мерзавец , насчет накрутки ты не прав . по крайней мере по отношению к изделиям из смолы .Вот они за оригинальность творчества и берутне, стеклопластиковый, абсовый капот можно было бы по лету выкинуть на помойку, стек бы вниз и принял форму двигателя )) Абсовому капоту цена 2500р, не больше, но честно говоря не уверен, что капот можно формануть из листа, размеров капота не знаю. За стеклопластиковый капот 5 рублей тож не дешево, хотя тюнинг вещь не из дешевых. Вообще производителЯ хотел бы с пластиком погонять, но 5 тыр за копот считаю дорого, 3-4 еще куда не шло)))
Он же обычный абс?
и тюнинга обычно накручивают на свои комплекты по 200-300%, что на мой взгляд борщ, хотя так повелось. В действительности все это творчество стоит копейки.
пластиковые крылья и капот на 10-е семейство
#61
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 16:57
#62
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 17:47
#63
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 17:51
#64
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 17:54
Зато каков эффект Ну не знаю про то чтобы срезать хотя в принципе идиотов полно Ну можно тогда вставки какие ни будь делать из листового пластика Ну а можно и пластиковый капот купить если денег не жалкоИнженер Гарин, да разговору нет про вырезать и сетки поставить,я согласен,это по боевому,но катаемся мы по городу и ставим машины на улице,где ее могут срезать.Да и тем более сетка в гражданском варианте это брутально очень
#65
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:18
вставки , накладки есть на "железном" рынке . там несколько точек есть . что-нибудь найдете .Зато каков эффект Ну не знаю про то чтобы срезать хотя в принципе идиотов полно Ну можно тогда вставки какие ни будь делать из листового пластика Ну а можно и пластиковый капот купить если денег не жалкоИнженер Гарин, да разговору нет про вырезать и сетки поставить,я согласен,это по боевому,но катаемся мы по городу и ставим машины на улице,где ее могут срезать.Да и тем более сетка в гражданском варианте это брутально очень
#66
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 20:54
ну если ты не сам, а у Петрова катаешь то конечно да, а если у вас было бы свое производство, то себестоимость одного бампера не более 1500, при этом это идеальный бампер, с хорошей толщиной, не 600, с хорошей финской, а не пермской смолой и финским стекломатом, не китайским.мерзавец , насчет накрутки ты не прав . по крайней мере по отношению к изделиям из смолы .Вот они за оригинальность творчества и берутне, стеклопластиковый, абсовый капот можно было бы по лету выкинуть на помойку, стек бы вниз и принял форму двигателя )) Абсовому капоту цена 2500р, не больше, но честно говоря не уверен, что капот можно формануть из листа, размеров капота не знаю. За стеклопластиковый капот 5 рублей тож не дешево, хотя тюнинг вещь не из дешевых. Вообще производител
и тюнинга обычно накручивают на свои комплекты по 200-300%, что на мой взгляд борщ, хотя так повелось. В действительности все это творчество стоит копейки.
#67
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 21:00
#68
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 21:11
#69
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 21:20
#72
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:55
мерзавец ! где их купить ? хотя... грош им цена...вот и я о том, лишь бы писать им чет, да там не то чтобы реклама, там статья посвещеная тюнингу из АБС, что мол он супер-пупер, хотя у всех у них сертификаты куплены за 40 тыс испытания наверняка даже не проводили.
#73
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 20:32
#74
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 12:57
#75
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 13:05
#76
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 13:07
Ты знаешь копии не наш профиль! Если ты не торопишься то можно обсудить! Просто пы сейчас калиной увлечены! Там ещ1 работа есть! А так можешь заехать завтра в гараж! ОбсудимDoktor_sm, вы хоть по крыльям сможете сделать пластиковые копии? (ино)
#79
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 14:15
#80
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 14:45