Тест-драйв Hummer H2
» » Тест-драйв Hummer H2

Тест-драйв Hummer H2

Еще совсем недавно такие «монстры» были у всех на глазах: в каждом пафосном клипе, на VIP-парковках, возле ресторанов и на свадьбах. Масса хромированных аксессуаров, огромные диски и массивная коробка – они заполнили даже небольшие города, и, кажется, от них просто не было спасения. Но как все быстро началось, так все быстро и закончилось. На дорогах таких автомобилей стало все меньше и меньше, но все же они не вымерли. Желтый здоровяк Hummer H2 является живым подтверждением.

 

Внешний вид

 

Еще 15 лет назад мало кто мог уделать нос Hummer H2. BMW X5, ML и даже массивный Каен, который появился немного позже, не могли попасть с ним в одну лигу. Для любителей чего-то огромного и брутального, которые уже немного устали от вечных «геликов», выбор был очевиден.

 

Для того, чтобы максимально потешить свое эго, владельцы таких автомобилей тюнинговали их, как только могли. На каждый сантиметр кузова цепляли по несколько хромированных цацок, диски достигали 30-дюймов. Именно по этой причине встретить «родной» Hummer H2, который сидит на 20-ти дюймовых дисках и одет в ярко-желтую облицовку, приятней всего.

 

Салон

 

Как только преодолеваешь подножку и с небольшим усилием закрываешь массивную дверь, которая так и норовит выбросить тебя обратно с автомобиля, попадаешь в исконно-американский обитель. Салон Hummer H2 немного неотесан и слишком грубоват, но все выдержанно на все 100%, а небольшие окна создают атмосферу защищенности. Пластик, огромные кнопки, рычаги открывания дверей – что еще можно ожидать от сурового вояки?

 

 

Как не крути, но такой брутальный имидж не стал помехой для сибаритских штучек. Удобные сидения в кожаной обивкой, электрорегулировкой и раздельным подогревом спинки и подушки создают для водителя и пассажира небывалый уровень комфорта. При этом, водительское сидение отличается несколькими настройками памяти. Что касается фурнитуры, то здесь производитель не жалел ничего и щедро раскидал ее по всему салону. Свободного места внутри хоть отбавляй. Чего только стоит широкий центральный подлокотник, который больше сгодиться под барную стойку. Но много места носит и свой недостаток, ведь дотянуться до некоторых кнопок или поправить салонное зеркало не так просто с места и приходится немного потягаться в разные стороны.

 

Сидение заднего ряда также отличилось массой преимуществ. Здесь и функция подогрева, и личный пульт для управления аудиосистемой, и пара прикуривателей  с гнездами для наушников. Конечно, сзади очень просторно, то удобней всего там будет именно двум пассажирам. Третий не сильно вписывается из-за подлокотника, к тому же третьего подлокотника здесь нет. Формально автомобиль считается шестиместным, а для тех, кто хочет побывать на самой галерке, предусмотрено дополнительное кресло в багажнике.

 

В дороге

 

Добраться до двигателя американского автомобиля можно только через откидывающийся вперед капот, который производитель сделал из пластика. Сегодня такой мотор не является крупнообъемным, но все же шесть литров и 322 лошадки смогли внушать доверие даже пятнадцать лет назад, когда «гибрид» считался ругательным словом. Разумеется, что трансмиссия здесь автоматическая.

 

Производитель не сильно пестрил данными касательно динамики своего автомобиля. Может причиной этому было то, что автомобиль до сотни разгоняется дольше десяти секунд? А вот и зря, ведь когда ты сидишь за рулем такого монстра и смотришь на других с полутора метров от земли, при этом слушая плавные обороты двигателя, которые каждую секунду становятся больше, невольно забываешь о том, сколько времени просто, прежде чем стрелка забежала за сотню. Именно поэтому, к четырехступенчатому автомату претензий никаких нет.

 

Как только двигатель набрал свои обороты, то стоит закрывать прятаться, а кто не успел, его проблемы.

 

С отсутствием камер кругового обзора и не самой лучшей формы капотом, водитель Hummer H2 становится немного слеповат, но разве это его проблемы, когда масса и габариты являются главней.
 

 

В такой ситуации на помощь приходят огромные наружные зеркала, а также инстинкт самосохранения других участников движения.

 

Своими повадками в движении он не такой капризный, как может показаться со стороны. Автомобиль позволяет даже на большой скорости уверенно себя чувствовать на грунтовой дороге и другой неровности, при этом посоревноваться с ним до сих пор не могут и современные паркетники. На поворотах смотрится он тоже очень солидно, хотя изначально думаешь, что три тонны веса и два метра высоты опрокинут Hummer при первом резком повороте. Заносы контролируются довольно легко, а поэтому можно здесь и похулиганить.

 

История покупки

 

Рассмотреть этого американского гиганта нам позволил его владелец Эдуард. Купить такой автомобиль ему хотелось довольно давно, но до дела все никак не доходили руки. Зеленый старт был дан после знакомства нашего героя с владельцем автомобильного салона, в котором на продажу были выставлены различные люксовые автомобили самых различных марок. Владелец салона любезно предложил приобрести Hummer H2, который ранее принадлежал одному известному певцу.

 

Старым владельцем желтый Hummer H2 был куплен в начале двухтысячных, но использовался он довольно редко, а поэтому совсем скоро автомобиль вернулся в автосалон по программе трейд-ин. Поэтому Эдуарду достался вполне ухоженный автомобиль, на спидометре которого было всего сто тысяч пробега. После длительных торгов, стороны сошлись на единой цене за желтого красавца – миллион рублей образца 2010 года.

 

Ремонт

 

Сразу после покупки на автомобиле был заменен рулевой редуктор. Уже через пару лет эксплуатации автомобиля из хода вышла задняя пневмоподвеска, которую Эдуард решил просто заменить на пружины от более простой комплектации. Двигатель, точно так же, как и трансмиссия, не показал никаких претензий. После длительно простоя из хода вышла и водяная помпа, а ее замена обошлась владельцу в 135 долларов.

 

Теги: hummer
4.06.2017, 14:51
4 435 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.