ну это еще зависит от того, где машина стоит:-)))) если в гараже, то она и месяц может простоять........я на лансер поставил наш акум ZUBR 75 amp/h, там правда написано что типа для японских машин ) все оборудование - магнитола, антирадар, 2 усилителя отключается поворотом ключа, заводится без проблем, даже когда две недели машину не брал по причине отдыха на югах
Акуммулятор
#21
Отправлено 21 Январь 2009 - 22:19
#22
Отправлено 12 Апрель 2009 - 19:58
#23
Отправлено 08 Январь 2010 - 19:04
#24
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:32
#25
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:42
#26
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 00:50
#27
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:45
#28
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 13:32
#29
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 10:30
Ну и как впечатление, что до этого использовал?АКОМ Reactor 62 - кто, че скажет? На зиму на классику пойдет?
А то тоже перед зимой собираюсь купить АКОМ Reactor 6СТ62 (62/620)
#30
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 11:57
#31
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 12:47
#34
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 14:04
#35
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 14:24
#38
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 21:05
#39
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 23:27
хз, с моим генером вроде норм заряжается,вот у меня 2й мутлу. хз вот кальциевые оч трудно зарядить. если его продолжительно эксплуатировать на средней плотности типа 1.2-1.21 то они сульфатируются и их может "пробить" только фазный зарядник обычным оооооооччччч проблематично раскачать я двое суток качал с 1.19 до 1.24. щас отдал в фирму где брал чтобы обслужили на след неделе посмотрим тчо у них вышло
Аком вапще с машины никогда не снимал, даж когда в 0 сажал, прикуривал, поездил и дальше работал