SF Manual: Установка двигателя ВАЗ2112 в классику
#62
Отправлено 15 Апрель 2009 - 23:32
#63
Отправлено 16 Апрель 2009 - 07:42
В коленвале точится отверстие,и туду ставаится подшипник классический для опоры первичного вала!
Поспорьте
#64
Отправлено 17 Апрель 2009 - 09:05
#65
Отправлено 17 Апрель 2009 - 13:06
Давайте фотки ребяты это все же мануал по утановке, а не спор с пеной у рта какой маховик ставить... в общем пора добавить наглядности !Трой прав! И я с ним согласен!Потому что сделал это все своими руками!Через неделю-2 мотор 21124 будет стоять в 2106!И коленвал там 75,6 ход стоит ПРиоровский,и маховик 12!Только венец от 2101 ставится "напротив" 12го!
В коленвале точится отверстие,и туду ставаится подшипник классический для опоры первичного вала!
Поспорьте
#66
Отправлено 18 Апрель 2009 - 00:40
Только какие то домыслы!Кто лично из здесь рассуждающих ставил 16 V в классику?
И кто при мне без доработок прикрутит на переднеприводное колено классический о1 маховик получит 10 литров разливного пива!
#67
Отправлено 18 Апрель 2009 - 05:22
#68
Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:00
#69
Отправлено 21 Апрель 2009 - 07:02
Сегодня будем втыкать его в машину.
#70
Отправлено 06 Май 2009 - 20:46
надо было на холмах подойти......и посмотреть в живую))))))соглашусь с Гариным.... что то тема то утихла.... фото давайте !.... интересно же !
#71
Отправлено 06 Май 2009 - 21:54
А про Волгу - ЗМЗ-406 даже в стандарте начинает ехать с 4000об.Всё таки валы с подъёмом 9.5 ,фаза 252 град. на гидриках и клапана от вазовского 8-ми клапанника в двойном размере дают о себе знать.А ещё есть 41 космич с турбовым мотором ЗМЗ,его где-то продавали,причем не дорого.А помните пацан на красной пятере с двиглом от волги приезжал на гонки в ТЛТ, у него она на высоких тока тянула - живой пример инжектора, правда под копот нас не пустил он, кто че про него скажет?
#72
Отправлено 06 Май 2009 - 22:23
Отдан в работу редуктор для установки блокировки и пары 4.44)
В\ресивер тоже готов.ТАк что уже совсем скоро этот монстр заведется..
#73
Отправлено 10 Май 2009 - 18:31
там сам видел не до этого ... либо на трассе либо под машиной либо ф гавно уставший ))надо было на холмах подойти......и посмотреть в живую))))))соглашусь с Гариным.... что то тема то утихла.... фото давайте !.... интересно же !
#74
Отправлено 11 Май 2009 - 08:54
это точно))))))))там сам видел не до этого ... либо на трассе либо под машиной либо ф гавно уставший ))надо было на холмах подойти......и посмотреть в живую))))))соглашусь с Гариным.... что то тема то утихла.... фото давайте !.... интересно же !
#75
Отправлено 11 Май 2009 - 10:04
+1 если успею (1.6 16кл) ждем на трассе а лучше на трекеЗакончили работу с пауком.Выпуск пришлось вести через салон.....Резался передний щит между салоном и мотором и полик возле коробки.
Отдан в работу редуктор для установки блокировки и пары 4.44)
В\ресивер тоже готов.ТАк что уже совсем скоро этот монстр заведется..
#78
Отправлено 22 Май 2009 - 13:16
Блок 126 с документами. 16кл голова. Все остальное-на опыте,советах более опытных людей (тот же Александр Михалыч всегда может чем то удивить) и интуиции,помноженной на Exist.ru Koleso_Fortuni и т.д. Кому что-выбирайте сами. А то чё-то больно много вариантов. Классические движки вещь надёжная,но эволюция всегда берет своё. П.с. Кто увидит в городе-не смейтесь. Сейчас на машине 3 убитый движок. На время поставлю 5 не осбо заряженный ( 82 поршня ) Зато работает тихо и плавно,для города и такси один из лучших вариантов на мой взгляд. Засада в том,что у меня машинко для души. + пешеходы бояться и разбегаются. Так что штраф в 1000 р.д. Мне сейчас глубоко безразличен...
#79
Отправлено 22 Май 2009 - 13:19
Блин !!! Полчаса писал мессагу,хотел опытом поделиться,пока 2 сообщения в одно сливал,нечаянно по*ерил все,написсанное ранее... Сорри,повторять неохота. Лучше вечером встретиься лично :friends: :drinks:
Извиняйте,за 2 разных ответа,просто нет времени на соблюдение правил форума :/ Без обид,чуваки СФ,но вы и сами этим часто грешите... Не все,но тем не менее... :pardon:
#80
Отправлено 22 Май 2009 - 19:53