Тест-драйв Kia Rio
» » Тест-драйв Kia Rio

Тест-драйв Kia Rio

Kia Rio

 

Основная оптика новой модели Kia Rio была получена от седана китайского производства Kia K2. При этом было точно выверено усилие на рулевом управлении, а энергичный двигатель объемом 1.6 литра в паре с грамотно отлаженной автоматической коробкой передач во время движения чем-то схож с Solaris. Ширина стала больше на 40 мм, а длинна на 23 мм. Колесная база также претерпела изменений в размере и вышла на 30 больше. В дорогих комплектациях Premium и Prestige устанавливаются проекционные фары с встроенной опцией подсвечивания поворота. В каждой модели в багажном отделении под фальшполом размещено полноразмерное запасное колесо, идущее с диском из прочной стали и инструментарий.


В версиях, таких как Luxe и Comfort установлены диски на 15 дюймов из стали и шины с размерами 185/65 того же размера. А в модификации Prestige диски такие же и выполнены литым методом. Диски Premium также литые с шинами размером 195/66 и размером в 16 дюймов.


Четвертая генерация автомобиля Rio внешне выглядит превосходно. Его оформление является неким собирательным образом инженерного и дизайнерского отдела корейской компании. Узкая решетка радиатора, габаритные отверстия для забора воздуха в бампере спереди и круглые противотуманные фары, которые встроены в вертикальных жабрах забора воздуха были позаимствованы у европейской модели хетчбека.


Если судить по дизайну, то данное оформление салона в своем классе считается лучшим. Эргономику также можно считать хорошей, пусть в ней и имеются определенные небольшие недостатки. Немного непонятным стало только размещение крайне низко экрана с диагональю в семь дюймов. При этом в Kia Rio, чего нет в модели Solaris, базовые комплектации включают наличие кондиционера.


Смотря на новое поколение модели сложно ее отличить от автомобиля К2 китайского производства, так как отличий нет совсем. Однако если сзади, то отличия на лицо, из-за чего не получится спутать Rio с другим транспортным средством. Горизонтальную перемычку выполнили весьма стильно, при этом она соединяет собой задние лампы так, как это было сделано в кроссовере Sportage. Модель K2 также включает ее в свое оформление, вот только противотуманные фары и диффузор имеют явные различия. Присмотревшись можно даже сделать вывод, словно у нового Rio есть общие черты с недоступным на территории РФ седаном Dodge Dart. С такого ракурса рассмотрения он даже кажется гораздо более дорогим, чем есть на самом деле.


Обращая внимание на техническую часть сложно выудить какие-либо откровения. Моделью были унаследованы те же изменения конструктивной составной, что и в южнокорейском автомобиле Hyundai Solaris, когда тот переживал смену генерации. И это ни капли не удивляет, так как модели выпускаются смешано с конвейера завода компании Hyundai, что стоит в Питере.

 

Kia Rio

 

Кресла в авто смогут порадовать любого, ведь помимо отсутствия претензий из-за большого и удобного профиля, позволяющего даже рослому человеку разместиться с удобствами, мало кто сможет пожаловаться на длину подголовника, который удобен и не менее практичен. В дорогой комплектации Premium салон отделан экологической кожей, что является уникальной функцией в своем сегменте. Ни у кого из имеющихся конкурентов нет такого среди перечня предложений. При желании можно отрегулировать длину подлокотника-крышки, величина которой варьируется в промежутке 60 мм и устанавливается такое дополнение лишь в дорогой вариации автомобиля Kia Rio.


Величина колесной базы из-за увеличения на 30 мм стала равной 2,6 м. А вместо 25 градусов угол фиксирования задних амортизаторов получилась равной 8,4 градуса. Сталей высокой прочности также стало больше применено в кузовной конструкции. При этом бак для топлива увеличил свою вместимость с 43 литров до 50. Помимо этого модель адаптирована под Россию, что выражается в увеличенном объеме бачка омывателя стекол до 4,6 л, а также аккумуляторе на 60 Ампер-часов.


В дешевых модификациях модели силовая установка устанавливается с объемом в 1.4 литра и мощностью на выходе в 100 лошадиных сил. При этом в дорогой вариации стоит двигатель на 1.6 литра мощностью 123 лошадиных сил.


Такой мотор размещался в прежней генерации Rio, отличие лишь в том, что здесь иные фазовые вращатели впуска и выпуска, тракт впуска с переменной длинной и новые колечки поршней с меньшим значением коэффициента трения.


Покупателям предоставляется на выбор автоматическая и механическая коробки переключения передач с шестью ступенями. Корейскими инженерами была усовершенствована гидромеханика, что выражается в доработке гидравлического трансформатора и блока клапанов, при этом были заменены подшипники на другие.


Салон поражает своим великолепием. Вместо привычного оформления интерьера, свойственного Kia, можно запросто представить на руле эмблему той же Audi, не заметив особой разницы. Но рассмотрев интерьер более внимательно, станет ясным, что Kia еще далеко до компактной немецкой модели Audi. Пластмассу везде использовали жесткую. И если своим стилем четвертое поколение Rio без проблем идет впереди Solaris, то по удобствам своего функционала он еще позади.


Камера для заднего обзора неплоха в сочетании с экраном в 7 дюймов. В более простых комплектациях дисплей выполнен в монохромном цвете. Автомобиль Solaris по этой части выступает демократично, так как цветной экран, работающий вместе с камерой заднего вида, может быть 5 дюймов в диагонали.

Kia Rio

 

Экран на семь дюймов в дорогой модификации Premium идентичный, отличия заключаются только в шрифте и внутреннем оформлении интерфейса. Однако в машине южнокорейской компании Hyundai дисплей чуть ниже уровня глаз, а в новой модели Kia он располагается в центральной области торпеды, из-за этого пользуясь навигацией необходимо смотреть немного вниз, что отвлекает от ситуации на дороге. У клавиш подогрева кресел и рулевого колеса не слишком удобное расположение, а именно – горизонтально за селектором автоматической коробки передач. И в конечном итоге, у кнопок-джойстиков недостаток заключен в их глубокой посадке на руле, что требует их подцепления при помощи подушечек на пальцах. Ясное дело, что это можно назвать незначительными мелочами, которые замечаются только по причине правильно сделанных остальных элементов.


Блок управления системой контроля над климатом имеет удобное и вписывающееся в интерьер расположение. Рулевое колесо на трех спицах порадует удобным обхватом. Также порадует превосходно лежащая в руке ручка селектора автоматической коробки передачи, которая выполнена в форме буквы «Т». Стоит также обратить свое внимание на крышечки из пластмассового материала, прикрывающие в изяществе две розетки на 12 вольт, расположенные рядом с USB-входом. А подлокотник-крышка от бокса в центре с возможностью продольного регулирования в диапазоне шести сантиметров. Все это приятно удивляет того, кто впервые сядет в кресло такого автомобиля.
Двигатель с объемом 1.6 литра во время холостого хода работает ритмично, не издавая никаких громких звуков, что может даже показаться, словно авто не заведено. Только во время передвижения о себе начинают говорить как резина на колесах, так и мотор. При этом из официальных источников следует, что данная генерация модели работает с таким же звучанием, как и предыдущая. Из-за чего шума не меньше, чем в новом автомобиле Solaris.


Задний ряд выполнен весьма неплохо, что можно заметить в большом количестве свободного пространства, из-за чего человек с ростом около 1,8 м не будет чувствовать себя неуютно. При этом коленями не удастся задевать спинки впереди стоящих сидений. Единственное, что немного смущает, так это высота до потолка, так как рослый человек будет касаться обшивки волосами. Также наличие третьего подголовника учитывается только в двух дорогих комплектациях.

 

Kia Rio

 

Своим движением четвертое поколение Kia Rio похоже на автотранспорт южнокорейского концерна Hyundai Solaris. Рулевое колесо такое же тяжелое и информативное, при этом усилия на тормоз испытываются идентичные. Модифицированная автоматическая коробка передач с завидной ловкостью производит смену на другие. Радует и то, что у автоматической коробки на скорости в 70 км/ч не включается шестая передача. Из-за чего не происходит сброса в передачах при легком продавливании педали для плавного ускорения. А это является основным критерием комфортного передвижения по городским улицам.


Усовершенствованный мотор превосходно подходит для такого рода езды. Ведь несмотря на модификацию, он смог сохранить свое значение выходной мощности, получив меньший пиковый крутящий момент. При этом тяга вышла лучшей на малых оборотах. Таким образом, во время броска от светофора к следующему светофору чувствуется некая легкость, из-за которой складывается впечатление, словно в капоте нет никаких 123 лошадиных сил, а больше на целую дюжину.


Багажное отделение в четвертом поколении Rio имеет такой же объем, что и у Solaris, равный 480 литрам. Места хоть и достаточно, но в отличие от предшественника оно уменьшилось на целых 20 литров. У Hyundai все в точности да наоборот, ведь у них объем только возрастает с каждой генерацией.


Принципиальными различиями между моделями седанов компании Hyundai и Kia заключаются в стиле экстерьерного и интерьерного оформления, а еще в возможности заказа для дорогой комплектации Rio обивки из заменителя кожи. Помимо этого может показаться, что с колесами на 16 дюймов выбоины со стыками дорог проходятся более жестко, чем Solaris.


На территории РФ автомобиль, как и раньше, будет располагаться среди первых трех наиболее продаваемых и это несмотря на повышение стоимости. Так можно смело говорить, что Rio был сделан не маленький шаг в развитии, если сравнивать с предшественником.


Базовое оснащение модели теперь имеет название Classic, и оно более богатое, чем Comfort прошлого поколения. Теперь в каждой комплектации, будь то дешевая или дорогая, будет в списке функционала присутствовать система кондиционирования салона. Помимо этого, в перечень стандартных устройств вошли система помощи при движении с места по наклонной плоскости и система, следящая за устойчивостью курса. Последнюю систему в своих списках имели лишь дорогие модификации Premium Navi и Premium.


В стандартной комплектации также есть подушка безопасности во фронтальной области, передние подъемники стекол с электронным приводом и тормозная система против блокировки (ABS). Окрас бампера, ручек дверей и корпуса каждого из зеркал такой же, как и цвет всей основной части кузова. При этом в самих зеркалах встроен обогрев и возможность регулирования их положения при помощи электронного привода. Таким образом, можно сделать вывод, что базовый вариант модели чего-то да стоит, ведь теперь это вполне сбалансированное транспортное средство. Не хватает только системы мультимедиа.

 

Kia Rio

 

Подогрев рулевого колеса и кресел спереди считается стандартным дополнением в вариации Comfort, который идет вторым после наиболее дешевого исполнения. Однако способностью обогрева заднего ряда является прерогативой только Premium и Prestige.


Автомобиль среднего исполнения может быть заказан покупателем с вариантом размещения двух, либо трех педалей. Также предоставляется два двигателя, которые тоже можно выбрать под свои нужды. Появляется возможность регулировки рулевого колеса не только в вертикальной плоскости, но и по своему вылету. При этом он вместе с селектором автоматической коробки передач будет покрыт кожаным материалом. Еще в данной модификации имеются электронные подъемники стекол в задних дверях, удаленное управление системой центрального замка и управление системой мультимедиа клавишами, размещенными на руле.


В Luxe вместо системы кондиционирования установлена система контроля над климатом, светодиодная оптика и противотуманные фары. Также имеется возможность приобретения автомобиля с механической и автоматической коробкой.


Рассматривая дорогие типы исполнений – Premium и Prestige, можно заметить, что в наличии идет только автоматическая коробка. Также имеется функция, позволяющая обогревать как форсунки стеклоомывателя, так и самого лобового стекла. Диски на 15-16 дюймов изготовлены из легкого сплава, а в основной оптике добавлена подсветка и линзы. Кресла обиваются качественным материалом, а сам интерьер выполнен из хрома и черной гладкой пластмассы.

Теги: kia
2.08.2017, 08:39
1 974 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.