
Про КПП
#362
Отправлено 10 Январь 2013 - 22:08
#363
Отправлено 10 Январь 2013 - 22:40

#364
Отправлено 10 Январь 2013 - 23:00
#365
Отправлено 11 Январь 2013 - 07:47
#366
Отправлено 11 Январь 2013 - 10:39
да в том то и дело, что гудят после обработок...их просто пилить нужно. в коробочке с рядом обычно бумажечка лежит. перед установкой обработать напильником
#367
Отправлено 11 Январь 2013 - 18:15
#370
Отправлено 19 Январь 2013 - 00:09
добавлено через 1 часов 16 секунд
http://7418850.ru/kp...1-1.htm#kpp2181
#371
Отправлено 20 Январь 2013 - 10:39
#372
Отправлено 21 Январь 2013 - 15:58
Крепкость у 4-х ступок в том, что они не так капризны к нехватке масла и шумов на холостом ходу.Кто может внесёт ясность в неосведомлённую голову ,были раньше кпп 2108 4ст они сугубо со своей начинкой или из них можно собрать 5 ст? в частности интересна тем что вроде более крепкая она.
Шестерни с 1-ой по 4-ую одинаковые с 5-ти ступкой, а вот первичка, вторичка и механизм выбора у них свои.
Их делали в двух вариантах- с гл. парой 3.9 под мотор 1300 и с гл. парой 4.1 под 1100.
Сделать из 4-х ступки- пяти можно, но очень накладно...
#373
Отправлено 04 Февраль 2013 - 13:15
И будет ли в чем нибудь преимущество?
#375
Отправлено 04 Февраль 2013 - 18:05
Сейчас есть прямозубые пары со вторичкой под штатный ряд, если найдешь такую, то подает.Подойдет ли ГП прямозубая на не прямозубый ряд?
И будет ли в чем нибудь преимущество?
#376
Отправлено 24 Февраль 2013 - 17:41
вообще сколько видов коробок есть по корпусам (не щитая усиленых) ????
я думал так: четырехступки, старая без щупа, нового образца с щупом, и десятая
калину и на тросах не рассматриваю
так вот, получилось у меня так, две восьмые коробки обе с щупом, но сцук отливки корпуса различаются заметно, на одной есть ребра какие то, на другой нет, хрен поймешь кароч, рядом их ставишь раличаются заметно, и есть с дырками в кратере, заглушенными железными пластинами (как под ротор) и целиковые, оба варианта с щупом
#377
Отправлено 26 Апрель 2013 - 23:28
#378
Отправлено 27 Апрель 2013 - 11:23