Начало продаж электромобиля в России!
#201
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 18:05
Не видать нам сего чуда в процентном отношении 80% на 20%,где первое-это электромобили !
#202
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 17:34
Кстати, узнал насчет Лиф на Заставной
они могут привезти автомобиль с ПТС всё как положено будет (не смотря на то, что он не поставляется)
но будет стоить он 2,6 млн., что мягко говоря дофига
для сравнения, в Германии он стоит 1,6 млн.
в электрофанатичной Норвегии 1,5 млн.
думаю наиболее умное решение в этом случае, привозить тогда уж электрокар с Норвегии, с НДС он выйдет в 1,77млн, но никак не 2,6,
а уж если получится вернуть их НДС в 23% по-моему, то даже дешевле выйдет авто чем у них...
#203
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 14:09
как вариант есть и про это тема на электрофорумеладно... чинить.. вот блять заряжать как?))) мне с 9 этажа скидывать розетку?
http://electrotransp...p?topic=29705.0
можно и RX-8дорого....
теслу рассрочка была взял бы))))Добавлено 27 Ноябрь 2015 - 23:35:
таз в топку)))))))))) сами верите ?))))))
http://electrotransp...p?topic=22327.0
http://www.youtube.com/watch?v=TmImNUD02ao
цитата: "Дата загрузки: 11 июл. 2015 г.
Мазда RX-8, переделанная в электрический автомобиль. Заряжается от обыкновенной 16А, 220 Вольтовой розетки. Время зарядки 6 часов. Запас хода в среднем 140 км."
приус? на данный момент оптимальный вариант между бензинкой и электричкой.https://www.avito.ru..._2014_605881877
Не видел чтобы тут такое было ))
Сам езжу на гибриде. Очень прикольная вещь. Поменял бы кстати на нисан лиаф (их а ТЛТ две продают) если б не правый руль.
Про теслы кстати. Две штуки белая и черная это одного человека. Черная продается за 6 едениц вроде, может кому надо?
а одну элладу москвичи купили в Перми, цену не помню, но точно не 1,2 млн. назад двумя машинами, частично своим ходом, частично на буксире октавия тащила. но стандартный вариант наверное тазик он и есть тазик владелец пишет запас хода хочет до ~500 км довести
http://electrotransp...p?topic=28615.0
и еще одну в Воронеже:
http://electrotransp...p?topic=28609.0
привет ладеэлладе из прошлого
ВАЗ-2801 Электро
http://vk.com/wall-54154078_911250
но для города для 1-2 человек и на короткие расстояния лучше что-то подобное:
http://www.topgearru...1/ca4d91c1.html
http://www.youtube.com/watch?v=8kRC7dfHc90
http://www.youtube.com/watch?v=9P9SDRy6QdY
#204
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 15:33
#205
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 15:44
ну и как я писал выше для меня заманчиво что не будет двс и все что с ним связано.
у нас в гск на ночь электричество везде выключают?
#206
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 16:48
#207
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 17:39
выгода в том, что когда наступит топливный кризис и вокруг заправок будут огромные очереди, ты как в ни в чем не бывало будешь ездить))посмотрел на карту впринципе если купить бокс в соседнем гараже и на работе договориться о розетке то легко можно использовать электромобиль вот только в чём выгода непонятна.
а пока нефтянные магнаты держут всех на коротком поводке
Добавлено 02 Декабрь 2015 - 17:39:
у нас не выключаютну наверное забота об экологии ))) хотя еще вопрос что вреднее...
ну и как я писал выше для меня заманчиво что не будет двс и все что с ним связано.
у нас в гск на ночь электричество везде выключают?
#208
Отправлено 02 Январь 2016 - 19:42
https://www.drive2.ru/b/2559481/
мотоэлектрички:
http://bikepost.ru/b...-PES2_PED2.html
вот что оптимально на данный момент, ну если не брать в расчет цену
хотя... https://www.avito.ru..._2013_684251187
1 млн. 550 тыс. руб. за 2013 год не так уж дорого, хоть и правый руль.
на электротяге можно проехать 52 км по паспорту, в гибридном режиме по паспорту расход 1,9л (в реальности конечно раза в 2-3 больше наверное), ну и кроссовер а не пузотерка
и самое главное запас хода не ограничен 150-200 км как у чисто электрических машин (на ютубе говорят около 800 км)!
http://www.km.ru/avt...alsya-nezametno
как вам такая новость?
параметры стандартные, ничего революционного, даже похуже чем у Leaf, но цена... ( :
хотя это наверное затраты при штучном производстве.
https://auto.mail.ru...a_3_mln_rublei/2 января 2016 12:31
Новости
Lada Vesta: скоро появится 82-сильная версия за 3 млн рублей
АвтоВАЗ построил новую модификацию «Весты» под названием EV
ну и из жизни буржуев, богатых...
https://auto.mail.ru...elektromobilya/
...и бедных
https://auto.mail.ru...eskaya_versiya/
#209
Отправлено 09 Январь 2016 - 21:02
#210
Отправлено 12 Январь 2016 - 15:51
быстро... но дорого!!!! смысл электрички тогда? ну если иногда так заряжаться, когда совсем припрет.
зарядка за 7 мин., ппц, я на Роснефти дольше заправляюсь))
https://www.drive2.ru/l/8639879/
шевроле болт запускают в серию, запас хода 300 км реальные интересно при плюсовых температурах? если просто ездить на работу и обратно можно целую неделю не заряжать
и другие характеристики не слабые: мощность 204, момент 360, разгон до 50 за 3 сек., до 100 менее 7 сек.
https://www.drive2.ru/b/2651143
https://touch.auto.m...ez_podzaryadki/
#211
Отправлено 12 Январь 2016 - 17:03
я уже писал выше, что из-за нефтяного кризиса об электромобилях задумаются не из-за цены бензин/ток, а из-за того, что ток есть у всех, а бензина на заправках не будетбыстро... но дорого!!!! смысл электрички тогда? ну если иногда так заряжаться, когда совсем припрет.
шевроле болт запускают в серию, запас хода 300 км реальные интересно при плюсовых температурах? если просто ездить на работу и обратно можно целую неделю не заряжать
и другие характеристики не слабые: мощность 204, момент 360, разгон до 50 за 3 сек., до 100 менее 7 сек.
https://www.drive2.ru/b/2651143
у электромобилей есть подогрев батареи
#213
Отправлено 12 Январь 2016 - 20:34
из за кризиса нефтяного у нас велики будут покупать и мопеды или авто на газ переводитьпускают в серию, запас хода 3
никто не будует электромобили брать за дофига денег
#214
Отправлено 13 Январь 2016 - 14:18
а ты за новостями почаще следи, год или два назад сколько новостей было с фотками азс и очередямиКирилл ты сам то в это вериш?
#215
Отправлено 13 Январь 2016 - 15:59
#218
Отправлено 14 Январь 2016 - 14:04
- 1hp это нравится
#220
Отправлено 12 Февраль 2016 - 12:58
http://www.zr.ru/con...ditsya-v-kitae/
Добавлено 25 Январь 2016 - 15:59:
http://cartimes.ru/n...aign=tgb-inosmi
Добавлено 28 Январь 2016 - 12:41:
https://auto.mail.ru..._9_l_na_100_km/хотя вариант аутлэндера действительно неплох, если бы нормально полный привод работал и ценник поменьше всётаки бы
уже обновили, но цена еще дороже чем б/у за 1,5 млн. руб.
и в европе берут из-за:
http://www.youtube.com/watch?v=nYTbRupfvisВыводы
Однако европейцы раскупают гибридные «Аутлендеры» не столько из-за экономичности или ездовых повадок. Им доступна и дизельная версия, которая весит всего полторы тонны, разгоняется до «сотни» за 10 секунд и в смешанном цикле потребляет смешные 4,9 литра солярки на 100 километров пробега. Но только приставка PHEV гарантирует бесплатную парковку, возможность ездить по выделенным полосам и весомые налоговые льготы — в Голландии благодаря последним «гибрид» стоит дешевле «дизеля»!
У нас ничего этого нет. И не предвидится. Вдобавок PHEV отличают меньший на 30 мм клиренс, отсутствие полноценной запаски, более скромный (477 л против 463 л) багажник и задранный на 5 см под ногами задних пассажиров пол... Но российский офис японской марки продолжает верить, что россияне вдруг начнут голосовать рублём за экологически чистое будущее и будут отдавать 2,5 млн рублей за гибрид, хотя щедро упакованная 3,0-литровая версия стоит почти на 600 тысяч меньше.
Быстро «отбить» покупку дорогого кроссовера удастся, только когда путь от дома до работы занимает не больше 50 км, притом и там, и там есть возможность пополнять запасы батареи. Для наших автомобилистов такой набор условий равносилен выводу «никогда». А значит, строчку «1,9 л/100 км» на панели приборов своего «Аутлендера» увидят немногие.
Бонус: когда секунды важнее литров
Знаете, кто одним из первых примерил обновлённый Outlander PHEV? Хироши Масуока! Тот самый «турбодед» (в марте японскому гонщику исполнится 56), что на внедорожниках Mitsubishi четырежды поднимался на пьедестал культового ралли-рейда «Дакар»: два раза, чтобы получить «золото», и два раза — «серебро». А теперь для ветерана построили специальную гоночную версию «гибрида»!
Гоночная версия «пхева» создана на базе серийной, но ёмкость батареи, мощности генератора и двигателя внутреннего сгорания были увеличены, а система управления электромоторами подкорректирована. Помимо обязательного каркаса и прочего оборудования безопасности, отметим увеличенные дорожный просвет и хода подвески, а также более крупные колёса. Команда обещает, что все ценные данные, полученные во время соревнования, будут использованы для разработки серийных моделей.
Масуока уверяет, что скоро весь мировой автоспорт перейдёт на электротягу. Но выглядеть такие гонки будут весьма своеобразно. Ралли-рейд. Серебристо-чёрно-красный внедорожник проходит связку поворотов — эффектно, быстро... Но ощущения, будто смотришь интересный фильм и вдруг, чёрт возьми, пропал звук! А главное, такую машину не замечают зрители — все занимаются своими делами, не ожидая, что сейчас из-за поворота выскочит один из самых крутых рейдовиков планеты. Привыкнем?
Добавлено 12 Февраль 2016 - 12:58:
http://autoreview.ru...14/21/ekoturizm
но вот это непонятно, какой смысл в таком гибриде если расход реально на деле 8л:
А что с экономичностью? Инженеры, пригнавшие тестовый гибрид в Швейцарию, проехав 800 км от Вольфсбурга до Цюриха, «привезли» средний расход меньше 5 литров на 100 км. Я же честно, не играя в эко-ралли, два часа наматывал километры по Цюриху и окрестностям- и... Заряда батареи хватило чуть больше, чем на 30 км, а ровно через 100 км средний расход бензина зафиксировался на отметке в 5,7 литров на 100 км: то есть оставшуюся часть пути Golf тратил почти по 8 литров на 100км.