Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Турбо фанатизм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#21 Леонид Перелыгин

Леонид Перелыгин

    Леонид Перелыгин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 275

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 20:27

Леонид, что-то у вас ни форум, ни сайт не открываются :(

Извините, через пар минут запустится, просто у нас есть закрытый форум он щас пристыковывается
clubturbo.ru/forum

#22 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 20:29

Прямо на слике. Мы там много чего интересного заказываем, только за данный проект они не взялись:)

А я то думал к ним приходишь, говоришь параметры дисков и они их без проблем делают :)

#23 Леонид Перелыгин

Леонид Перелыгин

    Леонид Перелыгин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 275

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 20:30

Прямо на слике. Мы там много чего интересного заказываем, только за данный проект они не взялись:)

А я то думал к ним приходишь, говоришь параметры дисков и они их без проблем делают :)

Да делают, только партию сразу:)

#24 Леонид Перелыгин

Леонид Перелыгин

    Леонид Перелыгин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 275

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 18:40

Накидал еще одну статейку, если кому интересно почитайте.
http://clubturbo.ru/...hread.php?t=584

#25 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 04 Февраль 2009 - 01:22

Леонид у меня такой вопрос почему на турбированные моторы описанные выше стоят не такие уж и злые распред валы, на тайотовском Распределительные валы TODA (фаза 272 градуса)
а на вазовском и вовсе стандарт

#26 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 04 Февраль 2009 - 08:15

принцип работы совсем другой, турбированным двигам нужен очень узкий вал но с большим поднятием клапанов

#27 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:38

что ты имееш ввиду? узкий вал значит низовой-моментный, большой подъем это увеличение время-сечения клапана, я все правильно понимаю*?
по поему разумению узкие валы в турбо движки чтобы машина "внизу" мертвая не была, среднестатистичестки турбину настраивают на обороты выше 3тыс, имхо до трех тоже ехать надо. Леонид растолкуй плиз

#28 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 28 Февраль 2009 - 21:58

Решил собрать на 214м двиге турбо. Вопрос такой думаю поставить улитку гаретт т88 (вроде)где можно заказать, у кого есть опыт поставки таких деталей.

#29 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 01 Март 2009 - 01:09

Какую!??? Т88 !? ну если тебя зовут скайлайн у тебя под капотом мотор HKS..то тогда это для тебя.. а если ты не уверен как это называется.. - боюсь не соберёшь..

вообще называется то что ты имел в виду наверно так HKS T88 SPL BB и стоят такие у людей с драг битвы

обратись в Бешаные Моторы, всё расскажут всё покажут..

#30 Леонид Перелыгин

Леонид Перелыгин

    Леонид Перелыгин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 275

Отправлено 01 Март 2009 - 12:30

Решил собрать на 214м двиге турбо. Вопрос такой думаю поставить улитку гаретт т88 (вроде)где можно заказать, у кого есть опыт поставки таких деталей.

Вы понимаете что за улитка т 88? Ее размеры, ее характеристики

#31 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 01 Март 2009 - 14:46

Извините за не точность просто читал где то в нете про турбо ниву. Не как не вспомню модель. Но размер у нее как корпус фильтра на десятке впрысковой

#32 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 01 Март 2009 - 14:47

Леонид а вы какую посоветовали бы. Мотор около 2 литра будет. Степень сжатия 6.5

#33 Леонид Перелыгин

Леонид Перелыгин

    Леонид Перелыгин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 275

Отправлено 01 Март 2009 - 18:58

Леонид а вы какую посоветовали бы. Мотор около 2 литра будет. Степень сжатия 6.5

Для города вам хватить Гарретта 17 если для дрэга то что то по более 2860 можно попробывать

#34 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 01 Март 2009 - 19:07

2860 фу.... хочу 2871R... :|

#35 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 01 Март 2009 - 19:21

Кольцо и ралли.

#36 Леонид Перелыгин

Леонид Перелыгин

    Леонид Перелыгин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 275

Отправлено 01 Март 2009 - 19:35

Кольцо и ралли.

Можно попробывать мицубиши тд05

#37 Димка63

Димка63

    MaxTuning

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 755

Отправлено 18 Апрель 2009 - 17:03

а че можно сделать с карбюраторным движком чтоб было 100 -120 л.с. и не очень движку вредило ??? :)

#38 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 18 Апрель 2009 - 17:46

поставить гаррет 17 и дуть 0,3 бара, при спокойной эксплуатации ресурс неизменится но появится возможность хорошенько топнуть

#39 Димка63

Димка63

    MaxTuning

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 755

Отправлено 18 Апрель 2009 - 18:26

поставить гаррет 17 и дуть 0,3 бара, при спокойной эксплуатации ресурс неизменится но появится возможность хорошенько топнуть

а можешь по подробней??? :) что такое гаррет? спокойна я эксплуатация это я так понял при спокойной езде?

#40 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 18 Апрель 2009 - 20:27

поставить гаррет 17 и дуть 0,3 бара, при спокойной эксплуатации ресурс неизменится но появится возможность хорошенько топнуть

а можешь по подробней??? :) что такое гаррет? спокойна я эксплуатация это я так понял при спокойной езде?

На инжектор сразу лучше перейти. Карбюратор подружить с турбиной не имеет смысла. Делай ГБЦ, валик, впуск, выпуск, будет тебе 100-120 коней)))