Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Продаю виброизоляционные материаллы, шумоизоляция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#81 mahown

mahown

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 448

Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:15

ну если вы не теоретик то тем круче,
про двери сам делал не раз, и даже из стеклопластика заглушки технологич. отверстий
про гнилье сплэна не слыхал - если так -то жопа
тогда вопрос - нафига сплэн?
Вы поймите, уважаемый я не идеалист, просто хочу свой джип подготовить к установке акустики в двери, и устранить шумы улицы от днища
И поклеив не одну машину в своей жизни я убедился что гольный виброизоляционный материал не дает нужного "глухого" эффекта той же двери
А битопласт не нравиться что воду впитывает - так он клевый его клеили на карту крыши и карту двери, но внутря че-то опасно имхо.

Предложите ваш вариант
Джип лэнд крузер
буду ставить сдвоенный фронт вперед с распилом дверей, колонки на фанеру крепящуюся к двери, окна глушим виброй
крышка, днище, крылья, арки - штатную шумку - в топку, новую клеим
Что посоветуете и какой ценник выйдет за материал?

Предв. расчет габаритов
дверь порядка 70*90 см, рубашка чисто заклеить отверстия, так как маленький зазор между картой
крыша 130*220 см
дно порядка 300*150 см
зад. крылья 120*50 см

Заранее спасибо

#82 Маленький Мук

Маленький Мук

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 334

Отправлено 29 Апрель 2011 - 12:47

уууу, новый Крузак? не боитесь сломать что-то? Знаю только 2х человек в городе которые бы сделали всё со 100% результатом и качественно.. Это Алексей Дёмин и Дмитрий Широков! Оба чемпионы по автозвуку...
Ну эт я так!))
Что могу сказать по Вашему варианту! Штатную шумку - однозначно не в топку! лучше, чем в штатной вы материалов точно не найдёте.. Это я к тому, что тот мат, про который тут речь зашла, применяется для формовки цельноформованной и плоской шумоизоляции.
Про сплен я писал, в дверях он нужен только для того, что бы уменьшить объём двери, хоть и не существенно+теплоизоляция, а самое главное, что бы не получилось так называемого звукового «короткого замыкания» акустики))
Битопласт воду не впитывает, он пропитан битумом..не гниёт и очень хорошо поглощает шум.
применять можно так - двери я уже описал (передние), задние идут без акустики, поэтому можно шкурку и технологические отверстия закрыть мастичным материалом, если это дешевле и легче по массе окажется..
арки и желательно щиток передка (если панель не мешает) в хламину клеим МПешкой или Визалисом (с фольгой), поверх битопластом. пол тоже клеим МПешкой или Визалисом, можно конечно БимастБомб наклеить, поверх ложем штатную шумку и мат, ковёр....

На крышу достаточно будет мастичного материала, в зависимости, на сколько она звонкая..поверх клеим сплен 4, для уплотнения и тепла..да и опять же сплен в этом случае будет немного как бы гасить колебания за счет площади...
какую акустику планируешь ставить?

#83 SEGA

SEGA

    Serega

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 76

Отправлено 29 Апрель 2011 - 15:00

Маленький Мук
хочу за шумовать калину(хетч), какие самые необходимые детали шумуем, какой материал для этого нужно и в каком количестве!

#84 Маленький Мук

Маленький Мук

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 334

Отправлено 29 Апрель 2011 - 15:42

арки колёс, двери, багажник + деревяная полка... жабо на панеле приборов- вдоль лоб.стекла снимаешь и шумуешь её, облицовка рулевой колонки -пластик звонкий, механизм подъёма рулевой колонки- по бокам пружинки, на кочках звенят, можешь их совсем снять.... пороги звонкие- постучи рукой и поёмёшь где шумовать..
крышу смысла нет на ней шумовать

битум МПешки или визалис, битопласт, сплен для прокладки..моделин

#85 SEGA

SEGA

    Serega

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 76

Отправлено 29 Апрель 2011 - 15:45

спасибо!
еще вопросик каким материалом и что куда клеить!?

#86 Маленький Мук

Маленький Мук

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 334

Отправлено 29 Апрель 2011 - 15:46

и штатную шумку не снимай!!! поверх мат положешь , как одеялом.. в местах кремления просто надрез делаешь и всё..

всё так же как и раньше писал про крузак!
пластик можешь местами битумом шумнуть, и битопластом поверх.. обивки дверей кстати тоже там звонкие - аналогично.. пороги можно битумом без фольги прямо снаружи проклеить аккуратно, провода и клевники обворачиваешь моделином, трущиеся поверхности проклеиваешь им же
так всё не опишешь.. нужно показывать или фото..
вообще, если будите в Пламени, там много материалов предлагают.. Но не ведитесь на бренды!!! у всех фирм хороши свои материалы...
Из СТП - МП, вибропласт, моделин;
Тольяттинская ф.ВИЗА - Очень хороший Визалис;
Иглопробивное полотно - это тот самый мат;
СГМ-более дешёвая линейка, аналог материалов СТП, по качеству, думаю что не уступает сильно ему..
ну и сплен..у всех производителей название его разное, а так это-вспениный полиэтилен..
Встречается ещё так называемый БИАМ, тож тольяттинский производства так называемого ноусбастера)) 2мм , хрупкий если без фольги, по качеству, то ещё дерьмо я вам скажу))), но это моё мнение.. 2мм без фольги который нужно ещё и в 2 слоя клеить, а на жаре приклеивать заново..
есть ещё всякие барьеры, гермасты и другая строительная дребедень, но это практически бесполезная штука на мой взгляд -Материал на котором на вас заработают))
И ещё, битумные материалы перед монтажём нужно обязательно хорошо нагреть до пластичного состояния, что бы он приклеился без клея! клей на материале-это только для монтажа, но не для окончательного приплавления и только на клее материал держаться не будет-упадёт

#87 Алексей063

Алексей063

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 97

Отправлено 29 Апрель 2011 - 17:10

А мат что лучше чем закатать виброй а сверху спленом?

#88 Speaker

Speaker

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 906

Отправлено 29 Апрель 2011 - 21:30

какой материал на пол положить что б шума от колес не было слышно??? Машина шумована вся по кругу. но вот пол слабовато. и Почитав про барьер я с тобой соглашусь, кстати мне мужичек в хламени в самом конце бокс с лева впарил эту хрень, так я ее в два слоя положил за торпедой, а шума от движки не убавилось(помимо этого барьера еще вибро положено мм на 8), каким материалом посоветуешь заменить и цены озвучь. авто 9ка

#89 DJ SnaKe

DJ SnaKe

    siteshare

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 439

Отправлено 29 Апрель 2011 - 21:49

Вообщем я не выдержал.

Маленький Мук, я шумку не продаю, я её покупаю и мы уже с ребятами клеим для клиентов - но все что дальше, лично тебе.

Тема про продажу, но прочел о супер мега познаниях в ШВИ автомобиля...

Сплен не шумоизолятор??? Садитесь два. Изоляция бывает ловушками (шумопоглащающий материал), гасящая ВЧ\СЧ диапазон, содержащая открытые ячейки, кпд такой ШИ не более 16% при обработке одной из сторон (как вы предлагали битопластом).... Спленом же можно ЭКРАНИРОВАТЬ ШУМ - кпд в диапазоне 1200гц-8кгц до 80%, и не менее 30%, потому нанесение на обивку (наружний экран) или на метал двери под обивкой (внутренний экран) гораздо лучше. Сплен не гниёт и не горит - он тлеет. Не надо говорить что он гниёт.

Битопласт в себе скапливает влагу (в порах), при нагреве влага испаряется и образуется на металле конденсат и соответственна "привет коррозия".

Битопласт клеить пластом - деньги на ветер, от термических воздействий а так же влажности - клеевой слой быстро отвалится, так что битопласт не более чем уплотнитель и антискрип.

Сплен НЕ антискрип - он скрипит если есть влажность сам по себе.

Барьер - ячейистый шумоизолирующий материал, тоже работает экраном, применяется уже много лет в строителестве как ты сказал и в кинотеатрах к примеру тоже. Он дешевле сплена, а эффективность в определенных местах у барьера в разы больше.

уууу, новый Крузак? не боитесь сломать что-то?

Скорее в тазу нашем что то сломаешь, к примеру обивки калиновские... япошек разбирать одно удовольствие. Все снимается легко и продуманно. Все для людей... не надо пугать человка... там проще не бывает все... пороги даже без болтов всяких, магнитолу снять проще... несмотря что пол бороды разобрать.

Про крышу калины и что её не надо шумить - :lol:

Она гремит как барабашек на любом тазе. Просто снимать в городе крышу никто нормально не умеет, кроме пары человек.

Если уж продаете материал - ну продавайте... зачем людям губить машины, не понимаю... про "уменьшение объема" двери спленом... это вообще записать надо... Давай поспорим что объем станет даже больше???? Особенно если сплен 8мм.

Штатную шумку смотря где не снимать... с обивок двери вторично переработанное волокно в иномарках, типа крузика - сдирать однозначно, т.к. после ВИ дверей полиэтилена не станет который защищал от влаги, то сдирать нужно - либо конденсат будет забираться в эту штатную шумку и начнет вонять тухлятиной :)


зы

Доверяйте машину тем, кто дает гарантию а не просто с пеной у рта говорит что то... и пусть объяснить с точки зрения физики... а то "производители дебилы" - может сказать каждый.




ПРИМЕР


Стандартная ДВЕРЬ Аутлендера

Изображение

Полиэтилен как ЭКРАН!!! У НЕГО НЕТ ПОРИСТОЙ ПОВЕРХНОСТИ!!!!!! Он не гасит шум, он просто его не пускает в салон! Дешего и сердито - японцы молодцы, но двери за демпфировать забыли :)

Изображение


Так вот потом мы виброизолировали МПшкой внутри, за демпфировали технологические отверстия, стянув метал.

Изображение


Убрали штатную "шумку" с обивок и за демпфировали поверхность что бы не гремела.

Изображение


Ну и сверху метала так же экраном наклеили сплен.

Изображение


Результат: по сравнению со стандартной дверью - раза в 3 тише точно.




Раскритикуйте.

#90 Merzavec

Merzavec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 443

Отправлено 30 Апрель 2011 - 00:30

Результат: по сравнению со стандартной дверью - раза в 3 тише точно.

вот это мегалол!! как проверил? на слух чтоли? было 90 децибел, стало 30?

#91 DJ SnaKe

DJ SnaKe

    siteshare

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 439

Отправлено 30 Апрель 2011 - 06:39

Результат: по сравнению со стандартной дверью - раза в 3 тише точно.

вот это мегалол!! как проверил? на слух чтоли? было 90 децибел, стало 30?

Раза в три это 8-9дб. (в 10 раз снизится уровень шума у его источников)

Проверял спектралабом во время езды и динамическим микрофоном. лол?

82-85дб во время движения на скорости 100км\ч в Лада приора фаза 1 в стандарте.

72-75 во время движения на скорости 100км\ч в той же приоре, после полной ШВИ.


3дб для уха слышится как 100% по отношению к текущему уровню шума.

Если хочется, могу графики показать измерений :)


Из учебников:

Пусть значение мощности P1 стало в 2 раза больше исходного значения мощности P0, тогда

10 lg(P1/P0) = 10 lg(2) ≈3,0103 дБ ≈ 3 дБ,

то есть рост мощности на 3 дБ означает её увеличение в 2 раза.

Пусть значение мощности P1 стало в 2 раза меньше исходного значения мощности P0, то есть P1 = 0,5 P0. Тогда

10 lg(P1/P0) = 10 lg(0,5) ≈ −3 дБ,

то есть снижение мощности на 3 дБ означает её снижение в 2 раза. По аналогии:

рост мощности в 10 раз: 10 lg(P1/P0) = 10 lg(10) = 10 дБ, снижение в 10 раз: 10 lg(P1/P0) = 10 lg(0,1)= −10 дБ;
рост в 1 млн раз: 10 lg(P1/P0) = 10 lg(1 000 000) = 60 дБ, снижение в 1 млн раз: 10 lg(P1/P0) = 10 lg(0,000001) = −60 дБ.

лол? Изображение Что бы работать с ШВИ надо разбираться с чем ШВИ борется...

#92 Merzavec

Merzavec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 443

Отправлено 30 Апрель 2011 - 08:06

если действительно мерил, то это заслуживает уважение. А так

Результат: по сравнению со стандартной дверью - раза в 3 тише точно.

конечно лол, потому что написано языком не профессионала. Это как сказать, что машина стала лучше управляемой раза в два точно.

Выкладывай графики, чтобы народу было понятно, что это работает.

#93 DJ SnaKe

DJ SnaKe

    siteshare

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 439

Отправлено 30 Апрель 2011 - 08:13

если действительно мерил, то это заслуживает уважение. А так

Результат: по сравнению со стандартной дверью - раза в 3 тише точно.

конечно лол, потому что написано языком не профессионала. Это как сказать, что машина стала лучше управляемой раза в два точно.

Выкладывай графики, чтобы народу было понятно, что это работает.

Я вроде расчет привел, почему в 3 раза. А что обычным языком - по моему это +, т.к. ДБ уже переведены в разы... тоже можно в инете найти как посчитать... есть формула.

#94 Маленький Мук

Маленький Мук

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 334

Отправлено 30 Апрель 2011 - 10:33

ну ты и навоял))) это где в изолоне и барьере ты открытые ячейки увидел?)))))))))))))
Может ещё и про испытания, что то тут напишешь?
Ответь-ка на вопрос, чем отличается шумопоглащение от шумоизоляции и как их померить на автомобиле?)))
открой капот любой новой классики и посмотри что на нём наклеено, а теперь расскажи, как этот материал работает))
И где это я написал, что сплен гниёт? Я написал, что метал под ним ржаветь начнёт, так как под ним собирается конденсат! А битопласт имеет открытые ячейки, и попавшая влага испарится из него.. обрати внимание на ковры в машине, раньше их делали с латексной пропиткой, через которую вода не просачивалась на шумку, но это не давало, и выйти конденсату из-под них! Сейчас они без латекса, поэтому шумка сухая…

#95 Merzavec

Merzavec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 443

Отправлено 30 Апрель 2011 - 17:38

если действительно мерил, то это заслуживает уважение. А так

Результат: по сравнению со стандартной дверью - раза в 3 тише точно.

конечно лол, потому что написано языком не профессионала. Это как сказать, что машина стала лучше управляемой раза в два точно.

Выкладывай графики, чтобы народу было понятно, что это работает.

Я вроде расчет привел, почему в 3 раза. А что обычным языком - по моему это +, т.к. ДБ уже переведены в разы... тоже можно в инете найти как посчитать... есть формула.

кому +, а кому и минус, для меня это выглядело так, как будто дядя вася в гараже наклеил шумку, прокатился и сказал, что мол в три раза меньше шума, а на чем основываются выводы не сказал, вобщем это выглядит как чисто субьективное мнение. Графики хотело бы посмотреть все таки. Шумоизголяцией занимался писал работу на эту тему, так что мне интересно посмотреть.

#96 Маленький Мук

Маленький Мук

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 334

Отправлено 30 Апрель 2011 - 21:37

Измерение прибором в салоне автомобиля в Вашем случае - чисто субъективно!
допустим что до измерения, обивка двери просто элементарно была не прикручена, гремели тяги.. после проведения определённых работ , всё поставили на место как нужно, вот прибор и показал разницу)) но это не говорит о том что это заслуга именно тех материалов которые приклеили.. а другими материалами могло бы быть реально лучше...опять же, измерения в движении были или как? если в движении, то на разном асфальте , будут разные показания)) Вы же не в безъэховой камере на катках измеряли )))

#97 Алексей063

Алексей063

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 97

Отправлено 01 Май 2011 - 12:16

to santik

мат-это вибротон или чтото другое?

#98 Маленький Мук

Маленький Мук

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 334

Отправлено 01 Май 2011 - 17:56

иглопробивное полотно

#99 SantIk

SantIk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 107

Отправлено 02 Май 2011 - 13:54

иглопробивное полотно- войлок

#100 Маленький Мук

Маленький Мук

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 334

Отправлено 03 Май 2011 - 08:49

Обивки крыши, обивки капота, обивка щитка передка проходят испытания на ревеберационный коэффициент звукопоглощения
Суть метода заключается в определении реверберационного коэффициента звукопоглощения полномасштабной детали по скорости затухания звука в измерительной камере. Испытания проходят в кабине «Альфа», представляющей собой камеру в виде трапеции, не имеющей прямых углов и параллельных сторон.
Из испытуемых деталей набирается нужное количество, покрывающее в общей сложности площадь 1,2 кв.м. и укладываются в камеру. После чего в камере возбуждается импульсный сигнал, микрофоном снимаются показания и с помощью с компьютера со специальным программным обеспечением определяется реверберационный коэффициент звукопоглощения.
Детали вибродемпфирования проходят испытания на определение приведённого коэффициента потерь.
Испытания проходят по методу «Оберст». Образец размером 20х267 мм. приплавляют на пластину после чего устанавливают на стенд. На пластину подается сигнал в диапазоне 20Гц-20кГц и снимается после прохождения через неё. Измерения производятся при 20°С и 40°С.
Детали шумоизоляции проходят испытания на определения способности к звукоизоляции.
Испытания проходят в «Башне Пиза». Из испытуемой детали вырезается образец Ø 300мм. и устанавливается на пластину разделяющую камеру на 2-е части. С одной стороны динамиком подаётся сигнал в диапазоне 400Гц-6300Гц., а с другой показания снимаются микрофоном/
Что на это скажите?