Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проставки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#21 Grobar

Grobar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 11:03

mr.Brown, твои проставки 30 мм сталь или люминь?

#22 student

student

    Роман

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 472

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 13:15

Вот тут и возникает опрокидывающий момент.

вот в этот момент я понял, что ты немного путаешь 2 понятия - крен и переворачиваемость. Да, если колеса у машины на метр от кузова вынести, то ты хрен ее перевернешь. Но тем не менее на жесткость подвески это ни коим образом не повлияет - кузов также будет крениться относительно дороги и поперечной оси машины. Ибо кренится он на пружинах и амортизаторах, с которыми в данном разговоре никаких модификаций не производится.

#23 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 13:39

в топку эти проставки! во первых увеличвается плечо обката, во вторых подшипники умирают быстренько

#24 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 14:21

машина перевернётся, када вектор mg выйдет за пределы колеи о.О

#25 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 15:35

От кренов жесткие амы, пружины и стабы, но точно не проставки...
А от переворачивания раширении колеи и мягкие амы, пружины и стабы

#26 mr.Brown

mr.Brown

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 16:18

вот так медленн и незаметно форум превратился в конференцию физиков... :D

:D:D:D

mr.Brown, твои проставки 30 мм сталь или люминь?

люминь

#27 Grobar

Grobar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 07:16

Вот тут и возникает опрокидывающий момент.

вот в этот момент я понял, что ты немного путаешь 2 понятия - крен и переворачиваемость. Да, если колеса у машины на метр от кузова вынести, то ты хрен ее перевернешь. Но тем не менее на жесткость подвески это ни коим образом не повлияет - кузов также будет крениться относительно дороги и поперечной оси машины. Ибо кренится он на пружинах и амортизаторах, с которыми в данном разговоре никаких модификаций не производится.

Хм.. Согласен однако.. Получается что выносить колёса вместе с демпферами нужно чтоб это на крен повлияло. Иначе плечо не меняется. Тоесть точка А в том треугольнике это демпфер а не колесо. :(

#28 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 16:50

чем дальше пружина находинтся от колеса т.е ближе к другому.. ну как у классики короче, тем она должна быть жёще, тк там колесо давит на пружину через плечо (рычаг). Вот я просто и предположил, что если поставить проставку, то что-то изменится. в цифрах. на практике то не зпаметишь...

Самое интересное то, что действительно изменится!!!
Неважно на классике или не переднем приводе вынос центра колеса за пределы его стандартного места изменяет геометрию подвески следующим образом: увеличивается отношение плеч между точкой опоры машины (колесом) и точкой опоры пружины. А соответственно уменьшается жесткость приведенная к колесу, однако вместе с этим увеличиваются ход колеса вверх-вниз.
Все это мало сказавается при тонких проставках 5-20мм, но если ты поставишь 100мм проставки, то думаю эффект будет заметен. Пример: длинна рычага около 400мм при 100мм проставке жесткость изменяется на 25% а при 10мм на 2,5%.

#29 Grobar

Grobar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 18:32

gt-pro, по моей теме, если не проставками вылет сделать а низ стойки отвести наружу (рычаги там удлиннить.. хз не спец..) чтоб таки расширить колею? И шоб оно работало...

#30 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 20:16

А приводы у тебя типа в воздухе повиснут? :D

#31 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 20:33

как вариант изготовить более длинные треугольники, установить более длинные привода, рычаги рулевой рейки, и переварить у стойки крепление

#32 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 21:34

проще подшипники по чаще менять)

#33 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 23:05

или поставить роликовые усилинные подшипники ступиц, хз гд енайти, но таки есть на кольцевых калинах такие ставят.

#34 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 07:52

неее мой вариант интереснее :D

#35 Grobar

Grobar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 08:49

А на 106 как колея расширена?
С подшипниками всё ясно, можно и менять чаще. Только от крена проставки не спасают, как выяснилось. А за голый понт платить - себя неуважать. Лучше больше бабла влупить, но чтоб и отдача была.

#36 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 08:54

на 106 проставки если неошибаюсь

#37 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 13:27

проставки это не понт! Да, крены не уменьшают, но их и не для этого ставят.

#38 Grobar

Grobar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 14:53

Сказавши А говори и Бэ. Для чего по твоему расширение колеи за счёт проставок?

#39 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 15:01

устойчивость и упавляемость.
устойчивость за счёт расширения максимального.
Управление за счёт отношениия передней колеи к задней.

#40 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 23:15

Лучше конечно расширять колею рычагами. Так по крайней мере нормальные спортсмены делают. Однако надо тогда и привода делать удлиненные.
Проставки между колесами и ступицей не только нагружают подшипники, но и напрямую влияют на геометрию и управляемость подвески (передней), т.к. ось вращения не совпадает с осью колеса.
На калине сзади например используют немного другой метод (кстати очень хороший): расширяют колею за счет проставки между балкой и ступицей. Этот вариант не нагружает подшипник.
По собственному опыту могу сказать, что при дисках с обычным вылетом проставки до 15 мм улучшают управляемость и устойчивость к опрокидыванию.
Кстати, на 106-х раньше ставили спереди проставки между колесами и ступицей, а сзади между ступицей и балкой как на калине.