Ваз 2107 карб, газ, турбо
Автор
Anrie16
, 28 ноя 2010 20:41
Сообщений в теме: 593
#22
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:47
ты скажи че как там когда)) я бы хотел приехать посмотреть))))
#23
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:56
Скажу, Вов. На форуме бортовик смотри, сдесь всё будет. Телефон мой знаешь, созвонимся.
#24
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 01:58
ну мошт намекнешь?))) когда ориентировочно планируешь?)))
#25
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 02:50
Пока о сроках не думал, с лета этим занимаюсь, постепенно всё делаю и чертежи на будущее корректирую. Скоро уже будет всё готово.
#26
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 07:14
у меня была система питания на карбе двумя насосами. в обычном режиме работает стандартный, а при нажатии "впол" подключался инжекторный без всяких регуляторов...
и всё это исправно работало... течей не было..
и всё это исправно работало... течей не было..
#27
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:30
Пётр, привет. Я видел твой карб, идея очень хорошая. Спасибо за помощь.
Я пробовал тоже соединять 2 насоса, но только последовательно. Они качают через друг друга без проблем.
Но у меня есть задумка использовать родной механический, и чуток его переделать. Вообщем как только мне не хватит топлива, сразу её попробую реализовать.
Я пробовал тоже соединять 2 насоса, но только последовательно. Они качают через друг друга без проблем.
Но у меня есть задумка использовать родной механический, и чуток его переделать. Вообщем как только мне не хватит топлива, сразу её попробую реализовать.
#28
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:09
В продолжение темы:
Наконец то компрессор добрался домой. Скитался без моего ведома где не попадя, у кого только не был
Переходничек - адаптер, для выноса вентилятора вперёд, к радиатору поближе
А вот и сам компрессор, это который одноступенчатый, домой уже добрался, надо покрасить, облагородить, ну и т.д.
А вто так с фильтром смотрится.
Наконец то компрессор добрался домой. Скитался без моего ведома где не попадя, у кого только не был
Переходничек - адаптер, для выноса вентилятора вперёд, к радиатору поближе
А вот и сам компрессор, это который одноступенчатый, домой уже добрался, надо покрасить, облагородить, ну и т.д.
А вто так с фильтром смотрится.
#31
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:17
Да, почти точная копия холодной части турбины, правда из за того что не могу в точности пока реализовать все опперации, то первый изготовил квадратным и угловатым, так сказать для отработки физики процесов.
А вот второй сегодня запускал на работе, хорошо дует, бесшумно, и весит 200грам весь. С алюминия по большей части изготовлен, а первый целиком стальной. Но на вес мне побарабану, хочу физику понять пока.
А вот второй сегодня запускал на работе, хорошо дует, бесшумно, и весит 200грам весь. С алюминия по большей части изготовлен, а первый целиком стальной. Но на вес мне побарабану, хочу физику понять пока.
#34
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:32
Саш, с заказами ещё рано, я только учусь ещё, но стоимость его уже считаю.
Лёш, пока обороты которые уму крутил - это 17000 об\мин. Дует он зверско при этом, но шумит не приятно. Но на моторе его крутить буду в 2 раза быстрее, а как дуть будет проверить только на моторе смогу, нечем крутнуть пока.
Лёш, пока обороты которые уму крутил - это 17000 об\мин. Дует он зверско при этом, но шумит не приятно. Но на моторе его крутить буду в 2 раза быстрее, а как дуть будет проверить только на моторе смогу, нечем крутнуть пока.
#36
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:47
Увидишь Саш, поделюсь со всеми, чем смогу.
Вообще я в серьёз в него верю, если он задует и я смогу настроить всё по уму, то даже на стенд хочу встать на замер.
Мне самому ужасно интересно.
Вообще я в серьёз в него верю, если он задует и я смогу настроить всё по уму, то даже на стенд хочу встать на замер.
Мне самому ужасно интересно.
#38
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:54
Пока не знаю точно, но думаю что не очень много, как на машину установлю, крутну, тогда и померию давление.
#39
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:02
ещо бы стенд найти для ЗП)) а мона фотки покрупнее?)