ВАЗ 21083 1.5 16V Ничего лишнего
Автор
Stratos
, 17 июл 2008 22:36
Сообщений в теме: 122
#41
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 07:55
Обмотка внутреннея в стартере может замыкать, поэтому крутит вяло, надо посмотреть, звони сегодня, пойдем мотреть!
#42
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 01:10
А на прямую стартер пробовал подключать? возьми провод, одним концом на плюс аккумулятора, вторым на центральную клейму стартера.
просто такая же фигня у меня была-через замок зажегания очень вяло крутил, а на прямую-лихо. Я сделал с кнопки запуск, работает отлично.
просто такая же фигня у меня была-через замок зажегания очень вяло крутил, а на прямую-лихо. Я сделал с кнопки запуск, работает отлично.
#43
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 19:45
Давно не отписывался. Проблема, кстати, была в стартере А также в отсутствии втулки (которая стоит в картере сцепления и центрует вал статора), из-за нее чуть не спалил стартер Сейчас все хорошо. В ближайшее время буду ставить А.С., хотелось конечно начать с подвески, но думаю перед зимой нет смысла ей заниматься
#44
Отправлено 12 Январь 2009 - 12:07
Новые диски вместо стандартных штамповок
http://avtoportal.ru...aded/img262.jpg
Думал, что Казанские диски будут намного легче, для интереса взвесил стоковое колесо 13' с резиной 165/70 и новое с резиной 175/70 в итоге стандартная штамповка оказалась легче на 2 кг 12 кг против 14 кг. Возможно это потому, что резина на казанском диске как никак шире на 1см :/ Зато эти диски фиг погнешь
http://avtoportal.ru...aded/img262.jpg
Думал, что Казанские диски будут намного легче, для интереса взвесил стоковое колесо 13' с резиной 165/70 и новое с резиной 175/70 в итоге стандартная штамповка оказалась легче на 2 кг 12 кг против 14 кг. Возможно это потому, что резина на казанском диске как никак шире на 1см :/ Зато эти диски фиг погнешь
#46
Отправлено 12 Январь 2009 - 12:26
а вроде наоборот легкие.
имхо в пескоструйку их и покрасить, а то не айс
имхо в пескоструйку их и покрасить, а то не айс
#47
Отправлено 12 Январь 2009 - 12:53
Net_Prosto, они все покоцаные, а у одного диска вообще кусочек отколот с края. Поэтому думаю нет смысла их красить, пусть будут так погонять, все равно не жалко
#48
Отправлено 12 Январь 2009 - 17:32
это не казанские, и они реально стальные , поэтому и тяжелые.
#49
Отправлено 12 Январь 2009 - 21:57
TLTSEREGA, а я всегда думал, что казанские... Тогда не понимаю теперь почему спортсмены в автокроссе на таких гоняют? Да и на mr-sport они продавались вместе с другими коваными.
#51
Отправлено 12 Январь 2009 - 22:24
у нас такие магниевые валяются... оооочень легкие..
#52
Отправлено 13 Январь 2009 - 05:58
вот казанские: http://avtoportal.ru...php?id=1173&p=8
Серый Пес, видимо какой-то коммерсант просто подумал раз есть спортивные, то надо сделать дешовый массовый вариант и во-аля диски весом 7 кг.
Серый Пес, видимо какой-то коммерсант просто подумал раз есть спортивные, то надо сделать дешовый массовый вариант и во-аля диски весом 7 кг.
#56
Отправлено 21 Июль 2010 - 18:19
Всем привет! Хочу поделиться своей радостью наконец-то я купил диски и шины о которых так давно мечтал. Диски Слик L542S, покрышки Bridgestone RE001 Adrenalin. Качество фоток как всегда "на высоте" из-за того что потерял зарядку от цифровика
__________________
Поправил ссылки
// Shadoff
__________________
Поправил ссылки
// Shadoff