Проставки
#61
Отправлено 09 Август 2011 - 16:59
#62
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 17:38
#64
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 19:02
Из болтов верхнего рычага классики выходят норм.а шпильки какие можно использують при 60мм проставках(на тазик)?
Почитай лада-вфтс.ру там про шпильки описано хорошо. Ссори За офф
#65
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 19:11
прикинул ,подумал 60 много ,лучше располовинить их пополам 30 норм должно быть
#66
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 19:20
В общем мои торчат на 45 мм. Я делал из болтов гбц 2108. Отпилил их 25 мм внутрь на самый сильный фиксатор резьбы.спс
прикинул ,подумал 60 много ,лучше располовинить их пополам 30 норм должно быть
Но перед тем Как поставить болты их таскал на заводскую лабораторию. Сказали схожи с болтами колесными.
Короче все это дело отлично работает с 20 мМ проставками, 13.3кг колесами и все это прикруЧивается нива гайками.
#67
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 12:42
вопрос такой можно ли тормозные диски со сверловкой 4*108 пересверлить на 5*114,3 например? и какие траблы могут быть?
#68
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 13:43
там одна дырка всегда будет наезжать на другую насколько помню,Не знаю куда написать пишу сюда.
вопрос такой можно ли тормозные диски со сверловкой 4*108 пересверлить на 5*114,3 например? и какие траблы могут быть?
и смысла нет, диски делают для всех сверловок, можно открыть каталог TRW или Brembo и выбрать какие надо
добавлено через 1 минут 7 секунд
калёные не лопнут?надо из болтов "каленых" точить
#70
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 19:56
#71
Отправлено 22 Январь 2012 - 22:32
Приора Р 15/195/60 при полном обороте резина чиркает внутреннюю часть арки...
Какие проставки устанавливать? на 10мм думаю будет недостаточно...
#72
Отправлено 22 Январь 2012 - 23:01
помню на приоре у меня тоже чутка ширкало,резина была 195/55/15,диск вылет 28 а вот ширину не помню
#73
Отправлено 24 Январь 2012 - 09:01
если стандартный ЕТ 35 мм., то значит колея уменьшилась на 6 мм. ?
#74
Отправлено 24 Январь 2012 - 09:03
ну ты б ещё повыше резину поставил...Помогайте парни)
Приора Р 15/195/60 при полном обороте резина чиркает внутреннюю часть арки...
Какие проставки устанавливать? на 10мм думаю будет недостаточно...
#75
Отправлено 24 Январь 2012 - 14:47
добавлено через 2 часов 42 минут 45 секунд
Кстати где в городе выбор по проставкам есть?
#76
Отправлено 14 Май 2012 - 20:30
#78
Отправлено 31 Март 2013 - 22:15
Так какие проставки правильные? обычные или со смещенной симметрией СС20?
Проставка «развал-схождение» SS20
Проставка «развал-схождение» SS20 Применяемость:
ВАЗ 2108, ВАЗ 2110, ВАЗ 2170, ВАЗ 1117-1119.
Гарантия 1 год.
увеличивает развал до -1°
улучшает прохождение скоростных поворотов;
улучшает стабильность автомобиля при воздействии боковых нагрузок;
улучшает сцепление автомобиля с дорогой;
уменьшает износ шин.
Как известно, при установке обычных развальных проставок, которые широко представлены на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес имеет вредное влияние на управляемость автомобиля, увеличивается вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость. А при прямолинейном движении, под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий, например ветра или при движении по колее, автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.
Проставка «развал-схождение» SS20. Рис. 1 Проставка «развал-схождение» SS20. Рис. 2 При проектировании проставок SS20 учтен угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии проставки была смещена на угол α' равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке проставки SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение.
Проставка «развал-схождение» SS20. Рис. 3 Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.
Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.
Проставка «развал-схождение» SS20. Рис. 4 При кренах кузова в поворотах наиболее нагруженные колеса, имеющие отрицательный развал, сохраняют большее пятно контакта и лучшее сцепление. Компенсация схождения позволяет колесу катиться с наименьшим сопротивлением и уменьшает износ шины.
#79
Отправлено 31 Март 2013 - 22:23
а когда машина стоит на месте со сток подвеской то ей похер какой у неё развал и схождение
#80
Отправлено 01 Апрель 2013 - 08:22