Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

пластиковые крылья и капот на 10-е семейство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#21 Merzavec

Merzavec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 443

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 05:23

пластиковые капоты ставить будете, ставьте замки капотные сразу

#22 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 11:35

УВАЖАЕМЫй обратите внимание на эту мессагу она чуточку выше ,чем ваша.

я её прочитал, просто непонятно "железный рынок" и рынок "СТАВР" это разные вещи или одно и тоже!

#23 avr

avr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:00

Вопрос сколько в тлт стоят пластиковые передние крылья икапот на 10-ку, если можно крашенные и нет)

капот стеклопластиковый от avr стоит 7000 р. покраска 3500. установка рублей 500. желательно поставить дополнительные замки ( стоимость от 500р.)

#24 avr

avr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:13

У AVR дерьмовенькие детали, капот я их видел, ваще жескач, кривой как йух знает что

крашеный видел или без покраски ?

#25 VASEK

VASEK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:22

а в чем разница то?

#26 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:27

а у нас делают карбоновые капоты где? :D

#27 avr

avr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:40

а в чем разница то?

технология покраски у стеклопластика своя . его в сушилке нельзя сильно греть .

#28 VASEK

VASEK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:42

то есть неправильно покрашенный капот ведет,и из за этого он мог оказатся кривым?

#29 avr

avr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:47

а у нас делают карбоновые капоты где? :D

одни ребята пытались , но что-то молчат пока .

#30 avr

avr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:53

то есть неправильно покрашенный капот ведет,и из за этого он мог оказатся кривым?

да . а у маляров обычно заготовлена отмазка - качество такое . так что красить такие вещи нужно у знающих людей .

#31 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 12:04

а сколько на 13 будут стоять крылья,капот , и багажник? Без покраски,есть свой очень хороший маляр

#32 VASEK

VASEK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 12:40

Карбоновые?:D

#33 avr

avr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 14:46

а сколько на 13 будут стоять крылья,капот , и багажник? Без покраски,есть свой очень хороший маляр

капот 5500 , крылья 3500 , насчет крышки багажника пока ничего не скажу . не делали ещё .

#34 Merzavec

Merzavec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 443

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 21:10

Про технологию покраски улыбнуло ваще, сильно греть это сколько, какая температура должна быть при покраске??? Кстати, я думаю, что вам следует поработать над капотом, чтобы не ставить замки допольнительные, я считаю это недоработкой, т к нормальный капот должен закрываться на свой замок и не открываться на ходу. Скорее всего причина в том, что вы скопировали тупо усилитель от штатного капота, не доработали с учетом свойств пластика, такой капот при аварии может стать серьезной проблемой. Чтобы пластик не вело при сушке делайте толщину 1800, думаю нормально будет, тем более цена в 7 тыс за капот позволяет его сделать, не скупитесь парни.

#35 avr

avr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 22:04

Про технологию покраски улыбнуло ваще, сильно греть это сколько, какая температура должна быть при покраске??? Кстати, я думаю, что вам следует поработать над капотом, чтобы не ставить замки допольнительные, я считаю это недоработкой, т к нормальный капот должен закрываться на свой замок и не открываться на ходу. Скорее всего причина в том, что вы скопировали тупо усилитель от штатного капота, не доработали с учетом свойств пластика, такой капот при аварии может стать серьезной проблемой. Чтобы пластик не вело при сушке делайте толщину 1800, думаю нормально будет, тем более цена в 7 тыс за капот позволяет его сделать, не скупитесь парни.

1) на капотах AVR есть крепления для штатного замка и предохранительного крюка
2) про покраску меня "улыбнуло" . если ты не знаешь технологию покраски стеклопластика , значит , ты далек от этого . как ты можешь судить о качестве продукции AVR ?

#36 avr

avr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 22:43

Про технологию покраски улыбнуло ваще, сильно греть это сколько, какая температура должна быть при покраске??? Кстати, я думаю, что вам следует поработать над капотом, чтобы не ставить замки допольнительные, я считаю это недоработкой, т к нормальный капот должен закрываться на свой замок и не открываться на ходу. Скорее всего причина в том, что вы скопировали тупо усилитель от штатного капота, не доработали с учетом свойств пластика, такой капот при аварии может стать серьезной проблемой. Чтобы пластик не вело при сушке делайте толщину 1800, думаю нормально будет, тем более цена в 7 тыс за капот позволяет его сделать, не скупитесь парни.

1) на капотах AVR есть крепления для штатного замка и предохранительного крюка
2) про покраску меня "улыбнуло" . если ты не знаешь технологию покраски стеклопластика , значит , ты далек от этого . как ты можешь судить о качестве продукции AVR ?

3) на моей памяти только 1 случай , когда капот открылся на ходу . человек его просто ЗАБЫЛ ЗАКРЫТЬ .
4) усилитель капота сделан как штатный не случайно . я УВЕРЕН , что на ВАЗе не дураки сидят . или ты поумнее их ?)
5) про толщину капота . его , конечно , можно сделать и в 1 см толщиной . но не в снижении ли массы его смысл ?

#37 avr

avr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 22:57

Про технологию покраски улыбнуло ваще, сильно греть это сколько, какая температура должна быть при покраске??? Кстати, я думаю, что вам следует поработать над капотом, чтобы не ставить замки допольнительные, я считаю это недоработкой, т к нормальный капот должен закрываться на свой замок и не открываться на ходу. Скорее всего причина в том, что вы скопировали тупо усилитель от штатного капота, не доработали с учетом свойств пластика, такой капот при аварии может стать серьезной проблемой. Чтобы пластик не вело при сушке делайте толщину 1800, думаю нормально будет, тем более цена в 7 тыс за капот позволяет его сделать, не скупитесь парни.

1) на капотах AVR есть крепления для штатного замка и предохранительного крюка
2) про покраску меня "улыбнуло" . если ты не знаешь технологию покраски стеклопластика , значит , ты далек от этого . как ты можешь судить о качестве продукции AVR ?

3) на моей памяти только 1 случай , когда капот открылся на ходу . человек его просто ЗАБЫЛ ЗАКРЫТЬ .
4) усилитель капота сделан как штатный не случайно . я УВЕРЕН , что на ВАЗе не дураки сидят . или ты поумнее их ?)
5) про толщину капота . его , конечно , можно сделать и в 1 см толщиной . но не в снижении ли массы его смысл ?

6) совет всем . ничего не хочу сказать про кривые руки (без обид , ладно ?) , но доверьте лучше установку бамперов ,порогов , спойлеров , капотов и прочего профи . тел в тольятти могу скинуть .

#38 Merzavec

Merzavec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 443

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 00:19

о не надо тут ля ля, у знаю человека у которого ваш кривой капот, открывшийся на ходу. красили его нормальные маляры, а вот ты я думаю даже пистолет покрасочный в руках не держал, так что не рассказывай мне про технологию покраски стеклопластика. Про усилитель капота я имел ввиду, что вазовцы его расчитывали для металлической крышки капота, так что для вашего псевдо капота надо бы цсилитель сделать помощнее, чтобы на ходу не открывался. Я ваших комплектов открасил несколько сотен, знаю все ваши косяки, видел вашу продукцию от рождения вашей фирмы и в теме давно. Сужу о вашей продукции т к знаю, что вы продаете и как это делается

#39 Merzavec

Merzavec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 443

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 00:29

У тебя AVR мания величия чтоли или ты в моем первом посте увидел, что-то обидное, какой же ты бизнесмен, раз ты не можешь объяснить когда тебя спрашивают по нормальному и советуют, ты прочитай внимательно мой пост, потом отвечай по существу, по идее ты ничего вразумительного не сказал, только обиды какие-то выплеснул, будь мужиком, отпиши нормально, а не как малолетка. При какой температуре надо сушить стеклопластик, чтобы не повело? Почему же вы все таки рекомендуете ставить дополнительные замки на капот? На ваше качество сертификат есть??? Если человека собъет кто-либо на машине с вашим капотом вы готовы отвечать? Вы уверены, что человек при ударе о капот будет защищен от удара о двигатель и т д, ведь большинство производителей делает капоты с таким расчетом, чтобы сбитый пешеход не постарадал от удара о двигатель, даже на некоторых авто капот приоткрывается вверх при ударе.

#40 Merzavec

Merzavec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 443

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 00:30

А как вас зовут AVR? мне надо понять с кем я говорю.