Ваз 2108 1.5 16v
Автор
Burko
, 07 дек 2010 23:35
Сообщений в теме: 65
#41
Отправлено 19 Март 2011 - 09:55
Вчера доработали малясь гену под ремень 2110 получилось отлично! А то раньше у меня толи от вибрации толи от высоких оборотов корпуса гены разлетались
#44
Отправлено 19 Март 2011 - 13:47
Anrie16 да сами точили!
tlt2106 одно дело купить, а другое сделать самому! Да и он в пламени 800р стоит, и зачем мне покупать если могу сам сделать?!
tlt2106 одно дело купить, а другое сделать самому! Да и он в пламени 800р стоит, и зачем мне покупать если могу сам сделать?!
#45
Отправлено 19 Март 2011 - 14:04
а может стоило его больше сделать чтоб меньше нагрузки было?
#46
Отправлено 19 Март 2011 - 14:52
И какой ремень ставить??? Не охото потом бегать, когда порвётся или износится по магазинам для иномарок, сколько времени тереть когда просто пошёл и купил 10й ремень!
#47
Отправлено 19 Март 2011 - 20:45
Калиновский подлиньше десятого, ручьи такие же.
А вообще и с этим нормальные будут обороты.
А вообще и с этим нормальные будут обороты.
#48
Отправлено 19 Март 2011 - 20:59
Калиновский, ты чегото борщишь у меня же не 10ка! а 8ка и места там не очень то и многО!
#49
Отправлено 22 Март 2011 - 20:18
Итак вчера начал собирать мотор и сегодня доделал все мелочи и ньюансы! И за одно дособирал КПП с 7м рядом и г.п 4.1.
Осталось чуть чуть и поедит! А именно найти время поставить его :dance:
Осталось чуть чуть и поедит! А именно найти время поставить его :dance:
#55
Отправлено 10 Апрель 2011 - 11:18
Спасибо! Всё таки убрали выносной ХХ так как надо было в ресивере делать отверстие и вставлять ввертыш под шланг ближе к дросельной заслонке (не хотел портить вид). Хорошенько подумав что можно сделать (так же были мысли вынести радиатор, что очень не хотелось в принципе тоже), 1й вариант поставить радиатор от ауди с вентилятором кондиционера, 2й поставить вентик от Калины. Всё таки сняв стандартный вентилятор перевернув его на 180 градусов он сместился ближе к правой фаре на 170мм, и отлично закрепился на старые места (только не на 3 болтика, а на 2) и подвязался пластиковым прочным хамутиком. После чего поставили ХХ на старое место и всё заработало как надо, и пропал подсос воздуха
#56
Отправлено 23 Апрель 2011 - 19:04
Обновил первую страничку! Поставил авто на учёт! В ПТС нету номера двс ура авто пока не откалиброванно! Едит не понятно как! На днях будет заменена гбц с доработками и спэками MAX-Tuning, и прошьёмся!
К томуже вчера от старости потёк радиатор дуром прям на планете! Поставил сегодня радиатор от инжекторной, провёл и уложил проводку всю правильно, установил вентелятор от Калины! Теперь хочу от ШЭВЭ НИВЫ поставить двойные!
Так же на время с зади стоят проставки, т.к вожу тяжёлый груз постоянно и не могу передвигаться по неровностям
К томуже вчера от старости потёк радиатор дуром прям на планете! Поставил сегодня радиатор от инжекторной, провёл и уложил проводку всю правильно, установил вентелятор от Калины! Теперь хочу от ШЭВЭ НИВЫ поставить двойные!
Так же на время с зади стоят проставки, т.к вожу тяжёлый груз постоянно и не могу передвигаться по неровностям
#58
Отправлено 23 Апрель 2011 - 19:53
Это выносной дачик ХХ ставится на газели еще он! просто не было место не давал вентилятор залезть заслонки вот и пришлось так сделать на время пока не переставил вентилятор! А с этой приблудой тормоза плохие а ХХ лучше!
#59
Отправлено 23 Апрель 2011 - 20:06
а что за валы такие? УСА 9.7 же нету. там вроде же 9.8 есть только.
а фаза какая? и холостой как норм?
а фаза какая? и холостой как норм?
#60
Отправлено 23 Апрель 2011 - 21:45
хз мерили подъем 9.7 хх злой при перекрытии 2.2 и 2.4