Продаю виброизоляционные материаллы, шумоизоляция
Автор
SantIk
, 06 мар 2011 13:34
Сообщений в теме: 360
#65
Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:39
примерные цены известны?
так же интересует цена на противошумный мат на калину.
так же интересует цена на противошумный мат на калину.
#66
Отправлено 10 Апрель 2011 - 14:07
Цены на чехлы КПП ещё не известны, но будут доступными!
противошумный мат на калину
Цена 500 руб.
противошумный мат на калину
Цена 500 руб.
#69
Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:06
эх! а мне бы как раз нужен был.. машину доделываю..хотел накрыть..
#71
Отправлено 28 Апрель 2011 - 10:52
а чем он лучше стандартпласта? ценник не ниже вроде
#73
Отправлено 28 Апрель 2011 - 15:12
Визалис АЛ толщина 3.2 мм цена 190 руб.
Визомат МП2 толщина 2.7 мм цена минимум 270 руб
Визомат МП2 толщина 2.7 мм цена минимум 270 руб
#74
Отправлено 28 Апрель 2011 - 15:44
вот это разница!
добавлено через 34 секунд
мат привёз?
добавлено через 34 секунд
мат привёз?
#76
Отправлено 28 Апрель 2011 - 16:52
А мат что лучше чем закатать виброй а сверху спленом?
#77
Отправлено 28 Апрель 2011 - 18:21
нафик он нужен такой толстый и дубовый, у меня прошли те времена когда закатывали 100% поверхностей толстым вибропластом, лучше тонкий, а шумку все равно сплэн обеспечивает.Визалис АЛ толщина 3.2 мм цена 190 руб.
Визомат МП2 толщина 2.7 мм цена минимум 270 руб
по чем тонкий визалис и визомат?
и есть ли у вас аналог сплэна 8-ки? самоклей?
#78
Отправлено 29 Апрель 2011 - 08:04
а шумку все равно сплэн обеспечивает????? Вы о чём? Как может сплен обеспечивать шумку? у него закрытые ячейки, куда звук то уходит? Сплен - чисто нужен для утепления, ну где то от скрипов спасает, немного вибрацию гасит, но только немного, и это главная ошибка!
нафик он нужен такой толстый? коэффициент вибродемпфирования напрямую зависит от массы материала, чем больше масса, тем выше коэффициент))
Согласен, что не нужно закатывать 100% поверхности, нужно клеить в правильные места!
Если вы ещё не в курсе, то материалы бывают - вибродемпфирующие ( битумные, полимерные и мастичные без фольги), виброизоляционные (битумные, мастичные, полимерные, но уже с фольгой), шумопоглащающие ( тот самый мат и материалы на основе ППУ), шумоизоляционные ( мат или ППУ на котором есть ещё и битумный, резинобитумный, полимерный слой).
Могу пример привести, про шумопоглащение))) возьмём пустую комнату... гаркнем в ней))) есть эхо? а теперь повести на стену ковёр)) и эха не будет! ковёр и есть всё тот же мат))) а если спленом всю комнату обклеить врят ли такого эффекта добьётесь! ну нет у сплена открытых ячеек, некуда звуку идти, кроме как отражаться от него...
нафик он нужен такой толстый? коэффициент вибродемпфирования напрямую зависит от массы материала, чем больше масса, тем выше коэффициент))
Согласен, что не нужно закатывать 100% поверхности, нужно клеить в правильные места!
Если вы ещё не в курсе, то материалы бывают - вибродемпфирующие ( битумные, полимерные и мастичные без фольги), виброизоляционные (битумные, мастичные, полимерные, но уже с фольгой), шумопоглащающие ( тот самый мат и материалы на основе ППУ), шумоизоляционные ( мат или ППУ на котором есть ещё и битумный, резинобитумный, полимерный слой).
Могу пример привести, про шумопоглащение))) возьмём пустую комнату... гаркнем в ней))) есть эхо? а теперь повести на стену ковёр)) и эха не будет! ковёр и есть всё тот же мат))) а если спленом всю комнату обклеить врят ли такого эффекта добьётесь! ну нет у сплена открытых ячеек, некуда звуку идти, кроме как отражаться от него...
#79
Отправлено 29 Апрель 2011 - 08:14
пипец вы теоретик - речь идет не о таком эффекте эха, согласен если сплэн клеить в корпус саба - не прокатит будет гулять волна, а вот если на дверь и пол - то сплэн снижает шум и нихера ваш вибропласт или вибро битумная фигня не спасет от шума колес, без сплэна - проверено,
вибро-битумная спасает от колебаний металла, гасит удары подвески, немного шумоизолирует, по идее на сплэн клеить нужно а-ля поролон такой еще есть, но мне он не нравится своей пористостью -впитываемостью влаги
вибро-битумная спасает от колебаний металла, гасит удары подвески, немного шумоизолирует, по идее на сплэн клеить нужно а-ля поролон такой еще есть, но мне он не нравится своей пористостью -впитываемостью влаги
#80
Отправлено 29 Апрель 2011 - 08:19
У Стандартпласта есть очень хороший шумопоглащающий материал - битапласт, простой поролон пропитанный битумом..но цена у него....
пипец вы теоретик )))) - вы очень сильно заблуждаетесь! Я могу одним виброизоляционным материалом добиться большего чем вы всеми вместе взятыми! это проверенно!
Сначала нужно изолировать звук, потом остаток его загасить и что осталось- шумопоглатить!
Что касается акустической доработки двери- сначала демпфируем шкурку двери вибродемпфирующим материалом, для этого я выбираю битумную или полимерную (у них в отличии от мастичной больше коэффициент, при практически одинаковой цене и массе) и обязательно с фольгой, на неё лучше клеится сплен, а сплен (желательно 8мм) нам нужен, но только для того что бы звук от ваших колонок был мягким и не получилось звукового «короткого замыкания»)) + утепление)) + уменьшение объёма двери!! за счёт 8мм))
Далее, нужно закрыть технологические отверстия двери, и опять же, их я закрываю битумкой или полимеркой с фольгой, и это всё нужно делать, так что бы не осталось ни малейшее дырочки, что бы получился закрытый короб! Вот тогда шума с дверей не будет и звук с колонки будет идеальный.. на обивку клеим битапласт , ну или мат..
Нихера Ваш вибропласт или вибро битумная фигня не спасет от шума колес)))))) - шум колёс, как Вы его называете, получается путём попадания песка, гравия и это чисто вибрация на арках, погасить которую можно только виброизоляционными и вибродемпфирующими материалами, но никак не спленом - это заблуждение.... сплен, в лучшем случае, погасит определённый, небольшой спектр частот, но никак не весь!
P.S. у самоклеющегося сплена есть косяк! со временем арки оклеенные спленом, начнут гнить...
тоже самое можно сказать и про стизол)) это вспененный полиэтилен который не имеет открытвх ячеек..
Стандартпласту для получения открытых ячеек приходится перфорировать сплен и стизол, но это не на много лучше...
Кстати, могу предложить свой вариант как немного уменьшить шум от передних колёс без больших трудозатрат, например в калине..
Снимаем штатный локер, и демпфируем его ( не со стороны колеса, разумеется))), поверх клеим битапластом или тем же спленом ( в данном случае, он выступает как прокладочный антискрипный материал), потом ставим его на место и радуемся)) эффект сильно заметен в дождь..
пипец вы теоретик )))) - вы очень сильно заблуждаетесь! Я могу одним виброизоляционным материалом добиться большего чем вы всеми вместе взятыми! это проверенно!
Сначала нужно изолировать звук, потом остаток его загасить и что осталось- шумопоглатить!
Что касается акустической доработки двери- сначала демпфируем шкурку двери вибродемпфирующим материалом, для этого я выбираю битумную или полимерную (у них в отличии от мастичной больше коэффициент, при практически одинаковой цене и массе) и обязательно с фольгой, на неё лучше клеится сплен, а сплен (желательно 8мм) нам нужен, но только для того что бы звук от ваших колонок был мягким и не получилось звукового «короткого замыкания»)) + утепление)) + уменьшение объёма двери!! за счёт 8мм))
Далее, нужно закрыть технологические отверстия двери, и опять же, их я закрываю битумкой или полимеркой с фольгой, и это всё нужно делать, так что бы не осталось ни малейшее дырочки, что бы получился закрытый короб! Вот тогда шума с дверей не будет и звук с колонки будет идеальный.. на обивку клеим битапласт , ну или мат..
Нихера Ваш вибропласт или вибро битумная фигня не спасет от шума колес)))))) - шум колёс, как Вы его называете, получается путём попадания песка, гравия и это чисто вибрация на арках, погасить которую можно только виброизоляционными и вибродемпфирующими материалами, но никак не спленом - это заблуждение.... сплен, в лучшем случае, погасит определённый, небольшой спектр частот, но никак не весь!
P.S. у самоклеющегося сплена есть косяк! со временем арки оклеенные спленом, начнут гнить...
тоже самое можно сказать и про стизол)) это вспененный полиэтилен который не имеет открытвх ячеек..
Стандартпласту для получения открытых ячеек приходится перфорировать сплен и стизол, но это не на много лучше...
Кстати, могу предложить свой вариант как немного уменьшить шум от передних колёс без больших трудозатрат, например в калине..
Снимаем штатный локер, и демпфируем его ( не со стороны колеса, разумеется))), поверх клеим битапластом или тем же спленом ( в данном случае, он выступает как прокладочный антискрипный материал), потом ставим его на место и радуемся)) эффект сильно заметен в дождь..