- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Дебют седана Lynk&co 02 в соцсетях произвел фурор среди пользователей
Китайская компания Geely решила применить агрессивную маркетинговую стратегию для продвижения дочернего бренда премиальной категории. Своих клиентов маркетологи компании сочли возможным искать в социальных сетях. После кроссовера 01, уже испытавшего на себе все прелести лайков, в сети вышел и новый седан 02.
Представление Lynk&co 02 журналистам состоялось еще в октябре 2016. Конечно, предполагалась высочайшая степень конфиденциальности, но в таких случаях доверять нельзя. Публике все же удалось получить на обозрение несколько фотографий нового автомобиля, раскрывающих всю красоту дизайнерской идеи. Лайки и репосты не замедлили себя ждать.
Но сейчас машина полностью раскрыла все свои тайны.
Ссылки на ее фотографии в различных ракурсах представлены на странице бренда Lynk&co в детище Цукерберга. Размещение ссылок в Фейсбуке знаменует собой старт рекламной кампании, которая обещает стать самой масштабной в истории бренда. Немного настораживает излишне смелая внешность седана, по этому показателю он оставил далеко позади кроссовер 01. Скорее всего, в серию пойдет автомобиль с более сглаженными внешними характеристиками, что позволит существенно оптимизировать процесс производства и снизить стартовые цены.
Об этом можно сделать предположение на основе того, что китайские средства массовой информации смогли найти нелегально попавшие в сеть фотографии седана, у которого двери открываются не вверх, а в стандартном боковом положении, третий объем кузова имеет существенно большие линейные характеристики. При этом шпионские фотографии дают понять, что агрессивный стиль передней части и кормы, реализованный в концепт-каре, переберется в серийную модель без изменений, а это не может не порадовать посетителей странички бренда.
Информация о технических характеристиках автомобиля пока закрыта. Но, зная характеристики кроссовера в основном связанные с разработанной специалистами Вольво платформой, можно сделать предположение и о параметрах седана. Скорее всего, на серийную модель встанут бензиновые моторы с турбонаддувом и объемом 1,5 л и 2 л.
В конце 2017 года на китайских промплощадках начнется производство кроссовера 01. В это же время дилеры ожидают и выход седана Lynk&co 02. Стар продаж его на европейских и американских рынках планируется в 2018 году, в Россию бренд придет не раньше 2019 года. |