Турбо Кит №2
#24
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 23:23
А че жжешь??? На скока я знаю степень сжатия снижают чтобы дитонации не было при большом наддуве! Или это не так?жжешь!!!! :D:DОдно плохо - низкая степень сжатия - низкое октановое число, а скоро ведь только 95 оставят ((
#25
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 23:55
#26
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 00:03
К тому же, ты малясь запутался. Октановое число показывает способность топлива противостоять детонации. У 95 оно больше чем у 92. Если залить в мотор со степень сжатия 8 98 бензин то ничего детонировать не будет. А если наоборот в мотор с СЖ 12 залить 76... то будет детонация. Никто не мешает тебе в разжатый мотор лить высокооктановое топливо, всё будет хорошо, просто ты не получишь полной отдачи от этого топлива
#27
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 00:06
#28
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 20:55
Вот об этом я хотел сказать...При такой степени мона и на 76 гонять...а степень понизили для того чтоб мона было воздуха туда побольше накачать...тудаж по моему ещё Саабовсие форсунки ставят
Ребят Вы правы! Тупанул чето я...
#29
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 22:43
#30
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 01:18
#34
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 13:52
А вообще, дуть в 8кл - это не интересно! Засим мною сегодня вечером будет приобретена 16кл голова в сборе! :dance:
А что за турбина стоит? гт1752ая?
П.С. Толян! Лед тронулся!
#35
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 14:28
Леонид здарвствуйте!!!!
#37
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:27
извините зя прямоту
#38
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 17:03
там немного вариантов или длиной шатуна или вытачивать головку вверх чуток
какая прокладка между гбц и блоком
поршни я как понимаю ковка
насколько я понимаю ими и была уменьшена степень сжатия
ну говорю про свой двиг и про то что читал в инете и в журналах.
0.5 бара - выдержит стоковая СЖ и всё стоковое
1 бар - выдержит стоковая поршневая, но с прокладкой в 3.5мм вроде , но у всех по разному, может и поломаццо
эх есшёбы коробка такое издевательство выдерживала бы