Проставки
#22
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 13:15
вот в этот момент я понял, что ты немного путаешь 2 понятия - крен и переворачиваемость. Да, если колеса у машины на метр от кузова вынести, то ты хрен ее перевернешь. Но тем не менее на жесткость подвески это ни коим образом не повлияет - кузов также будет крениться относительно дороги и поперечной оси машины. Ибо кренится он на пружинах и амортизаторах, с которыми в данном разговоре никаких модификаций не производится.Вот тут и возникает опрокидывающий момент.
#23
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 13:39
#24
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 14:21
#25
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 15:35
А от переворачивания раширении колеи и мягкие амы, пружины и стабы
#26
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 16:18
:D:Dвот так медленн и незаметно форум превратился в конференцию физиков...
люминьmr.Brown, твои проставки 30 мм сталь или люминь?
#27
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 07:16
Хм.. Согласен однако.. Получается что выносить колёса вместе с демпферами нужно чтоб это на крен повлияло. Иначе плечо не меняется. Тоесть точка А в том треугольнике это демпфер а не колесо.вот в этот момент я понял, что ты немного путаешь 2 понятия - крен и переворачиваемость. Да, если колеса у машины на метр от кузова вынести, то ты хрен ее перевернешь. Но тем не менее на жесткость подвески это ни коим образом не повлияет - кузов также будет крениться относительно дороги и поперечной оси машины. Ибо кренится он на пружинах и амортизаторах, с которыми в данном разговоре никаких модификаций не производится.Вот тут и возникает опрокидывающий момент.
#28
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 16:50
Самое интересное то, что действительно изменится!!!чем дальше пружина находинтся от колеса т.е ближе к другому.. ну как у классики короче, тем она должна быть жёще, тк там колесо давит на пружину через плечо (рычаг). Вот я просто и предположил, что если поставить проставку, то что-то изменится. в цифрах. на практике то не зпаметишь...
Неважно на классике или не переднем приводе вынос центра колеса за пределы его стандартного места изменяет геометрию подвески следующим образом: увеличивается отношение плеч между точкой опоры машины (колесом) и точкой опоры пружины. А соответственно уменьшается жесткость приведенная к колесу, однако вместе с этим увеличиваются ход колеса вверх-вниз.
Все это мало сказавается при тонких проставках 5-20мм, но если ты поставишь 100мм проставки, то думаю эффект будет заметен. Пример: длинна рычага около 400мм при 100мм проставке жесткость изменяется на 25% а при 10мм на 2,5%.
#29
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 18:32
#31
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 20:33
#33
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 23:05
#35
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 08:49
С подшипниками всё ясно, можно и менять чаще. Только от крена проставки не спасают, как выяснилось. А за голый понт платить - себя неуважать. Лучше больше бабла влупить, но чтоб и отдача была.
#37
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 13:27
#38
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 14:53
#39
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 15:01
устойчивость за счёт расширения максимального.
Управление за счёт отношениия передней колеи к задней.
#40
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 23:15
Проставки между колесами и ступицей не только нагружают подшипники, но и напрямую влияют на геометрию и управляемость подвески (передней), т.к. ось вращения не совпадает с осью колеса.
На калине сзади например используют немного другой метод (кстати очень хороший): расширяют колею за счет проставки между балкой и ступицей. Этот вариант не нагружает подшипник.
По собственному опыту могу сказать, что при дисках с обычным вылетом проставки до 15 мм улучшают управляемость и устойчивость к опрокидыванию.
Кстати, на 106-х раньше ставили спереди проставки между колесами и ступицей, а сзади между ступицей и балкой как на калине.