Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

SF Manual: Установка двигателя ВАЗ2112 в классику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#61 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 15 Апрель 2009 - 11:33

Наверное :D

#62 bomber_795

bomber_795

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 157

Отправлено 15 Апрель 2009 - 23:32

Славка .. кинь мне номер свой либо в личку либо смс на номер 89272122322 .Илья .... поболтать подьехать хочу ....

#63 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 16 Апрель 2009 - 07:42

Трой прав! И я с ним согласен!Потому что сделал это все своими руками!Через неделю-2 мотор 21124 будет стоять в 2106!И коленвал там 75,6 ход стоит ПРиоровский,и маховик 12!Только венец от 2101 ставится "напротив" 12го!
В коленвале точится отверстие,и туду ставаится подшипник классический для опоры первичного вала!
Поспорьте

#64 mahown

mahown

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 448

Отправлено 17 Апрель 2009 - 09:05

А помните пацан на красной пятере с двиглом от волги приезжал на гонки в ТЛТ, у него она на высоких тока тянула - живой пример инжектора, правда под копот нас не пустил он, кто че про него скажет?

#65 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 17 Апрель 2009 - 13:06

Трой прав! И я с ним согласен!Потому что сделал это все своими руками!Через неделю-2 мотор 21124 будет стоять в 2106!И коленвал там 75,6 ход стоит ПРиоровский,и маховик 12!Только венец от 2101 ставится "напротив" 12го!
В коленвале точится отверстие,и туду ставаится подшипник классический для опоры первичного вала!
Поспорьте

Давайте фотки ребяты :) это все же мануал по утановке, а не спор с пеной у рта какой маховик ставить... в общем пора добавить наглядности ! :)

#66 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 18 Апрель 2009 - 00:40

От мануала в первых сообщениях с фотками и комментариями тут не осталось ничего!
Только какие то домыслы!Кто лично из здесь рассуждающих ставил 16 V в классику?
И кто при мне без доработок прикрутит на переднеприводное колено классический о1 маховик получит 10 литров разливного пива!

#67 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 18 Апрель 2009 - 05:22

Не уж лучше фотки всего этого шестнадцати клапаного священнодейства чем бренный пивасик. А че то ужасно напомянает это все конкурс А вам слабо ? или мерилки в подростковом возрасте. . .

#68 bomber_795

bomber_795

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 157

Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:00

соглашусь с Гариным.... что то тема то утихла.... фото давайте !.... интересно же !

#69 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 21 Апрель 2009 - 07:02

Фото чуть позже.Нет возможности скинуть с телефона на комп.
Сегодня будем втыкать его в машину.

#70 Troy

Troy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330

Отправлено 06 Май 2009 - 20:46

соглашусь с Гариным.... что то тема то утихла.... фото давайте !.... интересно же !

надо было на холмах подойти......и посмотреть в живую))))))

#71 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 06 Май 2009 - 21:54

А помните пацан на красной пятере с двиглом от волги приезжал на гонки в ТЛТ, у него она на высоких тока тянула - живой пример инжектора, правда под копот нас не пустил он, кто че про него скажет?

А про Волгу - ЗМЗ-406 даже в стандарте начинает ехать с 4000об.Всё таки валы с подъёмом 9.5 ,фаза 252 град. на гидриках и клапана от вазовского 8-ми клапанника в двойном размере дают о себе знать.А ещё есть 41 космич с турбовым мотором ЗМЗ,его где-то продавали,причем не дорого.

#72 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 06 Май 2009 - 22:23

Закончили работу с пауком.Выпуск пришлось вести через салон.....Резался передний щит между салоном и мотором и полик возле коробки.
Отдан в работу редуктор для установки блокировки и пары 4.44)
В\ресивер тоже готов.ТАк что уже совсем скоро этот монстр заведется..

#73 bomber_795

bomber_795

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 157

Отправлено 10 Май 2009 - 18:31

соглашусь с Гариным.... что то тема то утихла.... фото давайте !.... интересно же !

надо было на холмах подойти......и посмотреть в живую))))))

там сам видел не до этого ... либо на трассе либо под машиной либо ф гавно уставший ))

#74 Troy

Troy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330

Отправлено 11 Май 2009 - 08:54

соглашусь с Гариным.... что то тема то утихла.... фото давайте !.... интересно же !

надо было на холмах подойти......и посмотреть в живую))))))

там сам видел не до этого ... либо на трассе либо под машиной либо ф гавно уставший ))

это точно))))))))

#75 Bcex nopBy

Bcex nopBy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 11 Май 2009 - 10:04

Закончили работу с пауком.Выпуск пришлось вести через салон.....Резался передний щит между салоном и мотором и полик возле коробки.
Отдан в работу редуктор для установки блокировки и пары 4.44)
В\ресивер тоже готов.ТАк что уже совсем скоро этот монстр заведется..

+1 если успею (1.6 16кл) ждем на трассе а лучше на треке

#76 Troy

Troy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330

Отправлено 22 Май 2009 - 09:16

мое сдесь 



#77 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 22 Май 2009 - 09:44

жееесть под капотом! места нет вааще))

#78 Bcex nopBy

Bcex nopBy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 22 Май 2009 - 13:16

Кто ищет-тот всегда найдет. Были бы деньги и желание. Для инфы расскажу,что сделал я.
Блок 126 с документами. 16кл голова. Все остальное-на опыте,советах более опытных людей (тот же Александр Михалыч всегда может чем то удивить) и интуиции,помноженной на Exist.ru Koleso_Fortuni и т.д. Кому что-выбирайте сами. А то чё-то больно много вариантов. Классические движки вещь надёжная,но эволюция всегда берет своё. П.с. Кто увидит в городе-не смейтесь. Сейчас на машине 3 убитый движок. На время поставлю 5 не осбо заряженный ( 82 поршня ) Зато работает тихо и плавно,для города и такси один из лучших вариантов на мой взгляд. Засада в том,что у меня машинко для души. + пешеходы бояться и разбегаются. Так что штраф в 1000 р.д. Мне сейчас глубоко безразличен...

#79 Bcex nopBy

Bcex nopBy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 22 Май 2009 - 13:19

Трой-красавец ! Сам к тому же стремлюсь,только не хватает времеи или денег... А иногда и того и того сразу... :good:
Блин !!! Полчаса писал мессагу,хотел опытом поделиться,пока 2 сообщения в одно сливал,нечаянно по*ерил все,написсанное ранее... Сорри,повторять неохота. Лучше вечером встретиься лично :friends: :drinks:
Извиняйте,за 2 разных ответа,просто нет времени на соблюдение правил форума :/ Без обид,чуваки СФ,но вы и сами этим часто грешите... Не все,но тем не менее... :pardon:

#80 855осн

855осн

    Tyre Perfecktor

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 826

Отправлено 22 Май 2009 - 19:53

Bcex nopBy Заводи свой шеснадцати клапанник и я тебя порву!!!