Турбо Кит №2
#41
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 17:40
#42
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 18:07
да кто вам сказал что вы дураки то???? че злые то такие... просто уж очень наивные рассуждения тут... извините если что.... не хотел обидеть.. и вам не стоило!!!как то поверхностно. уважаемыЙ сr раз уж за дураков держите, то хоть объясните развернуто от чего ж Перелыгин бедный
#44
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 18:25
не выеп....ся а !!!! сам спец чтоли?? че развели то ... тема не поп..ть... а с названием!!!
Всем молчать, спец пришел) Ясно все)
#45
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 18:36
ахахах .. авто пешком хажу... ахаххаха.. рейсер аххаха..вы тут хлебало то на 185л.с. не разивайте при давление в 1 барр вы долго не проедите, это максимум приехать на драг и пару раз прокатится на таком давлении ... в 0.4 барра по городу в самый то что примерно 120-130л.с.
извините зя прямоту
у меня не меньше 250 сил на тазу и почему то ездю каждый день! незнал наверно звиняй ))))))))) машину собрал не одну... например на китай турбине т3т4 ( около 350 сил потенциал) пробег у нас за 30 000км и ниче не умерало ниразу кроме сцепления все работает по сей день.. ах да наув 1.5 бара каждый день поршня литые обана!!! прокладка ГБЦ сток!!!! еще вопросы ? или все гон ето?
#46
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 18:37
Уж если упрекнул, объясни в чем именно и расскажи как и что нужно.
А то получается зашел пукнул(извините за мой французский) и теперь все...
#47
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 18:56
ты чего доеп..ся??? на что тебе ответить??? как двигло разжимают на тазах ??? поршнями!!! какими ??? литыми!!!! какая прокладка ?? я ставлю сток!!!! не отвечаю конкретно так как тема не моя !!! и могу ответить не точно!!! бензин в степень 8 и 95 и 98 сить можно хоть без турбы ! что еще???? купи кит и получиш подробную консультацию по его установке!!! или озвучен вариант с установкой! в чем вопрос??Помоему это не я начал.
Уж если упрекнул, объясни в чем именно и расскажи как и что нужно.
А то получается зашел пукнул(извините за мой французский) и теперь все...
#48
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 19:15
так поделитесь, расскажите афось больше грамотного народу будет
#49
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 19:16
да я и не нападал не на кого!!! ты чего? где я на кого сдесь горячился если он чето не знает?cr не надо так горячиться, не все всё знают про турбины вот и задают вопросы, или вы прочли в детстве книгу " всё о турбо для младенцев"?
так поделитесь, расскажите афось больше грамотного народу будет
#50
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 19:19
#51
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 19:23
Откуда такие данные на каком давлении сколько и где проездить можно?вы тут хлебало то на 185л.с. не разивайте при давление в 1 барр вы долго не проедите, это максимум приехать на драг и пару раз прокатится на таком давлении ... в 0.4 барра по городу в самый то что примерно 120-130л.с.
извините зя прямоту
У меня машина ежедневно ездит на избытке 1 бар. И нет ни каких проблем. Завтра на ней в Волгорад уезжаю.
#52
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 19:27
А что значит интересно или не интересно? Тюнить двигатель ВАЗ вообще не интересно хоть 8 кл, хоть 16 кл.Молоццом! (с) Хэнкок
А вообще, дуть в 8кл - это не интересно! Засим мною сегодня вечером будет приобретена 16кл голова в сборе! :dance:
А что за турбина стоит? гт1752ая?
П.С. Толян! Лед тронулся!
#53
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 19:30
это обозначения мест где нужно обратить свое внимание!Много восклицательных знаков говорит о том ты горячился )
#54
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 19:31
ну вот... интересно ездить потом... а на 8кл интерес пропадает быстрее так как потенциал меньше... как то так наверно...А что значит интересно или не интересно? Тюнить двигатель ВАЗ вообще не интересно хоть 8 кл, хоть 16 кл.Молоццом! (с) Хэнкок
А вообще, дуть в 8кл - это не интересно! Засим мною сегодня вечером будет приобретена 16кл голова в сборе! :dance:
А что за турбина стоит? гт1752ая?
П.С. Толян! Лед тронулся!
#55
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 19:57
#56
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 16:38
сколько квотер?ахахах .. авто пешком хажу... ахаххаха.. рейсер аххаха..вы тут хлебало то на 185л.с. не разивайте при давление в 1 барр вы долго не проедите, это максимум приехать на драг и пару раз прокатится на таком давлении ... в 0.4 барра по городу в самый то что примерно 120-130л.с.
извините зя прямоту
у меня не меньше 250 сил на тазу и почему то ездю каждый день! незнал наверно звиняй ))))))))) машину собрал не одну... например на китай турбине т3т4 ( около 350 сил потенциал) пробег у нас за 30 000км и ниче не умерало ниразу кроме сцепления все работает по сей день.. ах да наув 1.5 бара каждый день поршня литые обана!!! прокладка ГБЦ сток!!!! еще вопросы ? или все гон ето?
Леонид Перелыгин всё это имхо
п.с. cr нуб! =)
#57
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 15:26
Он же не равнодлинный! На сколько я знаю, то это не очень хорошо сказывается на работе турбины. Или я ошибаюсь?
Интересен больше вот такой вриант:
Такие производите?
П.С. Если кто знает, где в ТЛТ можно сварить такой коллектор на 16кл ВАЗоголову, то плиз в личку с подробностями. А лучше в аську 175147640!
#59
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 18:35
слушай малышь.. ты в компьютеры играеш много???сколько квотер?ахахах .. авто пешком хажу... ахаххаха.. рейсер аххаха..вы тут хлебало то на 185л.с. не разивайте при давление в 1 барр вы долго не проедите, это максимум приехать на драг и пару раз прокатится на таком давлении ... в 0.4 барра по городу в самый то что примерно 120-130л.с.
извините зя прямоту
у меня не меньше 250 сил на тазу и почему то ездю каждый день! незнал наверно звиняй ))))))))) машину собрал не одну... например на китай турбине т3т4 ( около 350 сил потенциал) пробег у нас за 30 000км и ниче не умерало ниразу кроме сцепления все работает по сей день.. ах да наув 1.5 бара каждый день поршня литые обана!!! прокладка ГБЦ сток!!!! еще вопросы ? или все гон ето?
Леонид Перелыгин всё это имхо
п.с. cr нуб! =)
квотер 13.8 с салоном и пасажиром запаской и всякой ерундой... (автомобиль городской)
я тоже хочу себе такой паук
ты на ино видел стоковые колектора???? там далеко не равндлинные они... для гражданского автомобиля это отличный колектор.. равнодлинные варяться на заказ .. Леонид делает такие но цена у них выше...Леонид, а скажите пожалуйсто, вы только такие коллектора делаете?
Он же не равнодлинный! На сколько я знаю, то это не очень хорошо сказывается на работе турбины. Или я ошибаюсь?
Интересен больше вот такой вриант:
Такие производите?
П.С. Если кто знает, где в ТЛТ можно сварить такой коллектор на 16кл ВАЗоголову, то плиз в личку с подробностями. А лучше в аську 175147640!
#60
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 08:59
получи бабан за оскорбление пользователей. у тебя их уже два. (для получения бонуса нужно всего пять).