Данил я бы посмотрел на этот плимут когда я в снегопад в мастерскую проезжал по целене -да и не только на плимут-ездили некоторые,но итог всем известин -губы ,бампера и так далее в хлам, а сколько я их за те две недели натолкался и тот хамер который ехал вытаскивать и сел, а я скромняга парень как ездил с первого дня так и ездил на своем тазике -и не задумывался о том , что я там оторву---ну нет у нас дорог хоть убей-потому и ванна с болтами надежней в наших не простых географически-погодных условиях....за остальное промолчу...................................Все дело в возможностях лично каждого!Вот если бы кому то предложили выбор,Таз или Плимут Хеми Куда(Или другая иномарка)?Да даже думать бы никто не стал о Вазе!:-)
Вопрос любителям ВАЗ
#41
Отправлено 03 Апрель 2008 - 23:36
#42
Отправлено 03 Апрель 2008 - 23:38
У нас уже есть новая 10-ка...в дальнейшем может быть будет бумер, но это пока разговоры.Мент, а почему ты себе хочеш взять 2108, а не какую нибудь ино 90х годов? по цене почти стока же выйдет
Шаха, которая в данный момент у меня, покупалась только для того, чтобы перевозить всякий хлам, на дачу и обратно...
8-ка будет покупаться для таких же целей...
#43
Отправлено 03 Апрель 2008 - 23:41
Ну это само собой и говоришь ты правильно и всё зависит как ты сказал от судьбы...А на мой взгляд,нет смысла обсуждать "любовь и нелюбовь" к тазикам!Ведь по большому счету,те,кто их пилотирует ездит на них не от хорошей жизни.А волею судьбы.Жизнь значит такая!Ведь если есть возможность,каждый из нас на иномарку прыгнет!А если есть то,что есть,то приходится любить и это!:-)так что эта самая любовь от нашей жизни и возможностей лично каждого происходит!
Но как можно любить то, что не нравиться...а не нравиться явно, т.к. ты сам сказал, что при возможности любой бы прыгнул на ино.
#44
Отправлено 03 Апрель 2008 - 23:54
Ну это само собой, но я думаю если хватило денег к примеру купить фокус, акцент (беру к примеру эти машины, потому что стоят немного дороже тазов и неплохие сами по себе машинки), то думаю они и за 2 года поднакопят разницу что бы продать и купить новый.не все могут себе такое позволить
Просто умный человек не будет на последнии деньги брать машину, хотя у нас и такие люди бывают.
#45
Отправлено 04 Апрель 2008 - 00:15
вопрос один на чем ездишь?Ну это само собой, но я думаю если хватило денег к примеру купить фокус, акцент (беру к примеру эти машины, потому что стоят немного дороже тазов и неплохие сами по себе машинки), то думаю они и за 2 года поднакопят разницу что бы продать и купить новый.не все могут себе такое позволить
Просто умный человек не будет на последнии деньги брать машину, хотя у нас и такие люди бывают.
#46
Отправлено 04 Апрель 2008 - 02:15
вопрос один на чем ездишь?
У нас уже есть новая 10-ка...в дальнейшем может быть будет бумер, но это пока разговоры.
Шаха, которая в данный момент у меня, покупалась только для того, чтобы перевозить всякий хлам, на дачу и обратно...
8-ка будет покупаться для таких же целей...
#47
Отправлено 04 Апрель 2008 - 08:07
это уже совсем другой уровень.а брать дешёвые или бу ино не выход. цены на обслугу и запчасти дороже а разница с вазом не так сильно заметна. не стоит того )
так что цена получается в два раза больше чем таже приора например или в три раза больше чем тринашка.
#48
Отправлено 04 Апрель 2008 - 11:47
Ну вообще-то многие берут Ино не то, чтобы за последние деньги...а вообще, за деньги которых у них нетПросто умный человек не будет на последнии деньги брать машину, хотя у нас и такие люди бывают.
Типа кредит
#49
Отправлено 04 Апрель 2008 - 14:18
Незнаю, может для кого-то это и выход, но в нашей семье никто не живёт в кредит и ниразу его не брали.
Лично я считаю, если есть деньги, покупай, а жить в долг ради того на что тебе не хватает, это не выход.
#50
Отправлено 04 Апрель 2008 - 14:37
для этого и 06 вполне достаточно.вопрос один на чем ездишь?
У нас уже есть новая 10-ка...в дальнейшем может быть будет бумер, но это пока разговоры.
Шаха, которая в данный момент у меня, покупалась только для того, чтобы перевозить всякий хлам, на дачу и обратно...
8-ка будет покупаться для таких же целей...
зачем тебе менять ТАЗ на ТАЗ,есл они тебе так не нравятся?
#51
Отправлено 04 Апрель 2008 - 14:38
У нас был такой опыт.если брать нормальное авто спрыгивая с ваза то это уже будет от 600 тыщ.
это уже совсем другой уровень.а брать дешёвые или бу ино не выход. цены на обслугу и запчасти дороже а разница с вазом не так сильно заметна. не стоит того )
так что цена получается в два раза больше чем таже приора например или в три раза больше чем тринашка.
Вот что я тебе скажу, разница заметна и она просто ОГРОМНАЯ...
Когда мы с отцом приезжали на ино в гараж, ставили её, а брали 10-ку...мы усесться не могли, сиденья до ужаса неудобные, мотор хрен знает как работает, тяги никакой, руль не повернёшь, а если по нашим "дорогам" ехать, то у таза по сравнению с фордом ещё с 10-к минусов наберётся...
И это я говорю к тому, что необязательно брать ино за 600 т.р. даже достаточно для сравнения той что была у нас, которая была на 15 лет старше таза.
Что касается цен на обслугу, то это хз, у меня отец сам движку ремонтировал, благо руки из нужного места ростут.
Некоторые детали на форд подходят от наших машин, что-то от москвича, что-то от волжанки.
Делали мы расточку и ещё что-то....отдали за всё буквально чуть больше чем народ отдаёт за тазы.
Лично я не осмеливаюсь любить машину только за то, что она дёшево ремонтируется...
Может кто так считает и девушек себе так же выбирает, пох что сстрашные, самое главное что бы подешевли обходились в обслуживании.
Ренат, вот тебе за что ТАЗ нравиться ???
#52
Отправлено 04 Апрель 2008 - 14:43
Объясняю:для этого и 06 вполне достаточно.
зачем тебе менять ТАЗ на ТАЗ,есл они тебе так не нравятся?
У любой машины когда-то приходит период, когда ей нужно уйти на заслуженный отдых, у шахи пришёл.
#53
Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:09
а ещё люблю играть в конструктор. восьмёра- любимый конструктор )
#54
Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:17
Или это конструктор - но собирать и делать я не хочу
#55
Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:23
а почему б/у ВАЗ,а не б/у ино?Объясняю:для этого и 06 вполне достаточно.
зачем тебе менять ТАЗ на ТАЗ,есл они тебе так не нравятся?
У любой машины когда-то приходит период, когда ей нужно уйти на заслуженный отдых, у шахи пришёл.
#56
Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:28
так что вопрос времени
#57
Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:41
Покупаем ваз для того, для чего он предназначен.а почему б/у ВАЗ,а не б/у ино?
Для таких целей нет смысла брать ино, т.к. очень быстро ушатается, а ремонт как уже писали выше, стоит чуть дороже тазиков, поэтому будет неразумно покупать ино используя его как рабочую лошадку.
Хотя вариант с ино пока рассматривается, но я не буду вдаваться в подробности.
#58
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:23
да ну нах! сравни периодичность ремонта ТАЗика и японки,-вы ваши тазики ремонтируете каждый месяц, а иногда и чаще. За год накопится на преобритение запчастей солидная сумма, намного превышающая обслуживание иномарки и ее ремонт. Еще тут писали, что иномарки не приспособлены для наших дорог, тож не соглашусь-бред полный! подвеска вашего тазика сыпется быстрее в десятки раз чем на той же хонде и или субару, тойоте, ниссане. За год вы покупаете деталей подвески примерно на сумму 1,5-3т.р, а сколько раз в год вы заезжаете в автомагазин, чтоб закупиться, тратите свое время на ремонт, нервы и здоровье(здоровье действительно может пострадать при ремонте тазиков, самому когда-то приходилось ремонтировать таз), а на ремонт японки за год даже жесткой эксплуатации вы потратите: 150р-втулки стабилизатора, линки 450-1000р, шаровые по 1200р.(и то шаровые редко требуют замены и ходят до 60-80тыс.км) ну а стойки требуют замены максимум через полтора два года если ездить по говнам всяким.
так что господа тазоводы не объективно вы рассуждаете.
Убедите меня в обратном, но только фактами.
ну а уж про дизайн тазиков я вообще молчу.
#59
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:32
#60
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:45