Выносной масленный фильтр
#1
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 14:25
#4
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 15:40
#5
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 15:41
#6
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 16:08
Ну а так его ставят в купе с маслянным радиатором. Что бы нормальный термостат поставить на радиатор.
#10
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 18:46
#11
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 19:52
#12
#13
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:55
#14
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 00:40
А чтоб масляный радиатор поставить не обязательно ставить выносной. Можно поставить проставку под фильтр для отвода масла. В случае с переднеприводным вазом 8в вроде можно даже отводить из отверстия под датчик давления масла в гбц
а система с сухим картером прикольна конечна но слишком заморочно. Два насоса надо. Один выкачивает из поддона в масляный бачок. А оттуда другой насос качает к масляную систему сразу к фильтру. Получается что масло стекающее в поддон сразу откачивается первым насосом. Вот вам и сухой картер )
#15
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 01:54
#16
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:05
ставится проставка под фильтр а в проставке дырка под шланг каторый идёт в масл.радиатор!вот и всё!а на этой фотке заморочка какаято!куча лишних шлангв тока!получается что надо.а чтобы масленный радиатор поставить не надо ващето фильтр переносить!
http://avtoportal.ru..._1228978302.jpg
вот вам и фильтр выносной и масляный радиатор.
#17
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:14
#18
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:18
А чем для этих целей обычный ввертыш не устраивает от 2103-2106?проставка ставится для вживления в систему датчика давления масла