Рыжий М-412 group B
#643
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 22:47
испытания проводили???
#648
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 14:03
#649
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 17:31
добавлено через 35 секунд
зы я знаю эту болгарку, как свои 2 пальца!
#650
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 17:46
#651
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 18:58
Лёшь, а сам как думаешь?
#652
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 19:22
#653
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 19:50
а при малом открытии заслонки и низкой частоте вращения колена - в канале между заслонкой и фильтром давление близкое к атмосфере, в канале между заслонкой и открытым клапаном максимальное разряжение, пока поршень втягивает в цилиндр смесь. После нижней мёртвой точке он пойдёт наверх, а поскольку клапан всё ещё открыт, то начнёт выталкивать смесь обратно в канал между клапаном и заслонкой. Чем меньше объём между клапаном и заслонкой, тем раньше наступит противодавление, и соответственно больше смеси останется в цилиндре.
ты тоже так подумал?
#654
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 19:58
добавлено через 1 минут 35 секунд
Мне интересно посмотреть отклик потому что довольно много видел британцев у которых заслонка расположена буквально на переходе дудки в закругление.
#655
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 20:38
#656
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 13:15
#657
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 14:57
#658
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 17:27
#659
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:03
Я забыл что ты в Москве... а ты же на гонки приезжал не давно, не пойму? :/