LADA Kalina 11183 1.6 8v
#1421
Отправлено 10 Апрель 2015 - 18:01
Кросс вообще джип. У меня такие же ощущения были от Амарока. Сидишь высоко, шуму много, рулевое управление не стабильное. Но для села тачка огонь конечно. Еще блокировку впиндюрить и с таким просветом можно брод преодолевать)
Ну а Приора... я уже так давно в Приоре не сидел, что и забыл как херово в ней сидеть)) Но не в этом суть.
Робот.
Ощущения остались двоякие.
С одной стороны радует, что робот из нашей коробки был когда-то чьим-то курсачом, а дошел до готового продукта,
с другой стороны он такой медленный, что до кондиции еще доводить и доводить. Хотя у Опеля и Смарта тоже такие медленные роботы были...
Трогается отлично, но между первой и второй целая вечность. С новыми синхронизаторами, думаю, могли бы и быстрее сделать переключение.
Плюс его только при толкании в пробке, не нужно дергать рычаг. Хотя этот же плюс есть у автомата Джатко, который ко всему прочему приятно и спокойно едет, без таких больших пауз и провала мощности. Но на Приоре Джатко нет. На Приору как бы и пофигу, но если они реально и на Калинах заменят автоматы на робот, что ставят в Приоре, это будет жопа.
Ну с ДСГ я даже не сравниваю, вещи не сопоставимые ни по цене, ни по работе.
[ATTACH]18124[/ATTACH]
[ATTACH]18125[/ATTACH]
#1422
Отправлено 10 Апрель 2015 - 18:29
#1423
Отправлено 10 Апрель 2015 - 18:31
#1424
Отправлено 10 Апрель 2015 - 21:26
Правильно нахрега пугать сразу пусть потом горя хапнут и в очередной раз будет повод хаять АвтоВАЗ .мне тоже интересно, но менеджер сказал, что им инфы по пробегам обслуживания и ходимости не присылали по этим коробкам...
#1425
Отправлено 10 Апрель 2015 - 22:34
#1426
Отправлено 11 Апрель 2015 - 06:07
Режим паркинкг у них видимо реализуется виде " понятуть в верх трос ручного тормаза " ))))кстати, на роботе нет режима паркинг, т.е. зимой они видимо предлагают ставить противооткатные упоры))
#1427
Отправлено 13 Апрель 2015 - 09:56
#1428
Отправлено 13 Апрель 2015 - 10:20
Приора в сто раз лучше калины -)))) :pНу а Приора... я уже так давно в Приоре не сидел, что и забыл как херово в ней сидеть))
[ATTACH]18124[/ATTACH]
[ATTACH]18125[/ATTACH]
#1429
Отправлено 13 Апрель 2015 - 10:35
Легко по моему блин точно не помнюа если в ручном режиме включть первую и заглушить мотор?
#1430
Отправлено 13 Апрель 2015 - 10:57
я хз как в вазовской коробке, но обычно на роботах делают нормально-разомкнутое сцеплениеа если в ручном режиме включть первую и заглушить мотор?
#1431
Отправлено 13 Апрель 2015 - 10:58
особенно сидения! Про управляемость я вообще молчу! А уж торпедо в калине......Приора в сто раз лучше калины -)))) :p
#1432
Отправлено 16 Апрель 2015 - 18:58
ага, как электромобиль советский в детском парке, сидишь слева, а руль справа, можно вдвоем рулить, и не вылезишь не ушатавшись об руль, кароче надо быть кривым и без ног, тогда норм))Приора в сто раз лучше калины -)))) :p
Добавлено 16 Апрель 2015 - 18:58:
[ATTACH]18319[/ATTACH]
#1434
Отправлено 10 Май 2015 - 15:07
патроны пока еще здравствуют, скоро 5 лет будет
за разборку старых корпусов спасибо КБ Батона и GT-Pro гайка корпусная приржавела очень пиздато
теперь надо делать схождение, правое колесо смотрит вправо
Добавлено 10 Май 2015 - 15:07:
#1437
Отправлено 12 Май 2015 - 06:21
#1438
Отправлено 12 Май 2015 - 15:10
Добавлено 12 Май 2015 - 15:10:
Теперь басят покруче моего старого саба) Правда нужно ставить усилитель, башку на 22 позиции громкости из 34 вырубает, хотя слушаю обычно на 12.
Всё равно думаю, что потенциал свой не выдают от башки, хотя звуком полностью доволен. Получил что хотел, и бас есть и саб не нужен
На фото сравнение старых и новых.
Кстати, старые мои никому не нужны?
#1439
Отправлено 12 Май 2015 - 15:32
#1440
Отправлено 12 Май 2015 - 15:42