Колхозззззззз!!!
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:06
Итак, разобрали одну стойку - верхняя чашка была просто приварена к пружине... Кстати резанной и не подогнутой.
На другой ещё веселее - пружина приварена и снизу тоже! Причём, получается, что в отличие от другой стойки, её ещё и перевернули подрезанным концом вниз!
Думаю "преимущества" такой фиксации никому не стоит рассказывать.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА!!! Если вам дорого ваще здоровье и жизнь!
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 20:51
а подробнее?Думаю "преимущества" такой фиксации никому не стоит рассказывать.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА!!! Если вам дорого ваще здоровье и жизнь!
#10
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:36
Я фигею, наверное прежняя машина у хозяина этой десятки была классика, подвеска которой дорабатывается сваркой и болгаркой (за что я её и люблю))))
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:33
дада подробности в студиюа подробнее?Думаю "преимущества" такой фиксации никому не стоит рассказывать.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА!!! Если вам дорого ваще здоровье и жизнь!
у меня тоже пружины приварены к чашкам......уже третий год
#12
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:00
По всем правилам металловедения и законам физики в месте сварки металл перекаливается и теряет свои пружинящие свойства и становится твёрдым, но хрупким (и на пружине и на чашке). Чем это грозит? При приложении достаточно большой нагрузки, место сварки лопается и геометрические параметры подвески изменяются. Если это происходит на скорости, это может привести к потере управляемости и, как результат, к ДТП. ДТП бывают с жертвами. Если вас не устраивает это объяснение и вам себя не жалко, тогда задумайтесь об окружающих, которым вы можете навредить, "себя не жалея"!
#13
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:40
#14
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:57
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:07
#16
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:21
#17
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:53
#18
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:07
#19
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 08:55
ну если так рассуждать ,то и нижний упор пружины отвалиться должен от корпуса стойкиЛадно, инфа для тех, кто спрашивал.
По всем правилам металловедения и законам физики в месте сварки металл перекаливается и теряет свои пружинящие свойства и становится твёрдым, но хрупким (и на пружине и на чашке). Чем это грозит? При приложении достаточно большой нагрузки, место сварки лопается и геометрические параметры подвески изменяются. навредить,
нармальный сварной шов способен нести нагрузку сопоставимую с монолитным металлом, а пружины мы варили еще 20 лет назад с нахлестом в 75% витка и до сих пор ездит
при приварке пружины к чашке главное чтоб не меньше половины витка плотно ложилось на чашку и тогда будет на не действовать только усилие на сдвиг с которым справиться самый колхозный шов
#20
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 09:52