- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Тест-драйф Jeep Grand Cherokee Overland
Jeep Grand Cherokee в девяностые годы прошлого столетия впервые появился на рынке автомобильной продукции со своими непревзойденными характеристиками. После этого многие спешили его приобрести, ведь в нем была сосредоточена реактивная динамика, не ухудшающая его проходимость. Время шло, и конкуренты понемногу подтягивались, из-за чего второе поколение автомобиля начало терять к себе особое отношение, которое зародилось его предшественником. Стиль остался прежним, а вот скоростные показатели стали менее блистательными. По этой причине к 2002 году модель претерпела изменения в лицей части с серьезным осмотром всего, что имелось в капоте. Сменился дизельный двигатель с турбиной на мотор Overland с форсированными камерами объемом на 4,7 литра. Автоматическую коробку передач на четыре ступени поменяли на тот же тип с пятью ступенями.
Только имеется определенные неудобства, связанные с обзорностью. Проблема ощущения габаритов особо не беспокоит, что связанно с опытом и конструкцией большинства современных автомобилей. Grand Cherokee можно посчитать этим не слишком приятным исключением. Массивные кузовные стойки и высоко размещенная линия пояса заставляют пассажиров ощущать себя словно не в каком-то бронированном транспорте. Поэтому основные надежды отдаются наружным стеклам. Но и им бывает не слишком сладко, что можно увидеть, когда рядом в соседнем ряду попытается протиснуться внедорожник схожих размеров, что грозит снесенным зеркалом.
В списке комплектации версии автотранспорта Overland имеется множество пунктов. Сюда входят электрические приводы, позволяющие регулировать водительское кресло по десяти векторам направлений и люк с электромотором; система контроля над климатом салона; аудиосистема с поддержанием CD-дисков; подушки безопасности в количестве четырех штук; боксом для десяти дисков и акустической системой Infinity. По качеству воспроизведения звуков автомобили американских производителей опережали остальных и Grand Cherokee является очередным подтверждением тому. Стоит так же обратить внимание, что сзади втроем будет тесновато, но вот если ездить вдвоем, то это будет не только удобно, а еще и без каких-либо забот. Настораживает только то, что дверная кромка не заходит в ниши колес, как это происходит на большом количестве вездеходов разного класса. Из-за этого, пассажирам грозит быть испачканными в грязь при посадке в транспорт.
Управляется внедорожник крайне легко и это несмотря на не слишком быстрые отклики авто на поворот рулевого колеса. Однако они достаточно предсказуемые и не менее точны. Помимо этого здесь была удачно произведена настройка полного привода, что даже новичок способен править транспортом в любых условиях. Ясное дело, что на асфальтовом покрытии Grand Cherokee уступает Х5, но при этом его характеристики куда лучше, чем у остальных собратьев американского производства. Правда есть у него и определенные недостатки. Например, плавность хода не совсем хороша, ведь за счет полной зависимости подвески образуются определенного рода колебания, которые создают неподрессоренные массы и жесткая езда по крупным неровностям пути. Уникальность данной модели в том, что по бездорожью она может ехать с такой же уверенностью, как и обычной дороге. А предоставляемые системой «Quadra Trak II» возможности по истине великолепны. К примеру, в обычном режиме это простой автомобиль с задним приводом, а в случае пробуксовки задней оси благодаря многодисковому сцеплению в автоматическом режиме подключаются передние колеса.
А если включить понижающий ряд, то это жестко заблокирует межосевой дифференциал. Кроме этого, благодаря продуманным геометрическим характеристикам нет риска зацепления за грунт кузовом в момент преодолениям и бугров. Только не стоит забывать, что если внедорожник будет в резине под шоссейную трассу, то какие бы функции не были включены, в бездорожье они будут малоэффективны.
|