так значит брали 9.8 а намерили 9.7?
Ваз 2108 1.5 16v
Автор
Burko
, 07 дек 2010 23:35
Сообщений в теме: 65
#63
Отправлено 16 Май 2011 - 22:29
Сегодня (13 мая)на работе установил стальные крабы Техно-Мастер и опору КПП правда немного б/у но про-ва УСА. Сразу первым делом почувствовал лёгкую вибрацию и жёсткость небольшую! Вобщем в планах 3х угольные рычаги и растяжку на рычаги!
добавлено через 6 минут 43 секунд
Стал замечать выходя по утрам и вообще на холодную появился непонятный стук, думал гидрики, сменил масло на Мобил 3000 потом на 2000 и всё равно! Стал грём появляться в районе 2500-3000оборотов! Хотя меня предупреждали что Харьковские поршня усаживаются очень быстро и начинают болтаца и так вот греметь!
Чтож выбор пал на СТК 82.0 группа Е в комплекте с пальцами и заодно прихватил колечки Mahle от WV! И больше цековки делать не буду дабы не терять сж!
Итак сегодня (15мая) вскрыл мотор, пробег 4200км после сборки!
Поршня оказались в идиальном состоянии на первый взгляд, крутил до 8500, завтра померию усадку очень интересно! Поставил поршня СТК и новые кольца! Износа в цилиндрах вообше нет всё в идеале!
Собрал поршневую и приступил к разборке ГБЦ!
Рассухарил, проверил износ клапанов всё отлично, снимаю сальники (колпачки) а они дубовые и обглоданные чесно я понадеялся на гбц когда купил, сальники нормальные (купил уже с сальниками)!
Пришлось заменить все 16, это было чтото без рассухаривателя, был но вафельный! Отфрезеровали плоскость (увеличили с.ж)!
Поставил все сальники от Рено, даже сальники распредвалов, все новые прокладочки и.тп! И естественно свежее масло
Собрал проверил всё отлично! Теперь перекалибровка
За качество не гоните телефон
добавлено через 6 минут 43 секунд
Стал замечать выходя по утрам и вообще на холодную появился непонятный стук, думал гидрики, сменил масло на Мобил 3000 потом на 2000 и всё равно! Стал грём появляться в районе 2500-3000оборотов! Хотя меня предупреждали что Харьковские поршня усаживаются очень быстро и начинают болтаца и так вот греметь!
Чтож выбор пал на СТК 82.0 группа Е в комплекте с пальцами и заодно прихватил колечки Mahle от WV! И больше цековки делать не буду дабы не терять сж!
Итак сегодня (15мая) вскрыл мотор, пробег 4200км после сборки!
Поршня оказались в идиальном состоянии на первый взгляд, крутил до 8500, завтра померию усадку очень интересно! Поставил поршня СТК и новые кольца! Износа в цилиндрах вообше нет всё в идеале!
Собрал поршневую и приступил к разборке ГБЦ!
Рассухарил, проверил износ клапанов всё отлично, снимаю сальники (колпачки) а они дубовые и обглоданные чесно я понадеялся на гбц когда купил, сальники нормальные (купил уже с сальниками)!
Пришлось заменить все 16, это было чтото без рассухаривателя, был но вафельный! Отфрезеровали плоскость (увеличили с.ж)!
Поставил все сальники от Рено, даже сальники распредвалов, все новые прокладочки и.тп! И естественно свежее масло
Собрал проверил всё отлично! Теперь перекалибровка
За качество не гоните телефон
#64
Отправлено 27 Май 2011 - 23:03
Автомобиль продан! Теперь у нё новый хозяин! А далее скоро появиться новый проект 2115