пластиковые крылья и капот на 10-е семейство
#21
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 05:23
#22
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 11:35
я её прочитал, просто непонятно "железный рынок" и рынок "СТАВР" это разные вещи или одно и тоже!УВАЖАЕМЫй обратите внимание на эту мессагу она чуточку выше ,чем ваша.
#23
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:00
капот стеклопластиковый от avr стоит 7000 р. покраска 3500. установка рублей 500. желательно поставить дополнительные замки ( стоимость от 500р.)Вопрос сколько в тлт стоят пластиковые передние крылья икапот на 10-ку, если можно крашенные и нет)
#24
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:13
крашеный видел или без покраски ?У AVR дерьмовенькие детали, капот я их видел, ваще жескач, кривой как йух знает что
#27
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:40
технология покраски у стеклопластика своя . его в сушилке нельзя сильно греть .а в чем разница то?
#28
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:42
#29
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:47
одни ребята пытались , но что-то молчат пока .а у нас делают карбоновые капоты где?
#30
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:53
да . а у маляров обычно заготовлена отмазка - качество такое . так что красить такие вещи нужно у знающих людей .то есть неправильно покрашенный капот ведет,и из за этого он мог оказатся кривым?
#31
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 12:04
#33
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 14:46
капот 5500 , крылья 3500 , насчет крышки багажника пока ничего не скажу . не делали ещё .а сколько на 13 будут стоять крылья,капот , и багажник? Без покраски,есть свой очень хороший маляр
#34
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 21:10
#35
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 22:04
1) на капотах AVR есть крепления для штатного замка и предохранительного крюкаПро технологию покраски улыбнуло ваще, сильно греть это сколько, какая температура должна быть при покраске??? Кстати, я думаю, что вам следует поработать над капотом, чтобы не ставить замки допольнительные, я считаю это недоработкой, т к нормальный капот должен закрываться на свой замок и не открываться на ходу. Скорее всего причина в том, что вы скопировали тупо усилитель от штатного капота, не доработали с учетом свойств пластика, такой капот при аварии может стать серьезной проблемой. Чтобы пластик не вело при сушке делайте толщину 1800, думаю нормально будет, тем более цена в 7 тыс за капот позволяет его сделать, не скупитесь парни.
2) про покраску меня "улыбнуло" . если ты не знаешь технологию покраски стеклопластика , значит , ты далек от этого . как ты можешь судить о качестве продукции AVR ?
#36
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 22:43
3) на моей памяти только 1 случай , когда капот открылся на ходу . человек его просто ЗАБЫЛ ЗАКРЫТЬ .1) на капотах AVR есть крепления для штатного замка и предохранительного крюкаПро технологию покраски улыбнуло ваще, сильно греть это сколько, какая температура должна быть при покраске??? Кстати, я думаю, что вам следует поработать над капотом, чтобы не ставить замки допольнительные, я считаю это недоработкой, т к нормальный капот должен закрываться на свой замок и не открываться на ходу. Скорее всего причина в том, что вы скопировали тупо усилитель от штатного капота, не доработали с учетом свойств пластика, такой капот при аварии может стать серьезной проблемой. Чтобы пластик не вело при сушке делайте толщину 1800, думаю нормально будет, тем более цена в 7 тыс за капот позволяет его сделать, не скупитесь парни.
2) про покраску меня "улыбнуло" . если ты не знаешь технологию покраски стеклопластика , значит , ты далек от этого . как ты можешь судить о качестве продукции AVR ?
4) усилитель капота сделан как штатный не случайно . я УВЕРЕН , что на ВАЗе не дураки сидят . или ты поумнее их ?)
5) про толщину капота . его , конечно , можно сделать и в 1 см толщиной . но не в снижении ли массы его смысл ?
#37
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 22:57
6) совет всем . ничего не хочу сказать про кривые руки (без обид , ладно ?) , но доверьте лучше установку бамперов ,порогов , спойлеров , капотов и прочего профи . тел в тольятти могу скинуть .3) на моей памяти только 1 случай , когда капот открылся на ходу . человек его просто ЗАБЫЛ ЗАКРЫТЬ .1) на капотах AVR есть крепления для штатного замка и предохранительного крюкаПро технологию покраски улыбнуло ваще, сильно греть это сколько, какая температура должна быть при покраске??? Кстати, я думаю, что вам следует поработать над капотом, чтобы не ставить замки допольнительные, я считаю это недоработкой, т к нормальный капот должен закрываться на свой замок и не открываться на ходу. Скорее всего причина в том, что вы скопировали тупо усилитель от штатного капота, не доработали с учетом свойств пластика, такой капот при аварии может стать серьезной проблемой. Чтобы пластик не вело при сушке делайте толщину 1800, думаю нормально будет, тем более цена в 7 тыс за капот позволяет его сделать, не скупитесь парни.
2) про покраску меня "улыбнуло" . если ты не знаешь технологию покраски стеклопластика , значит , ты далек от этого . как ты можешь судить о качестве продукции AVR ?
4) усилитель капота сделан как штатный не случайно . я УВЕРЕН , что на ВАЗе не дураки сидят . или ты поумнее их ?)
5) про толщину капота . его , конечно , можно сделать и в 1 см толщиной . но не в снижении ли массы его смысл ?
#38
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 00:19
#39
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 00:29
#40
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 00:30