950-х годов выпуска.
Российская компания CLINCHED дебютировала на крупнейшей автомобильной выставке SEMA Show (Лас-Вегас, США)
31 октября – 3 ноября 2017 года на территории Las Vegas Convention Center (Лас-Вегас, США) проходит всемирно известная выставка автомобилей и специального оборудования SEMA Show. Российская компания CLINCHED представила на SEMA Ford Mustang S550 в карбоновом вайд-боди и еще несколько проектов.
Компания CLINCHED существует с 2011 года и специализируется на разработке и производстве комплектов индивидуального внешнего тюнинга. В первую очередь речь идет о расширении кузова, будь то универсальные фендера или проект под конкретный автомобиль – от идеи и производства до установки.
Аркадий Пучинин (PEAK) поделился впечатлениями о Russian Autosport Show 2017:
«В минувшие выходные, 13-14 октября на подмосковном автодроме Moscow Raceway прошел второй автоспортивный форум Russian Autosport Show, в котором приняли участие представители всех автоспортивных дисциплин.
Пятница традиционно была выделена для общения спортсменов и бизнеса. В этот день мы разбирались, как привлекать новых спонсоров, какие результаты им интересны, разбирали примеры (и удачные, и не очень). Выводы из проведенных дискуссий мы сделали, кое что новое узнали, но в целом (и это радует) убедились в правильности выбранной в начале сезона 2017 года стратегии. Теперь внесем в нее несколько корректировок, применим новый опыт и адаптируем ее под надвигающийся сезон 2018.
В субботу было больше активности, показали небольшое дрифт-шоу и покатали дрифт-такси. В общей программе было достаточно много всего интересного. Стант-шоу, выставка от разных гоночных команд из разных дисциплин. Пообщались с пилотами из других видов автоспорта, обменялись опытом.
В середине второго дня состоялась автограф-сессия и общение со зрителями на тему «Является ли дрифт профессиональным видом спорта». Думаю, всех убедили!
Спасибо за поддержку в этом сезоне PEAK, НПФ «Ракурс», Link Ecu, Hella, BGS Technic, Motorman».
Аркадий Пучинин о Кубке Чемпионов РДС в Сочи
Аркадий Пучинин (PEAK) поделился впечатлениями о Кубке Чемпионов РДС 2017, прошедшем 6 и 7 октября на трассе «Сочи Автодром»:
«После финального этапа Российской Дрифт Серии мы провели ТО автомобиля и, после небольшого отдыха, отправились в путь в Сочи — на Кубок Чемпионов РДС!
В этот раз мероприятие проходило в два дня, пятницу и субботу. Первая тренировка не шла… Подбирали настройки подвески. Потом нам пришлось менять ШС в опоре переднего амортизатора, справились быстро, не без помощи механиков Тимофея Кошарного, за что им большой респект.
Квалификация прошла не просто. Первая попытка получилась на 91 балл. Далее я хотел улучшить результат, но, то ли заходящее солнце светило в глаза, то ли температура асфальта сильно менялась, — улучшиться не удалось. После квалификации были вечерние тренировки, во время которых мы продолжили работу с подвеской и давлением в шинах.
Второй день был таким же жарким и насыщенным на эмоции! Утром мы катали дрифт-такси, и я хорошо потренировался. Потом, после парада участников, начались заезды Топ-32. Так получилось, что я закончил борьбу на Топ-16. Во время заезда у машины сорвало переднюю ось, и я чуть не доехал до стены.
Дальше наблюдал за соревнованием… Федерико Шерифо, весь сезон выполнявший роль судьи РДС, а сейчас выступивший в качестве участника, занял второе место… Первое место у Ильи Федорова, третье у Ивана Никулина.
Подводя итоги скажу, что Сочи Автодром — отличная трасса! Организаторы добавили обратный проезд, и она стала не только самой скоростной, но и очень техничной. Спасибо моим партнерам Peak, Piaa, Motorman за поддержку! Я получил очень много опыта и эмоций за этот выезд!»
Екатерина Седых: Asia Pacific D1 PrimRing GP завершен, дрифт-сезон 2017 закрыт!
15-17 сентября на «Приморском кольце» прошло международное соревнование Asia Pacific D1 PrimRing GP, официально завершившее дрифт-сезон 2017 на Дальнем Востоке.
В Asia Pacific D1 PrimRing GP приняли участие лучшие дрифтеры из России и иностранные пилоты из Японии, Таиланда и Китая. По данным организаторов, за три дня мероприятие посетили более двадцати тысяч человек и еще более трехсот тысяч следили за ходом событий онлайн.
В первый день соревнований из 41 российского пилота отбирали 32. Восемь первых не участвовали в дальнейших отборочных этапах, а проходили автоматом в парные заезды с иностранными участниками. Остальные из Топ-32 ехали между собой в парных заездах, и первые 8 пилотов по итогам этого тура проходили в следующий – заезды с иностранными пилотами. Баллы выставлялись по электронной системе судейства DOSS (DOSS — D1 Original Scoring System), которая обычно применяется на соревнованиях в самой Японии, но с учетом корректировок от российского и японского судей. Для хорошей оценки по DOSS нужны большая скорость, большой угол и угол без корректировок, резкая постановка, резкие перекладки. Минимальная скорость на постановке была обозначена как 132 км/час, но все-таки мало кто разгонялся до этих цифр.
Пилотесса Екатерина Седых, выступающая при поддержке компании DENSO, стала 9-й, всего один шаг отделил ее от «восьмерки», так что девушка приняла участие в следующем отборочном туре – парных заездах. Кате удалось пробраться до уровня Топ-16, но, к сожалению, в дальнейший раунд соревнований проходили только спортсмены из Топ-8.
Екатерина Седых готовится к Asia Pacific D1 PrimRing GP
Уже в пятницу 15 сентября на «Приморском кольце» во Владивостоке стартует международная дрифт-битва Asia Pacific D1 PrimRing GP, участие в которой примут более 40 лучших дрифтеров из четырех стран.
Готовится к битве и Вице-Чемпион РДС-Восток 2017 Екатерина Седых.
В четвертых международных соревнованиях Asia Pacific D1 PrimRing GP 2017, которые пройдут на площадке «Приморского кольца» с 15 по 17 сентября, примут участие более 40 пилотов из четырех стран: России, Японии, Китая и Таиланда.
В этом году участников и зрителей ждет много сюрпризов, в том числе неожиданный финал, так как бороться за него будут шестеро претендентов вместо четырех. В полуфинал автоматически попадет лучший российский пилот по итогам субботних заездов, а еще одного участника выберут болельщики путем голосования.
Гостей Asia Pacific D1 PrimRing GP 2017, как всегда, ждет захватывающее зрелище и великолепная развлекательная программа, которую в этот раз украсит международный автосалон «Владивосток» VIAS – Vladivostok International AutoSalon.
На «Примринг» уже прибыли машины иностранных участников. В этом году их 9. Хибино Тецуя, Дайго Сайто, Масато Кавабата, Фудзино Хидеюки, Мацуи Юкио и Акира Хирадзима из Японии. Далее - один из лучших дрифтеров китайской серии D1 Джанг Шаохуа или просто Чоу. Таиланд представят Дайчапон Тоингчароен (Понд) и самый молодой участник чемпионата Чанатпон Кердпиам, известный как Эс (S).
Несколькими днями ранее во «Владивосток» прибыли первые автовозы российских участников. Отечественный дрифт в этом году представляют сильнейшие гонщики со всех концов страны, Чемпионы самых престижных дрифт-серий. Они готовы дать решительный бой легендам мирового дрифта.
Екатерина Седых: сезон РДС-Запад 2017 завершен и я готова к новым проектам
Седьмой этап РДС-Запад подвел итоги сезона 2017.
В прошлом году Екатерина Седых, по праву носящая статус топ-пилота Российской Дрифт Серии, провела полный сезон сразу в двух Чемпионатах: Западном и Восточном. Девушка поднималась на подиум, завоевывала победы и радовала зрителей и болельщиков по всей стране.
Сезон 2017 сложился для Кати непросто. Екатерина Седых – единственная девушка в российском дрифте, объезжающая чемпионов-мужчин и завоевывающая победы. Однако после стартового этапа на Moscow Raceway она объявила, что полноценно принять участие в РДС-Запад не сможет из-за отсутствия спонсоров. В середине сезона, благодаря поддержке компании DENSO Катя смогла принять участие в 5-м и 7-м этапах РДС-Запад.
Заключительный, седьмой, раунд Российской Дрифт Серии собрал на трассе Atron International Circuit лучших пилотов не только России, но и зарубежья: Украины, Белоруссии, Литвы и Германии. В этой серьезной битве боевой автомобиль приготовил Екатерине сюрприз в виде технических неисправностей. Между тем, Катя Седых стала единственной девушкой из трех, заявившихся на этап, кто прошел по итогам квалификации в тур парных заездов.
В Топ-32 Екатерина Седых вступила в схватку с Евгением Лосевым. На 5-м этапе РДС победителем в этой же паре стал Лосев, а на этот раз реванш взяла Екатерина. Пройдя дальше, девушка встретилась в заездах с двукратным чемпионом РДС Евгением Ружейниковым. Пилоты продемонстрировали зрителям красивейшие проезды, Катя определенно заставила гонщика понервничать, но все же уступила ему победу. По итогам дрифт-битвы на «Атроне» девушка вошла в Топ-16 личного зачета.