Вопрос любителям ВАЗ
#122
Отправлено 15 Январь 2009 - 00:32
#123
Отправлено 15 Январь 2009 - 00:35
#124
Отправлено 15 Январь 2009 - 05:32
А можно я? а можно я? тоже хочу подискутировать... и подлить масло в огонь! ^^)Если моя хонда старый пердун, то твоя приора инвалид от рождения
Net_Prosto, у нее ДЦП ))), Мэд не обижайся )))
Кто мне ответит на вопрос, почему приора дороже калины?
#125
Отправлено 15 Январь 2009 - 07:37
Двигатель типа лучше, да и вобще фекалина это микролитражко, а приара это уже малолитражка. Да и плюс ко всему в отличие от калины, приора все таки проект не 1997 года, а немного поновее)А можно я? а можно я? тоже хочу подискутировать... и подлить масло в огонь! ^^)Если моя хонда старый пердун, то твоя приора инвалид от рождения
Net_Prosto, у нее ДЦП ))), Мэд не обижайся )))
Кто мне ответит на вопрос, почему приора дороже калины?
#126
Отправлено 15 Январь 2009 - 07:59
#127
Отправлено 15 Январь 2009 - 09:30
#128
Отправлено 15 Январь 2009 - 09:59
ИМХО это только потому, что в ВАЗы приходится вкладывать собственные силы. И если вдруг ты ее перестанешь "облизывать" и "поглаживать" - она тут же начнет ломаться. В отличие, например, от ино.А я люблю ВАЗы хотяб за то, что они наши, русские! и с душой
к иномарке относишься как к машине, а к Ладе как к члену семьи
На ино ты можешь просто ездить, и использовать как транспорт, без вложений рук и души. А если ты ее начал делать (читай "тюнить"), приложил руки, что-то сам для себя поменял - тогда ты в нее тоже душу вложишь. Как в свое творение.
А ВАЗовская продукция такого выбора тебе не предоставляет.
Неоспоримое преимущество наших авто - это то что они наши. Я имею ввиду продукцию ВАЗ. Отсюда вытекает неимоверное количество всяких СТО, магазинов с запчастями. То есть по сути это преимущество - доступность ремонта. По стране не страшно поехать путешествовать, ибо подсознательно понимаешь, что если вдруг на дороге что случится (колесо пробьешь, шаровая вылетит, закипишь (тьфу-тьфу-тьфу, никому ничего подобного не желаю)), то рядом есть станция, где можно отремонтироваться, или магазин, где можно запчасть купить.
Но комфорта при таких путешествиях порой очень не хватает.
В то же время при путешествии на ино ты уверен, что ничего не сломается. Да, если это вдруг случится, то с ремонтом будет явно сложнее. Но ты едешь спокойно, и ни о чем подобном не думаешь.
К тому же по части комфорта ино немного выигрывают - менее шумный салон, всякие мелочи типа подстаканников, розеток 12В и тому подоюных.
У каждой машины свои плюсы есть. Но мое мнение - наши машины относительно конкурентноспособны только в нашей стране.
#129
Отправлено 15 Январь 2009 - 11:35
Ёп ты... оно мне надо?Зато я там девок больще отщупал чем ты
Да и сиденьки нет, или ты их на сабвуфер сажаешь?
Сейчас вот похвастаюсь, уже два раза было когда еду на хонде и совершенно незнакомые мне девушки посылают воздушые поцелуи ). На лачике и восьмерке чо т такого ни разу не было )
#130
Отправлено 15 Январь 2009 - 12:15
И кто там сравнивал Калину и Приору???
они из одного класса, а не разного!
во-первых, Приора это 10ка! так что уже нех тут...
во-вторых, 10ку делали как обычный Седан по стандартам конца 80х годов...
собстно Ауди в те времена тоже были меньше чем ща...
вот только за это время все седаны выросли и перешли в другой класс, а 10ка в виде приоры, осталась не в теме,
получилось что она класс В, но выглядит как породия на класс С например
а Калина она делалась уже сразу под класс В, как городской автомобильчик,
пусть она и отстала лет на 10, но среди своих одноклассников она смотрица гармоничнее чем приора,
и даже с учётом того что Калина стала раньше выпускаца Приоры, всё равно она новее смотрица чем старая 10ка с новыми фарами, вот и всё
Студент, иномарка это не бог, а такойже механизм как и наш жигуль, и может сломатся в любой момент
#132
Отправлено 15 Январь 2009 - 13:33
есздил на бехе той зелёной бабы тоже смотрели ,да и в ообще многие смотрели в след и оборачивались (рычит такая едет )
а на приору кто смотрит? =)
#133
Отправлено 15 Январь 2009 - 13:45
#134
Отправлено 15 Январь 2009 - 14:04
8-ка и лачик херня, по сравнению с хондой. Сужу строго по внешнему виду.Ёп ты... оно мне надо?Зато я там девок больще отщупал чем ты
Да и сиденьки нет, или ты их на сабвуфер сажаешь?
Сейчас вот похвастаюсь, уже два раза было когда еду на хонде и совершенно незнакомые мне девушки посылают воздушые поцелуи ). На лачике и восьмерке чо т такого ни разу не было )
#135
Отправлено 15 Январь 2009 - 14:30
Вероятность поломки меньше. Просто при покупки ино (подержаной) срузу желательно перебрать двиг, заменить детали, которые смущают и всё, ездий лет 10 без серьёзных проблем. (в моём опыте 7 лет было)Студент, иномарка это не бог, а такойже механизм как и наш жигуль, и может сломатся в любой момент
Так же я со своим подарочком поступлю. Щас как потеплее станет, загоню к знакомым, что бы всё мне проверили, всё что старое заменили. И всё, считай что двиг новенький будет.
Да даже когда мы купили 10-ку новую, отец сразу залез под капот и кстати нашём много, хоть и маленьких, но косяков, кое что сразу заменил. Не думаю что в приоре (кстати название глупое) нынешней этих косяков нет.
Сестра у меня купила фордик, да на этой машине капот даже ниразу не открывался после покупки... а нет, вру, капот открывался, просто отцу было интересно что там.... и всё... больше ниразу...
А до этого угадайте что у неё было.... правильно..... 10-ка... и она честно говоря задолбалась с ней.
А как вы часто открываете капот, уверен что постоянно.... у мегя у самого 3 тазика... и капот открывается хоть и не постоянно, но бывает....
BRADJGA а я на пыжике 607 ездил, видел бы ты, как все оборачивались и смотрели.
А кто на тазик взглянет, да не спорю, если у него диски 18 или 20 будут... но и то, смотреть будут только на диски, а не на саму машину.
#136
Отправлено 15 Январь 2009 - 15:48
это как повезёт...Вероятность поломки меньше. Просто при покупки ино (подержаной) срузу желательно перебрать двиг, заменить детали, которые смущают и всё, ездий лет 10 без серьёзных проблем. (в моём опыте 7 лет было)Студент, иномарка это не бог, а такойже механизм как и наш жигуль, и может сломатся в любой момент
у нас Четвёрка была, в неё тож никто 10 лет не залазил а ведь она по 20 ящиков пива возила и всегда была гружёная так, что стирались брызговики об афальт...
форд так не сможет
#137
Отправлено 15 Январь 2009 - 15:57
А вы смогли продать свою четверку за ту же сумму что и покупали и что бы у вас её с руками отрывали ??? Сомневаюсь. Выводы делайте сами.
#138
Отправлено 15 Январь 2009 - 16:47
и мы нашу Четвёрку не продавали, как можно!
мы родственникам её отдали, там муж у двоюродной сестры квартиры ремонтирует и теперь тоже её загружает всякими стройматериалами, до сих пор ничего из серъёзных деталей не менялось!
Мент, а как вы умудрились Форд через 7 лет за столькоже подать за скока и взяли?
и старое ино вапще опасно иметь, как чё ломается, запчастей нет, а четвёрку и через 50 лет можно будет отремонтировать
#139
Отправлено 15 Январь 2009 - 17:08
А форд, каким мы его купили, таким и продали, хотя нет, не таким продали, он ещё лучше стал... мы его как купили перекрасили и резину почти в полтора раза шире ставили, чем сток.
На то время, когда у нас был форд, параллельно было ещё 2 машины. Я об этом уже писал в другой теме и хотя мы на них ничего не возили и отец у меня очень аккуратно ездит, тазы иногда, но ломались, а форд нифига.
Так же друг моей сестры, он ездил на мицухе лет 6 и не единой проблемы, потом когда начал строить коттедж, пришлось продать... купил новую 10... и она рассыпается на глазах, хотя ей тоже где-то 6-7 лет.
Мой сосед, ездил на 14-й, ездил аккуратно, ушаталась за несколько лет. Потом он купил себе ниссан вроде, праворукий (поддержаный), ездиет уже года 2, не единой поломки, всё работает как часы. И купил он его за копейки.
Я не спорю, многие боятся покупать подержаные ино, потому что может говно попасться.
Но у вас же есть руки, есть глаза, неужели так сложно договориться с продавцом, загнать машинку на СТО, что бы её всю проверили и т.д. При условии что если с машиной всё впорядке, то вы оплачиваете СТО и покупаете её, если нет, то он платит и вы не будете её покупать. Если продавец не согласен, то явно с машиной не всё впорядке, можно смело разворачиваться и уходить. А если соглашается, то всё равно едете на СТОи даже если там найдут какие-то косяки, то уже можно будет смело торговаться и продавец в любом случае скинет цену.
#140
Отправлено 15 Январь 2009 - 17:25
Цена двигателей не более 5000 рублей имеет различае.']Двигатель типа лучше, да и вобще фекалина это микролитражко, а приара это уже малолитражка. Да и плюс ко всему в отличие от калины, приора все таки проект не 1997 года, а немного поновее)
Что у одной объем 1600 см3 что у другой 1600 см3
Калина делается на новом оборудовании, специально под эту модель закупленное, в отличае от приоры, котороя штампуется на старом оборудовании.
Почему разница в 50-60 тыс.руб.?