Тест-драйв Land Rover Discovery 5 Si6
» » Тест-драйв Land Rover Discovery 5 Si6

Тест-драйв Land Rover Discovery 5 Si6

Land Rover Discovery 5 Si6

 

Вместе с появлением в Солихалле нового и более совершенного экземпляра Discovery 5, в мире начинает лить слезы один старенький джипп. Заливается слезами он только потому, что «Диско» уже не такой угловатый и рамный, и от этого его считают якобы «ненастоящим». Значит получается, что известную легенду оффроуда превратили в обычный кроссовер? Не стоит плакать, джипп, ведь под метросексуальной маской и покрытием таится все тот же крепкий и мощный парень. Конечно же, ковбою Мальборо пришлось поменять джинсы и старую кожаную куртку на новые обтягивающие штаны и свитшот, но это вовсе не означает, что он разучился палить из пистолета и закидывать лассо. В этом можно лично убедиться в одном из замечательных ковбойских диких мест на нашей планете, а точнее в американском штате Юта, где расположены красные яркие скалы.


На счет традиций


Честно признать, то силуэт угловатой модели старого «Диско» выглядит лучше, нежели современный кроссовер, так как он считается более актуальным и аэродинамически выверенным. Так называемый «аквариум» позади и вертикальные доминанты считались стильными и привлекательными. Хотя совершенствовать и дорабатывать старую модель автомобиля 1989 года не было смысла, именно к такому мнению пришли разработчики.

 

Land Rover Discovery 5 Si6

 

Для тех, кто увлекается такими моделями и тоскует по ним, разработали специальные «пасхалки». К примеру, то, что массивная наклоненная вперед и назад стойка была у самой первой модели «Диско», является сходством с новым кроссовером. Из этой же оперы можно заметить, что сделана ступенька на крыше автомобиля, которая только прибавляет пространство для багажа и разных вещей. Колесо подвесили на самое днище, также рисунок на задней дверце похож на кронштейн запаски является чистой бутафорией.


Главные отличия от Range Rover


Именно благодаря специальным окислам железа свой яркий красный оттенок приобрели скалы Юта, ведь именно там и проводилось испытание новой модели Дискавери. Современная модель Дискавери вряд ли сможет «покраснеть» как и скалы, ведь он на 85% состоит с алюминия, то есть даже не смотря на год он будет не ржаветь, а распадаться на «белоснежный порошок».


Не стоит заострять внимание на грустном, к тому же, в конструкции есть сталь, собственно с которой и сделаны подрамники. Из хорошо расплавленного магниевого сплава сделана рамка встроенного радиатора, а средняя стойка с силовыми специальными деталями состоит из прочного алюминия. Интересно, ради чего же все эти разнообразные модуляции и разработки? Очевидно, что все это для того, чтобы масса снизилась, при этом не потерялась жесткость конструкции. По сравнению с Discovery, масса обычной современной машины сократилась приблизительно на 480 килограммов. Не кажется ли странным? Тоже самое, что буквально в 2012 году говорили про новый Range Rover.

 

Land Rover Discovery 5 Si6

 
Именно Discovery удалось не просто подступить к техническим характеристикам флагману. И является он более дешевым вариантом, правда не заточенным под статус, а только для семейного использования.


Рассмотрим еще раз цифры. Колеса отличаются от Discovery буквально на миллиметр – 2 933 миллиметра и скорее всего является небольшой погрешностью. У Discovery длина 4 970 миллиметров, правда Range Rover является длиннее него, так как его длина составляет 4 999. Пружинистые детали легко заменить пневмоэлементами, также присутствует многорычажная задняя конструкция, двойные поперечные и передние рычаги и идентичные подвески.


Так в чем же главные отличия? Можно понять даже по дизайну салона, то есть у «Диско» угловая практичность, а у Range Rover настоящая пышность и изысканность


Самое главное и интересное о салоне


Главная фишка и «изюминка» Discovery 5 в том, что он является полноценно семиместным автомобилем. Некоторым кажется, что сейчас этим невозможно удивить, однако, если на третий ряд посадить двоих или троих взрослых пассажиров, то можно понять, что им вполне хватает места и свободного пространства.

 

Land Rover Discovery 5 Si6

 

Все задние сидения Discovery имеют кресла, к которым подключены электроприводы. Можно недовольно заметить, вроде: «эка невидаль», но именно дизайн салона Land Rover доработали до совершенства и самое главное до настоящего комфорта. Проще дать команду диско, чтобы он сложил все кресла, нежели бегать вокруг машины и выполнять многочисленные действия, которые будут отнимать только время.
А вот такой процесс только кажется легким, на самом деле он является очень сложным. Чтобы правильно сложить спинку по горизонтали, необходимо правильно сложить подголовники и задвинуть кресло, которые выдвинуто вперед. У Discovery такой процесс проходит автоматически, стоит только сделать несколько движений. Если же замечается препятствие, сумка с вещами или маленький ребенок, то складывание кресел прекращается и подается сигнал водителю.

 

Land Rover Discovery 5 Si6


Динамика


Именно бензиновый компрессорный двигатель V6 с 340 л.с. в обновленной версии Si6 не является новинкой. Такое было подмечено и у старой модели Discovery, также она присутствует на Range Rover и такой марке автомобиля, как устаревшая и совершенная Jaguar. А вот трансмиссия и подвеска раннее замечалась и у Range Rover, то есть это было взято еще у старых моделей автомобилей.


Что следует рассказать об управлении? Здесь всё просто превосходно. Длинная база и пять метров длинны. За счёт полного привода, сложной подвески и дозирования тяги по колёсам «Диско» сможет без лишних усилий вписываться в крутые повороты. Руль на скоростях в районе 40-50 км/ч все же пустоват и великоват для быстрой «открутки», но к этому очень легко привыкнуть. На асфальте машина практически не ограничена в возможностях своими внедорожными характеристиками.

Теги: land rover
17.07.2017, 12:09
2 795 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.