Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Выносной масленный фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 14:25

В спорте много раз видел и слышал что ставят выносной масленный фильтр. Но вот совсем не понимаю зачем. Кто подскажет?

#2 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 15:01

может просто для удобства замены и всё! ))

#3 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 15:29

неужели всё так просто? :) не верю!

#4 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 15:40

там всякие масляные радиаторы же. и надёжнее креппят, чтобы давлением не выбило.

#5 Alex-dr

Alex-dr

    Александр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 326

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 15:41

а мне кажется это система сухого картера
http://ab-engine.ru/...6_00_gonki.html

#6 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 16:08

Для быстрой замены. Все правильно. Т.к. в спортивном моторе масло менять нада 4000-5000км. В моем например даже в стоке рекомендация замены масла каждые 7500....
Ну а так его ставят в купе с маслянным радиатором. Что бы нормальный термостат поставить на радиатор.

#7 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 17:59

а вы с масло-делителем не путаете?

#8 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 18:27

а что за масло-делитель? :)

#9 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 18:42

http://forum.bmworc....5&t=1039&page=2

#10 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 18:46

а чтобы масленный радиатор поставить не надо ващето фильтр переносить!

#11 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 19:52

Как один из способов охлаждения масла, плюс ко всему недопущения нагревания его же непосредственно от блока

#12 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 09:52

а чтобы масленный радиатор поставить не надо ващето фильтр переносить!

получается что надо.
Изображение
вот вам и фильтр выносной и масляный радиатор.

#13 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:55

Что значит выносной? если его на 20 мм от блока поставить, то для радиатора масленного 100%, смысл только в этом, по скорости замены... ну хз там он и так за 5 мин. менятся, и вообще зачем его за 20сек. менять?)))

#14 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 00:40

Выносные масляные фильтра идут разборные если не ошибаюсь ...
А чтоб масляный радиатор поставить не обязательно ставить выносной. Можно поставить проставку под фильтр для отвода масла. В случае с переднеприводным вазом 8в вроде можно даже отводить из отверстия под датчик давления масла в гбц

а система с сухим картером прикольна конечна но слишком заморочно. Два насоса надо. Один выкачивает из поддона в масляный бачок. А оттуда другой насос качает к масляную систему сразу к фильтру. Получается что масло стекающее в поддон сразу откачивается первым насосом. Вот вам и сухой картер :))

#15 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 01:54

Обычно там один насос, просто он 2х секционный. А иногда и 3х (откачивают из поддона 2 секции)

#16 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:05

а чтобы масленный радиатор поставить не надо ващето фильтр переносить!

получается что надо.
http://avtoportal.ru..._1228978302.jpg
вот вам и фильтр выносной и масляный радиатор.

ставится проставка под фильтр а в проставке дырка под шланг каторый идёт в масл.радиатор!вот и всё!а на этой фотке заморочка какаято!куча лишних шлангв тока!

#17 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:14

проставка ставится для вживления в систему датчика давления масла

#18 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:18

проставка ставится для вживления в систему датчика давления масла

А чем для этих целей обычный ввертыш не устраивает от 2103-2106?

#19 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:37

проставка ставится для вживления маслорадиатора.

#20 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:53

воть Изображение

инфа отсюда

Переходник для установки датчика давления масла а LADA, VW
OPOT 3/4UNF 16
OPOT M20 XP 1.5
OPOT M18 XP 1.5