Компания Land Rover представила новое поколение компактного кроссовера Range Rover Evoque. Международная премьера модели 2019 модельного года состоялась на специальном мероприятии в Лондоне. Автомобиль разработан на базе новой архитектуры Premium Transverse Architecture (PTA).
Несмотря на точечные новшества в виде зауженных матричных фар, сдвоенных задних фонарей, выдвижных дверных ручек, переработанных бамперов и другого капота, экстерьер нового Range Rover Evoque сохранил традиционные черты автомобиля прошлого поколения: ниспадающую крышу, раздутые колесные арки и высокую «поясную» линию.
Тем не менее, не экстерьером единым. Внутри нового «Эвока» та же центральная консоль с двумя 10-дюймовыми тачскринами, один из которых отвечает за мультимедийную систему Touch Pro Duo, а другой – за климатическую установку и остальное салонное оборудование. Внушительная по размерам (12,3 дюйма) и разрешению приборная панель по-прежнему выводит дополнительную дорожную информацию на полноцветный проекционный дисплей.
![]()
Также кроссовер стал первой моделью JLR с инновационными зеркалами заднего вида, которые одним нажатием кнопки превращаются в HD-экраны, транслирующие изображение со специальной камеры за автомобилем. По задумке производителя, эта возможность может сильно упростить жизнь водителю даже в тех случаях, если обзор за машиной затруднен.
О внедорожных характеристиках
Как и все остальные Range Rover, новый «Эвок» получил целый набор различных внедорожных систем. Пожалуй, главной среди них стал полный привод на основе электронно-управляемой муфты с функцией Driveline Disconnect, позволяющей отключать заднюю ось, направляя 100% крутящего момента на переднюю одним нажатием кнопки.
![]()
Распознавать тип дорожного полотна, активируя соответствующие настройки автомобиля, помогает система Terrain Response 2. Также опциональна доступна функция «прозрачный капот» (ClearSight Ground View), которая, благодаря комплексу камер под боковыми зеркалами и в решетке радиатора, выдает полноформатное изображение дороги из-под капота машины.
![]()
Evoque стал гибридным
Моторная линейка кроссовера представлена трех- и четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями семейства Ingenium мощностью от 150 до 249 лошадиных сил. Самое же интересное заключено в двух гибридных версиях:
Первая – «мягкий» гибрид MHEV с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором и электродвигателем с суммарной мощностью 300 л. с.;
Вторая – подзаряжаемый гибрид PHEV на базе новейшей «турботройки» и электродвигателя с возможностью подзарядки от бортовой электросети.
![]()
В Россию новый Range Rover Evoque приедет с 2,0-литровым дизельным двигателем Td4 мощностью 150 и 180 сил, с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» Si4, выдающей 200 и 249 л. с., и «мягким» гибридом MHEV с отдачей 300 л. с. Трансмиссией во всех случаях будет 9-ступенчатый «автомат» ZF.
На рынке автомобиль предложат только в пятидверном исполнении, которое за счет подросшей на 21 мм колесной базы стал чуть просторнее предшественника.
Сроки выхода и цены Range Rover Evoque 2019 для России будут объявлены позже. В Германии новинку предложат минимум за 37350 евро, что эквивалентно примерно 2,8 млн рублей.