жду озер, а ваще я баба :bl:Autofan а ты чо не участвуеш?
резину купил типа для гонок и тд) А?
3 этап Первенства Тольятти по зимним любительским гонкам.
#101
Отправлено 13 Январь 2011 - 19:49
#103
Отправлено 13 Январь 2011 - 20:38
Достигается синхронной борьбой, когда два автомобиля борются на протяжении всей дистанции. Такое достигнуто на полигоне в сосновке т.к смена дорожек происходит на разных уровнях.
Что мы имеем на нашей трассе: два соединенных круга, смена дорожек происходит на одном уровне, а следовательно сделать круги равными нет возможности в рамках безопасности во время перестроения, если смотреть со стороны то два авто двигаясь в одном темпе встречаются только на финише, зрелищности нет. Зрители смотрят отдельно за проезжающим одним авто.
Что мы имеем при проведении системы со СУ:
это движение одного автомобиля на протяжении всей дистанции, зрелищность? ДА! а при нашей системе выпуска авто с интервалом в минуту, на трассе одновременно 4-6 авто. Т.е зритель видет на определенном участке трассы за 5 минут не 2 авто а сразу 6! Зрелищность? ДА!
Что касаемо участников: при проведении системы СУ борятся с нервами и своим временем, даже потеряв 5сек, он не проигрывает гонку (как при синхронной гонке) а есть возможность отыграться на след СУ.
Возьмем время потраченное на проведение гонок.
При синхронной гонке:
Приехало 30 авто за 1 час прошла квалификация, по итогом которой отобралось по 5 авто в разных классах. Остальные проехав один раз выбыли из борьбы.
далее 10 авто соревнуются на синхронной трассе 20 заездов, время тратится 3 часа, один участник финала проезжает 4 раза.
итого включая квал. 5 заездов. за 4 часа.
При проведении СУ 30 авто проезжает 4 раза каждый и борьба для всех сохраняется до последнего заезда.
Вот теперь и судите что зрелищней?????
#104
Отправлено 13 Январь 2011 - 20:57
#105
Отправлено 13 Январь 2011 - 21:02
#106
Отправлено 13 Январь 2011 - 21:12
так то да, но это надо компетентную тех комиссию кто выявит наличие блоки но это и время нужно каждый атвомобиль осматривать. а вообще были случаи когда без блоки вывозили те кто с блоками рядами валами и тд, да TLT?Я не хочу предлагать разделить передний привод на типа сток и тюнинг, чтоб было три класса типа ПП сток, ПП тюнинг, ЗП. Хочу чтоб хоть какое-то разграничение было, т.к. просто так участвовать в Первенстве Тольятти по зимним любительским гонкам на своей машине (даже учитывая то что я ездил на ср...ных липучках) пропадает стимул хоть как-то соревноваться.
#107
Отправлено 13 Январь 2011 - 21:16
для данной трассы гоняться синхронно беспонтово, совершенно невидно кто впереди пока не проедешь последний поворот перед финишом,
по типу Ралли стартовать было даже интереснее,
а синхронка больше подойдёт для КВЦ. имхо
#108
Отправлено 13 Январь 2011 - 21:35
#109
Отправлено 13 Январь 2011 - 22:14
1 МЕСТО тюнингДелема такая: В заезде передний привод у нас участвуют любые автомобили (неважно тюнинг или сток) на гражданской резине. Т.к. гражданская резина не дает полностью реализовать возросшую мощность мотора, поэтому момент про тюнинг мотора затрагивать смысла нет. Но автомобили с блокировкой в КПП имеют явное преимущество перед стоковыми машинами (без блокировки КПП). Я не хочу предлагать разделить передний привод на типа сток и тюнинг, чтоб было три класса типа ПП сток, ПП тюнинг, ЗП. Хочу чтоб хоть какое-то разграничение было, т.к. просто так участвовать в Первенстве Тольятти по зимним любительским гонкам на своей машине (даже учитывая то что я ездил на ср...ных липучках) пропадает стимул хоть как-то соревноваться.
2,3,4,5,6, места -сток
7 место тюнинг
боевые каркасная машины вообще в 15 лучших не попали.
Что кому нужно доказывать?
можно спорить долго, а результаты говорят сами за себя.
Не хочу ни кого обидеть но немного нужно учиться ездить зимой.
#110
Отправлено 13 Январь 2011 - 23:15
Серег не нада некому нечего доказывать! есть секундомер и трасса вот там нада выянять. и учиться ездить по зиме1 МЕСТО тюнингДелема такая: В заезде передний привод у нас участвуют любые автомобили (неважно тюнинг или сток) на гражданской резине. Т.к. гражданская резина не дает полностью реализовать возросшую мощность мотора, поэтому момент про тюнинг мотора затрагивать смысла нет. Но автомобили с блокировкой в КПП имеют явное преимущество перед стоковыми машинами (без блокировки КПП). Я не хочу предлагать разделить передний привод на типа сток и тюнинг, чтоб было три класса типа ПП сток, ПП тюнинг, ЗП. Хочу чтоб хоть какое-то разграничение было, т.к. просто так участвовать в Первенстве Тольятти по зимним любительским гонкам на своей машине (даже учитывая то что я ездил на ср...ных липучках) пропадает стимул хоть как-то соревноваться.
2,3,4,5,6, места -сток
7 место тюнинг
боевые каркасная машины вообще в 15 лучших не попали.
Что кому нужно доказывать?
можно спорить долго, а результаты говорят сами за себя.
Не хочу ни кого обидеть но немного нужно учиться ездить зимой.
#111
Отправлено 14 Январь 2011 - 00:08
Даже больше можно сказать, автомобили занявшие 2-ое и 3-ее место не имееют блокировок!!!1 МЕСТО тюнингДелема такая: В заезде передний привод у нас участвуют любые автомобили (неважно тюнинг или сток) на гражданской резине. Т.к. гражданская резина не дает полностью реализовать возросшую мощность мотора, поэтому момент про тюнинг мотора затрагивать смысла нет. Но автомобили с блокировкой в КПП имеют явное преимущество перед стоковыми машинами (без блокировки КПП). Я не хочу предлагать разделить передний привод на типа сток и тюнинг, чтоб было три класса типа ПП сток, ПП тюнинг, ЗП. Хочу чтоб хоть какое-то разграничение было, т.к. просто так участвовать в Первенстве Тольятти по зимним любительским гонкам на своей машине (даже учитывая то что я ездил на ср...ных липучках) пропадает стимул хоть как-то соревноваться.
2,3,4,5,6, места -сток
7 место тюнинг
боевые каркасная машины вообще в 15 лучших не попали.
Что кому нужно доказывать?
можно спорить долго, а результаты говорят сами за себя.
Не хочу ни кого обидеть но немного нужно учиться ездить зимой.
#112
Отправлено 14 Январь 2011 - 00:16
#114
Отправлено 14 Январь 2011 - 00:42
#115
Отправлено 14 Январь 2011 - 00:47
ия таво же мнения!!!Даешь задний привод первый !!!! это есть ГУД! на это много причин ( меньше количество, сложнее управлять машиной, в повороте мало резбиваем трассу) сами подумайте... передний привод полный газ в повороте, задний менее 1/2 на педаль газа! особенно в конце... проезжая повороты то и дело думаеш "ну вот все перед сносит шас брудствер поймаю...и все приехали....ух пронесло:drag:"
#116
Отправлено 14 Январь 2011 - 01:00
Приедет классик больше чем ПП сделаем вас первыми
#117
Отправлено 14 Январь 2011 - 08:27
Причем тут количество? повороты все разрытые после ПП т.к они на полном газу выезжают из поворотаА может сделаем первым класс который будет более многочисленный?
Приедет классик больше чем ПП сделаем вас первыми
#118
Отправлено 14 Январь 2011 - 10:16
Так в том-то и дело что ЗП меньше ) мы проезжаем быстро по нормальной трассе и все).. Дальше выходит ПП, более многочисленный классА может сделаем первым класс который будет более многочисленный?
Приедет классик больше чем ПП сделаем вас первыми
#119
Отправлено 14 Январь 2011 - 10:34
Так в том-то и дело что ЗП меньше ) мы проезжаем быстро по нормальной трассе и все).. Дальше выходит ПП, более многочисленный классА может сделаем первым класс который будет более многочисленный?
Приедет классик больше чем ПП сделаем вас первыми
сделаем на 1 су зп, проедете, потом пп на втором су вы опять же уже после пп
добавлено через 1 часов 1 минут 47 секунд
Трасса притерпела изменения.
15.01.11 в период с 10:00 до 15:00 будет организована тренировка для всех желающих.
стоимость 100р