ну вот я собираюсь выпуск менять весь!приматок резанатор и банку!расточка у мя 82,4мм! что ещё можно сделать в ГБЦ? и система впуска?че там?На инжектор сразу лучше перейти. Карбюратор подружить с турбиной не имеет смысла. Делай ГБЦ, валик, впуск, выпуск, будет тебе 100-120 коней)))а можешь по подробней??? что такое гаррет? спокойна я эксплуатация это я так понял при спокойной езде?поставить гаррет 17 и дуть 0,3 бара, при спокойной эксплуатации ресурс неизменится но появится возможность хорошенько топнуть
Турбо фанатизм
#41
Отправлено 18 Апрель 2009 - 20:30
#42
Отправлено 18 Апрель 2009 - 20:53
паук, карб 26х26 или 28х28, валик 12.1 и вперед! можеш колено 75,6 поставить.ну вот я собираюсь выпуск менять весь!приматок резанатор и банку!расточка у мя 82,4мм! что ещё можно сделать в ГБЦ? и система впуска?че там?На инжектор сразу лучше перейти. Карбюратор подружить с турбиной не имеет смысла. Делай ГБЦ, валик, впуск, выпуск, будет тебе 100-120 коней)))а можешь по подробней??? что такое гаррет? спокойна я эксплуатация это я так понял при спокойной езде?
самый бюджетный и эффективный вариант, имхо.
#43
Отправлено 18 Апрель 2009 - 21:13
ну лучше наверно карб сделать 26/28паук, карб 26х26 или 28х28, валик 12.1 и вперед! можеш колено 75,6 поставить.ну вот я собираюсь выпуск менять весь!приматок резанатор и банку!расточка у мя 82,4мм! что ещё можно сделать в ГБЦ? и система впуска?че там?На инжектор сразу лучше перейти. Карбюратор подружить с турбиной не имеет смысла. Делай ГБЦ, валик, впуск, выпуск, будет тебе 100-120 коней)))
самый бюджетный и эффективный вариант, имхо.
#46
Отправлено 18 Апрель 2009 - 21:32
Валик даст возможность мотору быстрее докручиваться до максимальных оборотов и выше + немного поднимется мощность, т.е. улучшается наполнение.а что делает валик? ну как помогает ? скока стоит?
#47
Отправлено 18 Апрель 2009 - 21:36
колено стоит 2000 + шатуны к нему 2300 + поршня около 2000.
карб могу подогнать 28х28.
#48
Отправлено 18 Апрель 2009 - 21:40
с карбом подружить можно но сложно, на инжекторе например дмрв лучше поменять на дад, обычный дмрв умирает и глючит если дуть больше 0,5 бара
#49
Отправлено 18 Апрель 2009 - 21:43
Так то да, если инжектор, на ДАДе можно блоу-офф поставить и пшых-пшых-пшых.ставь турбину, неслушай их поршня от нивы и пох на доработки гбц, дуй больше едеш быстрее!!
с карбом подружить можно но сложно, на инжекторе например дмрв лучше поменять на дад, обычный дмрв умирает и глючит если дуть больше 0,5 бара
#50
Отправлено 18 Апрель 2009 - 21:44
калено это все дорого обходиться.....над ставить паука ,карб,и валиктак же мона? ну чтоб без каленавалик дает холостой 1500 об/мин и пинок с 4000 и до...... стоит 2500.
колено стоит 2000 + шатуны к нему 2300 + поршня около 2000.
карб могу подогнать 28х28.
#51
Отправлено 18 Апрель 2009 - 21:46
и пипец потом будет двигану скоро ?ставь турбину, неслушай их поршня от нивы и пох на доработки гбц, дуй больше едеш быстрее!!
с карбом подружить можно но сложно, на инжекторе например дмрв лучше поменять на дад, обычный дмрв умирает и глючит если дуть больше 0,5 бара
#52
Отправлено 18 Апрель 2009 - 21:49
#53
Отправлено 16 Июнь 2009 - 17:33
#54
Отправлено 16 Июнь 2009 - 17:48
#56
Отправлено 16 Июнь 2009 - 20:49
#58
Отправлено 16 Июнь 2009 - 21:18
а какой моторчик то? че за машина? Модель?Готовим к ралли очередной болид но уже ино. Подскажите какую турбу подобрать к мотору косворд 3.5л р4. Одно условие мотор изначально карбюраторный и хотелось бы не ставить инжектор и мозги
#59
Отправлено 16 Июнь 2009 - 22:34
#60
Отправлено 18 Июнь 2009 - 17:03