промах... Это видео не с гонки, а именно с соревнований по дрифту.. этот "занос" считается одним из лучших.. вот
▄▀▄▀▄▀▄ High-speed maneuvering ▄▀▄▀▄▀▄ 20 марта 2011
#62
Отправлено 01 Март 2011 - 21:04
промах... Это видео не с гонки, а именно с соревнований по дрифту.. этот "занос" считается одним из лучших.. вот
пускай еще поищет...
любитель подрифтить на кольцевых гонках
#63
Отправлено 01 Март 2011 - 23:57
промах... Это видео не с гонки, а именно с соревнований по дрифту.. этот "занос" считается одним из лучших.. вот
пускай еще поищет...
любитель подрифтить на кольцевых гонках
+ 100500 .... фигурка грубо говоря и есть фигурка какой в попу дрифт.....
Shift любой занос это потеря времени ... тебе это как мега знатоку должно быть известно ..... Себастьян Феттель наверное весь зезон боком прошел !
#64
Отправлено 02 Март 2011 - 10:13
Shift любой занос это потеря времени ... тебе это как мега знатоку должно быть известно ..... Себастьян Феттель наверное весь зезон боком прошел !
Конечно никто так и не начал после него скользить в каждом повороте и выигрывать. Думаю поэтому в формуле 1 и не дрифтуют - резину за 70 кругов будешь триста раз менять. Да и нестабильность - это очень страшно на таких скоростях и таких машинах очень тяжело в физическом плане. А вот в кузовной серии какой-нибудь лучший дрифтер из Японии думаю может блеснуть и выйграть боком. Вот я к чему, а не к тому что "делайте так все" ))))
промах... Это видео не с гонки, а именно с соревнований по дрифту.. этот "занос" считается одним из лучших.. вот
Да речь не о том откуда видос, а о том что тебе нужно было бы оттормозится, повернуть и потом уже валить. А тут ты сопротивляешся скольжению наружу скольжением вовнутрь. Ну что непонятно ?
любитель подрифтить на кольцевых гонках
Ну уж как ты борщиш я много раз видел, толку тоже мало. Зеркала не потеряй со своих логанов и приор555. И кстати может ты не в курсе но они не заднеприводные
P.S. Я не искал, друган чисто случайно кинул
#65
Отправлено 02 Март 2011 - 10:28
если я их вдруг потеряю, думаю ты мне поможеш их найтиНу уж как ты борщиш я много раз видел, толку тоже мало. Зеркала не потеряй со своих логанов и приор555. И кстати может ты не в курсе но они не заднеприводныелюбитель подрифтить на кольцевых гонках
P.S. Я не искал, друган чисто случайно кинул
#67
Отправлено 02 Март 2011 - 12:20
ну слава богу...:bl: Всё с меня хватит
я то уже стал сомневаться, и хотел было учиться дрифту, а че нормально будет летом на опен рэйс дрифтить! мож первым буду!
#68
Отправлено 02 Март 2011 - 12:41
Ну для дрифта тоже надо оттормаживаца, не залитит же он на 300кмвч в такой поворот. А ещё важнее будет как ты выйдешь из поворота, и скорее всего у кольцевой машины скорость будет намного выше, а гонки, как известно, выигрываются на прямых)Да речь не о том откуда видос, а о том что тебе нужно было бы оттормозится, повернуть и потом уже валить. А тут ты сопротивляешся скольжению наружу скольжением вовнутрь. Ну что непонятно ?
Да и машины совершенно разные, и понятное дело, что машина для дрифта проедет боком быстрее, чем она же без заносов. А вот выйграет ли она у настроенной на идеальный баланс мышины, вот это вопрос.
#69
Отправлено 02 Март 2011 - 12:49
Вообще от себя скажу что по моему мнению, сейчас занос и время прохождения поворота не совместимы в общем случае. Дрифт появился на японских горных дорогах. Тогда в Японии 60х годов было популярно ралли, автомобильная промышленность поднималась и готова была предоставить доступные машины. Раллийная техника прохождения поворотов предполагала использование силового скольжения и управляемых заносов, т.к технологии производства резины не позволяли сделать достаточно цепкую резину. Молодые японские ребята, у которы появилась возможность обладать автомобилем, устремились в горы и пытались повторить приёмы кумиров раллистов. Потом всё это переросло в определённый вид спорта.
Сейчас же современные шины, позволяют достичь высокого сцепления с асфальтом. Даже на современных раллийных асфальтовых спецучастках лучше использовать вкатывание. Возможно скольжение и занос более эффективны, но только в ряде частных случаев, например извилистые горные дороги, с большим количеством узких поворотов шпилек, и асфальтовым покрытием невысокого качества, пыли и т.д.
В условиях автодрома, ни о каком заносе не может быть речи. Трение качения - больше трения скольжения
#72
Отправлено 02 Март 2011 - 13:25
-"Наличие снега зимой обучило его ездить на заснеженных дорогах. Он продолжал скользить. Не потому что это был лучший способ пройти поворот наиболее быстро, это было захватывающе, волнующе и просто красиво"
-"профессиональные гонщики признали его заявление, что быстрые маленькие дрифты, в торможении это эффективно. Он доказал что дрифты выполняются только в зонах торможения в тех местах где это было тактически обосновано."
-"У Кеиичи была приостановлена лицензия как раз из-за того что после профессиональных гонок он ехал в горы чтобы немного подрифтовать и постоянных нарушений правил дорожного движения, пусть даже там где никому нет до этого дела. А случилось это именно в то время, когда он участвовал в чемпионате. "
-"Хотя мы, возможно. Его больше никогда не увидим участвующем в профессиональных гонках, мы неоднократно сможем наблюдать его в видеофильмах. А также теперь он постоянный судья дрифт чемпионата D1."
Сообщение от Shift:
"Один японец доказал в официальных соревнованиях что в дрифте можно проехать быстрее чем даже если ехать просто как кольцевик )))) Он кстати в "форсаже" с удочкой сидит на берегу"
без обид, как ты написал так и прокомментировали твое громкое заявление
#74
Отправлено 02 Март 2011 - 19:39
просто на будущее совет:Вот вы блин развели тут полемику :bl:
сто раз подумай что ты выкладываеш какой формат проведения соревнования и.т.д
и какого мусора не получиш в теме.
#76
Отправлено 03 Март 2011 - 18:45
под вопросом,Тольятти приедет участвовать?
расставьте все точности в регламенте, возможно поедут, у нас на 20-е гонок нет
#77
Отправлено 03 Март 2011 - 19:08
Основная задача пилота,это,как можно быстрее проехать специальный участок трассы,за минимальное время.
#78
Отправлено 03 Март 2011 - 19:36
если субботник на своем треке делать не будем по полюбому приеду!На данном мероприятии,каждый желающий,может проявить себя на извилистой скоростной трассе.
Основная задача пилота,это,как можно быстрее проехать специальный участок трассы,за минимальное время.
добавлено через 13 секунд
и народ позову
#79
Отправлено 03 Март 2011 - 19:41
Хорошо)если субботник на своем треке делать не будем по полюбому приеду!На данном мероприятии,каждый желающий,может проявить себя на извилистой скоростной трассе.
Основная задача пилота,это,как можно быстрее проехать специальный участок трассы,за минимальное время.
добавлено через 13 секунд
и народ позову
#80
Отправлено 03 Март 2011 - 23:39
Субботник нужная тема)) а так яб тож съездилесли субботник на своем треке делать не будем по полюбому приеду!На данном мероприятии,каждый желающий,может проявить себя на извилистой скоростной трассе.
Основная задача пилота,это,как можно быстрее проехать специальный участок трассы,за минимальное время.
добавлено через 13 секунд
и народ позову