Блять..думал Дроботов бортовик создал))))
Ава такая же))))
П.с.первыйнах))
Не участвуешь нигде???
блин,опять придется аву искать нормальную)
ты про гонки?не,мне сейчас не до этого.вот -вот семья должна увеличиться,а до меня кризис добрался(.даже настроиться нормально не могу-с деньгами опа.лишних нету совершенно
Добавлено 18 Май 2015 - 10:10:
минутка стёба.поставил задние развальные пластины минус стопиццот,теперь думаю-дзэн достигнуть или нужно еще?)
Добавлено 18 Май 2015 - 10:35:
а теперь о серьезном
о кпп
калина-мой первый автоваз на стоковой коробке.на шестерке была тюнинговая р1( .пока не ушатал).потом там были еще какая-то тюнячая, оказавшаяся чересчур короткой, стандартная с какой-то шестерки и семерочная(но стандартные-это уже не при мне).ну да речь не о шестерке.в общем, пересев с тюнячего коробаса на сток, я удивился, как сильно изменилась машина.ее словно подменили…не в лучшую сторону.коробка очень меняет машину.
покупая калину, я планировал первым делом поменять коробас на тюнячий.благо, выбрать есть из чего(наберите в поиске "ряды ваз" и у вас просто глаза разбегутся от их количества), но потом чо то как-то привык, приловчился…да еще и работу сменил, теперь мне не нужно проезжать в день по 200 км.работаю 8 через8 и грубо говоря, машина 8 дней стоит на парковке у офиса, а 8 дней-перед домом .и я уже убедил себя, что с моими пробегами тюнинговый коробас мне ни к чему, но …но червь воспоминаний о том, как классно ездить с нестандартным коробасом точил, точил меня и я не выдержал)
чем не устраивает сток
когда -то давно, когда в автошколах еще действительно чему -то учили, нам говорили, что ездить нужно в диапазоне от 2 до 4 тыс оборотов.если меньше2-переключайся вниз.если прилипает к 4тыс-пора перейти на повышенную.но до 4 я кручу редко.если только на обгонах.обычно переключаюсь на 3000(ибо после трех многие движки уже начинают заметно шуметь).и что получаю?выкручиваем первую до трех, втыкаем вторую и попадаем в 1600…знаменитый вазовский провал между первой и второй.ну, и примерно та же петрушка и на остальных передачах-на нижней движок уже шумит, на повышенной еще не тянет…и 500 оборотов между 4 и 5 передачами меня совершенно не устраивают.нафига в коробке две почти одинаковые передачи?при обгонах на затяжных или крутых подъемах приходится подтыкать третью и выслушивать рев крутящегося на больших оборотах двигателя и дребезжание рычага
итак-проблема первая-
выбрать правильный ряд и главную пару.
в этом деле очень помогает калькулятор, который рисует графики.чтобы можно было посмотреть и сравнить две конфигурации. для тех, кому нужно-вот ссылочка
ссылка .я хотел, чтобы первая была чуть длиннее стока(но не очень.потомучто я частенько лазию на природе в таких гребенях, что и на стоковой первой, бывает не хватает тяги движка.пятая должна была быть примерно стоковой(можно чуть короче-чтоб легче вбегать в подъемы или ехать груженым по трассе, но на приличной крейсерской скорости), а между передачами хотелось, чтобы было оборотов 800.на опеле между передачами было по 500 оборотов-все было классно, но дико не хватало шестой) или более длинной гп.500 оборотов между передачами-это коротковато.имхо.короче, калькулятор показал, что мне идеально подходит 103 ряд с гп 4.3
проблема следующая-
кому доверить ответственную работу? и где купить?
ряды бывают тольяттинские, индийские и китайские.с первыми всё нормально, от иностранных лучше бежать подальше
есть два или три человека, которым я бы доверил свою машину, случись мне чинить сток коробас.но поговорив с ними, я понял, что они могут только взять принесенное и воткнуть в корпус, а с рядами не все так просто.если просто взять и просто воткнуть, то мало того, что передачи будут туго включаться, коробка еще будет реветь, как на тракторе.или гудеть, как мост на старом убитом жигуле.грамотные люди каждый зуб на каждой шестеренке нестандартного ряда прокатывают через бумажку и подтачивают, добиваясь полного контакта.ну, и еще с шайбами регулировочными заморачиваются, чтобы шестерни никуда не бегали.это так, в общих чертах.на самом деле там масса заморочек.но если все сделать правильно, то никакого шума не будет и ряд будет работать вечно(если вы не из тех, кому стеклянные вещи не надолго).в общем, я нашел такое место, где и запчасти есть в наличии и знают, что с ними нужно делать. я поехал на сто "безумный макс"
да, в основном, ряды бывают восьмого и десятого конструктива.еще есть 12,приоровские и под новую коробку с тросиковым приводом, но это все пока редко встречается, насколько я знаю.мой коробас оказался на 10 конструктиве, а гп 4.3 десятого конструктива то ли не делают, то ли они получаются слишком слабыми(там на валу остается слишком мало места для нормальных зубьев.).поэтому моя коробка собиралась на восьмом конструктиве.для этого существуют переходные комплекты
следующей проблемой оказалось то, что чьи то карявые ручки когда-то давно отломали на моей машине одно из креплений коробки и она держалась только на двух болтах.эта проблема решилась благодаря компании автопродукт и их специальной хитрой штучке ссылка на каталог производителя
по деньгам…по деньгам вышло ровно 30 тыр, но я получил полностью новый коробас(старым остался только корпус), собранный правильными руками из правильного железа.я доволен
справедливости ради стоит отметить,что с коробкой не всё и не сразу пошло нормально,но Макс ,во-первых,не пытался спихнуть вину на меня или как-то отмазаться,а принял меня потом без очереди и всё устранил,а во вторых-рассчитались мы только тогда,когда я остался полностью доволен их работой и у меня не было претензий.более того,за день коробка не перебралась и мою ночевку в гостинице оплатил Макс.кстати,он же и забронировал номер и сам отвез меня туда и не уехал,пока не убедился ,что я там нормально устроился.в общем,от общения с этим человеком у меня остались только позитивные эмоции(Макс сам по себе человек позитивный и работает не по раздолбайски-это не может не подкупать).и теперь я понимаю, что слова Макса о том, что все работы делаются, как для себя, а все клиенты становятся друзьями-это не просто слоган рекламный, так оно на самом деле и есть.это не последняя моя поездка на сто" безумный макс".еще они мне ставили подрамник с рычагами(попозже расскажу).думаю, они еще много чего изменят в моем калинвагене.