Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

3 этап Первенства Тольятти по зимним любительским гонкам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#101 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 13 Январь 2011 - 19:49

Autofan а ты чо не участвуеш?
резину купил типа для гонок и тд) А?

жду озер, а ваще я баба :bl:

#102 ABTOMODA

ABTOMODA

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328

Отправлено 13 Январь 2011 - 20:08

Вот это расклад !!!:D

#103 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 13 Январь 2011 - 20:38

Если порассуждать про зрелищность:
Достигается синхронной борьбой, когда два автомобиля борются на протяжении всей дистанции. Такое достигнуто на полигоне в сосновке т.к смена дорожек происходит на разных уровнях.
Что мы имеем на нашей трассе: два соединенных круга, смена дорожек происходит на одном уровне, а следовательно сделать круги равными нет возможности в рамках безопасности во время перестроения, если смотреть со стороны то два авто двигаясь в одном темпе встречаются только на финише, зрелищности нет. Зрители смотрят отдельно за проезжающим одним авто.

Что мы имеем при проведении системы со СУ:
это движение одного автомобиля на протяжении всей дистанции, зрелищность? ДА! а при нашей системе выпуска авто с интервалом в минуту, на трассе одновременно 4-6 авто. Т.е зритель видет на определенном участке трассы за 5 минут не 2 авто а сразу 6! Зрелищность? ДА!

Что касаемо участников: при проведении системы СУ борятся с нервами и своим временем, даже потеряв 5сек, он не проигрывает гонку (как при синхронной гонке) а есть возможность отыграться на след СУ.

Возьмем время потраченное на проведение гонок.
При синхронной гонке:
Приехало 30 авто за 1 час прошла квалификация, по итогом которой отобралось по 5 авто в разных классах. Остальные проехав один раз выбыли из борьбы.
далее 10 авто соревнуются на синхронной трассе 20 заездов, время тратится 3 часа, один участник финала проезжает 4 раза.
итого включая квал. 5 заездов. за 4 часа.

При проведении СУ 30 авто проезжает 4 раза каждый и борьба для всех сохраняется до последнего заезда.

Вот теперь и судите что зрелищней?????


#104 killit

killit

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 50

Отправлено 13 Январь 2011 - 20:57

Делема такая: В заезде передний привод у нас участвуют любые автомобили (неважно тюнинг или сток) на гражданской резине. Т.к. гражданская резина не дает полностью реализовать возросшую мощность мотора, поэтому момент про тюнинг мотора затрагивать смысла нет. Но автомобили с блокировкой в КПП имеют явное преимущество перед стоковыми машинами (без блокировки КПП). Я не хочу предлагать разделить передний привод на типа сток и тюнинг, чтоб было три класса типа ПП сток, ПП тюнинг, ЗП. Хочу чтоб хоть какое-то разграничение было, т.к. просто так участвовать в Первенстве Тольятти по зимним любительским гонкам на своей машине (даже учитывая то что я ездил на ср...ных липучках) пропадает стимул хоть как-то соревноваться.

#105 Сева

Сева

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 248

Отправлено 13 Январь 2011 - 21:02

а мне вот пох на кпп,диффы,я для души катаюсь(на 2 этапе ездил с мертвым ДМРВ) и ниче :pardon:

#106 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 13 Январь 2011 - 21:12

Я не хочу предлагать разделить передний привод на типа сток и тюнинг, чтоб было три класса типа ПП сток, ПП тюнинг, ЗП. Хочу чтоб хоть какое-то разграничение было, т.к. просто так участвовать в Первенстве Тольятти по зимним любительским гонкам на своей машине (даже учитывая то что я ездил на ср...ных липучках) пропадает стимул хоть как-то соревноваться.

так то да, но это надо компетентную тех комиссию кто выявит наличие блоки но это и время нужно каждый атвомобиль осматривать. а вообще были случаи когда без блоки вывозили те кто с блоками рядами валами и тд, да TLT? ;)

#107 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 13 Январь 2011 - 21:16

LoganRS всё правильно расписал,
для данной трассы гоняться синхронно беспонтово, совершенно невидно кто впереди пока не проедешь последний поворот перед финишом,
по типу Ралли стартовать было даже интереснее,
а синхронка больше подойдёт для КВЦ. имхо

#108 killit

killit

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 50

Отправлено 13 Январь 2011 - 21:35

я считаю что комиссия толком не нужна, достаточно перед стартом заехать одним колесом на какую нибудь доску, а вторым колесом на снегу, ручничок и побуксовать - тогда сразу будет ясно где есть блокировкка, а где её нет. Мое мнение, что даже 80-100 лошадок для этой трассы достаточно, ведь на трассе в принципе только два прямых участка на которых успеваю включить третью передачу, а в остальном только вторая

#109 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 13 Январь 2011 - 22:14

Делема такая: В заезде передний привод у нас участвуют любые автомобили (неважно тюнинг или сток) на гражданской резине. Т.к. гражданская резина не дает полностью реализовать возросшую мощность мотора, поэтому момент про тюнинг мотора затрагивать смысла нет. Но автомобили с блокировкой в КПП имеют явное преимущество перед стоковыми машинами (без блокировки КПП). Я не хочу предлагать разделить передний привод на типа сток и тюнинг, чтоб было три класса типа ПП сток, ПП тюнинг, ЗП. Хочу чтоб хоть какое-то разграничение было, т.к. просто так участвовать в Первенстве Тольятти по зимним любительским гонкам на своей машине (даже учитывая то что я ездил на ср...ных липучках) пропадает стимул хоть как-то соревноваться.

1 МЕСТО тюнинг
2,3,4,5,6, места -сток
7 место тюнинг
боевые каркасная машины вообще в 15 лучших не попали.

Что кому нужно доказывать?
можно спорить долго, а результаты говорят сами за себя.

Не хочу ни кого обидеть но немного нужно учиться ездить зимой.

#110 михалыч

михалыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 233

Отправлено 13 Январь 2011 - 23:15

Делема такая: В заезде передний привод у нас участвуют любые автомобили (неважно тюнинг или сток) на гражданской резине. Т.к. гражданская резина не дает полностью реализовать возросшую мощность мотора, поэтому момент про тюнинг мотора затрагивать смысла нет. Но автомобили с блокировкой в КПП имеют явное преимущество перед стоковыми машинами (без блокировки КПП). Я не хочу предлагать разделить передний привод на типа сток и тюнинг, чтоб было три класса типа ПП сток, ПП тюнинг, ЗП. Хочу чтоб хоть какое-то разграничение было, т.к. просто так участвовать в Первенстве Тольятти по зимним любительским гонкам на своей машине (даже учитывая то что я ездил на ср...ных липучках) пропадает стимул хоть как-то соревноваться.

1 МЕСТО тюнинг
2,3,4,5,6, места -сток
7 место тюнинг
боевые каркасная машины вообще в 15 лучших не попали.

Что кому нужно доказывать?
можно спорить долго, а результаты говорят сами за себя.

Не хочу ни кого обидеть но немного нужно учиться ездить зимой.

Серег не нада некому нечего доказывать! есть секундомер и трасса вот там нада выянять. и учиться ездить по зиме

#111 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 14 Январь 2011 - 00:08

Делема такая: В заезде передний привод у нас участвуют любые автомобили (неважно тюнинг или сток) на гражданской резине. Т.к. гражданская резина не дает полностью реализовать возросшую мощность мотора, поэтому момент про тюнинг мотора затрагивать смысла нет. Но автомобили с блокировкой в КПП имеют явное преимущество перед стоковыми машинами (без блокировки КПП). Я не хочу предлагать разделить передний привод на типа сток и тюнинг, чтоб было три класса типа ПП сток, ПП тюнинг, ЗП. Хочу чтоб хоть какое-то разграничение было, т.к. просто так участвовать в Первенстве Тольятти по зимним любительским гонкам на своей машине (даже учитывая то что я ездил на ср...ных липучках) пропадает стимул хоть как-то соревноваться.

1 МЕСТО тюнинг
2,3,4,5,6, места -сток
7 место тюнинг
боевые каркасная машины вообще в 15 лучших не попали.

Что кому нужно доказывать?
можно спорить долго, а результаты говорят сами за себя.

Не хочу ни кого обидеть но немного нужно учиться ездить зимой.

Даже больше можно сказать, автомобили занявшие 2-ое и 3-ее место не имееют блокировок!!!

#112 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 14 Январь 2011 - 00:16

и всё таки подумайте, плиз, над предложением выпускать классику первой ;)

#113 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 14 Январь 2011 - 00:20

я за :)

#114 Mus067

Mus067

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 14 Январь 2011 - 00:42

Даешь задний привод первый !!!! это есть ГУД! на это много причин ( меньше количество, сложнее управлять машиной, в повороте мало резбиваем трассу) сами подумайте... передний привод полный газ в повороте, задний менее 1/2 на педаль газа! особенно в конце... проезжая повороты то и дело думаеш "ну вот все перед сносит шас брудствер поймаю...и все приехали....ух пронесло :drag: "

#115 Сева

Сева

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 248

Отправлено 14 Январь 2011 - 00:47

Даешь задний привод первый !!!! это есть ГУД! на это много причин ( меньше количество, сложнее управлять машиной, в повороте мало резбиваем трассу) сами подумайте... передний привод полный газ в повороте, задний менее 1/2 на педаль газа! особенно в конце... проезжая повороты то и дело думаеш "ну вот все перед сносит шас брудствер поймаю...и все приехали....ух пронесло:drag:"

ия таво же мнения!!!

#116 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 14 Январь 2011 - 01:00

А может сделаем первым класс который будет более многочисленный?

Приедет классик больше чем ПП сделаем вас первыми

#117 Сева

Сева

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 248

Отправлено 14 Январь 2011 - 08:27

А может сделаем первым класс который будет более многочисленный?

Приедет классик больше чем ПП сделаем вас первыми

Причем тут количество? повороты все разрытые после ПП т.к они на полном газу выезжают из поворота

#118 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 14 Январь 2011 - 10:16

А может сделаем первым класс который будет более многочисленный?

Приедет классик больше чем ПП сделаем вас первыми

Так в том-то и дело что ЗП меньше ) мы проезжаем быстро по нормальной трассе и все).. Дальше выходит ПП, более многочисленный класс

#119 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 14 Январь 2011 - 10:34

 

А может сделаем первым класс который будет более многочисленный?

Приедет классик больше чем ПП сделаем вас первыми

Так в том-то и дело что ЗП меньше ) мы проезжаем быстро по нормальной трассе и все).. Дальше выходит ПП, более многочисленный класс

 

сделаем на 1 су зп, проедете, потом пп на втором су вы опять же уже после пп

добавлено через 1 часов 1 минут 47 секунд
Трасса притерпела изменения.
15.01.11 в период с 10:00 до 15:00 будет организована тренировка для всех желающих.
стоимость 100р

m_c040c2e2.jpg



#120 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 14 Январь 2011 - 13:06

что стало с протяженностью?