- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Новый Hyundai i30 N уже показал свой характер и мощь
Совсем недавно была официально запущена первая модель серийного «горячего» хэтчбека корейского концерна Hyundai. Это хэтчбек Hyundai i30 N и его первоначальная версия уже показала свое превосходство по отношению к конкуренту, взятому за эталон Volkswagen Golf GTI.
Предполагается, что новенький кореец будет выпущен в двух версиях, различных по мощности. Первоначальная модель будет развивать до 250 лошадиных сил, в то время как спецификация Перформанс достигнет уровня 280 лошадок, хотя обе модели будут оснащены одним и тем же бензиновым двигателем, двухлитровым турбированным 4-цилиндровым, но во второй версии ожидаемой новинки он будет с большим крутящим моментом, передающимся на передние колеса.
Интересен тот факт, что корейцами за основу в разработке новинки, как некий эталон, был взят Golf GTI. По словам представителей корейского автоконцерна, Volkswagen намного превосходил изначально их разработку по техническим качествам и универсальности использования, но на практике i30 N, показал свою мощь и совершенно иной характер.
Hyundai i30 N на поверку оказался более маневренным и подходящим для городских дорог, чем его прототип. Новая модель корейского автогиганта оказалась более «общительной», с мгновенной реакцией на управление и обратной связью, она как нельзя лучше подходит для повседневного вождения. С ней легко сдружиться и прочувствовать ее. Здесь речь идет не о рекордах скорости, а о том, что автомобиль комфортен при маневрах даже на самой извилистой трассе, на самом непредсказуемом участке дороги.
Помимо впечатляющей мощности, у нового корейского хэтчбека будет еще ряд усовершенствованных девайсов. И первая и вторая версии будут оснащены управляемыми амортизаторами различными по жесткости, несколькими режимами вождения, которые по-разному регулируют амортизаторы, работу двигателя, и способны на установку индивидуальных настроек. Глава Hyundai резюмировал, что созданное авто будет быстрым в поворотах, поражать маневренностью и немедленным и чутким откликом на рулевое управление.
Hyundai i30 N достаточно долгое время тестировался на известном круге Нордшляйфе и можно с уверенностью сказать, что на подобной трассе он даст фору не только в скорости, но и в маневренности любому конкуренту. Возвращаясь к техническим преобразованиям модели, стоит отметить, что была изменена конструкция подвески. Были обновлены передняя ось и вся кинематика автомобиля в целом, для достижения большей устойчивости были смещены оси крена и опущен крен в задней её части.
Испытания модели уже завершены, руководство концерна Hyundai отмечают, что по результатом проведенных испытаний можно с уверенностью утверждать, что эффективность первой «заряженной» корейской модели будет полностью удовлетворять запросы и ожидания фанатов марки и потенциальных клиентов. Публичная презентация ожидается в конце весны, а старт продаж Hyundai i30 N в России случиться уже этим летом, Так что поклонникам марки осталось ждать не долго.
|