маленько поспорю. При сварном шве более твердый и хрупкий метал за счет медленного остывания после нагрева сваркой будет терять свои качества и станет более пластичным и мягким. :-) Ну если только после нагрева опустить свареные детали в воду или масло тобудет с точностью наоборот .Ладно, инфа для тех, кто спрашивал.
По всем правилам металловедения и законам физики в месте сварки металл перекаливается и теряет свои пружинящие свойства и становится твёрдым, но хрупким (и на пружине и на чашке). Чем это грозит? При приложении достаточно большой нагрузки, место сварки лопается и геометрические параметры подвески изменяются. Если это происходит на скорости, это может привести к потере управляемости и, как результат, к ДТП. ДТП бывают с жертвами. Если вас не устраивает это объяснение и вам себя не жалко, тогда задумайтесь об окружающих, которым вы можете навредить, "себя не жалея"!
Могу более четко и объяснить процесс закалки и отпуска метала