Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваз 2107 карб, газ, турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#1 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:41

Добрый всем день!

ВАЗ 2107, год рождения 2005г, переоборудован из ВАЗ 2101 выпуска 1985г.
Цвет: Петергов,
Двигатель: ВАЗ 2101, объём 1.2, карбюратор 07 доработанный, зажигание безконтактное, шестерня разрезная, автоматический натяжитель цепи, гидрокомпенсаторы, степень сжатия 8.6, бензин АИ-95 + ГАЗ, турбо 0.8 бар
Распредвал: 21214, под гидрокомпенсаторы,
Коробка: сток ВАЗ 2101, 4 передачи,
Задний редуктор: пара 4.3,
Выхлоп: сток,
Подвеска: пружины сток, высокие промвставки, люблю путешевствовать, хотел клиренс повыше,
Тормоза: сток, демонтирован регулятор тормозного усилия.
Резина: лето - Кама 205, зима - Gislaved Nord Frost II M+S, обе R13
Амортизаторы: газовые,
Салон: сиденья передние ВАЗ 2109, задние ВАЗ 2101, панель приборов стандарт, руль тоже.
Внешний вид: полный сток, лёгкая тонировка, номерные рамочки SF.

Изображение
Фотография сделана в 2009 году на горе Верблюд, поднялся на высоту 666 метров над уровнем моря, выше подняться не смог из-за щебня.

Мой авто собран из "Копейки" 1985 года выпуска.
Мой первый автомобиль, прослужил верой и правдой много лет, где только не бегал, но вот кузов стал подгнивать и захотелось купить новый голый кузовок ВАЗ 2107
Случилось это в 2003 году, кузов целый год простоял в гараже, всё никак решиться не мог на переброс.
Пробег к тому времени был 160000км и мотор стал кушать сильно маслице.
Осенью 2004 года копейка была разобрана в ноль и отправлена в металолом. Двигателю был сделан капремонт. Снятые детали передней подвески были заменены на свеженькие, а задний мост, кардан, коробка и двигатель, рулевая колонка - были установлены на новенький кузовок ВАЗ 2107. Началась сборка.
Панель 07 была преобретена заранее и установлена в новый кузов, а вот сиденья разные. Заднее сиденье от копейки, а передние сразу были заменены на сиденья от ВАЗ 2109, установлены на промвставки и повыше, люблю хороший обзор перед копотом.
Сборка была полность закончена к лету 2005 года, документы переоформить помогли знакомые. Всё законно и автомобиль стоит на учете в ГАИ.
Объщие затраты на переоборудование с учетом стоимомти всех деталей 90тр на 2005 год, новый авто ВАЗ 2107 стоил тогда 120тр.
Это моя первая машина, первый опыт вождения, дорогие воспоминания из детства. После неё было много авто, но она остаётся со мной как память.
Изображение
Изображение
Изображение

#2 AGRESSOR

AGRESSOR

    Василий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 373

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 21:52

жду компрессор :)

#3 DarkHorseman

DarkHorseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 138

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:25

Молодца! Компрессор - интересная тема!:)

#4 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:28

Вась, ты его первый и увидишь в живую уже на днях :p,
а пока для крепления к двигателю были изготовлены вот такие детали:
Изображение
и сразу вытекли ещё изменения, вентилятор охлаждения механический, шестилопасной, необходимо выдвинуть вперёд, так как ещё один ручей появился на шкиве коленвала, и он задевает лопости.

#5 DarkHorseman

DarkHorseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 138

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:31

Пардон за мою тупость, а двиг 1,2 выдержит такую примочку как компрессор?

#6 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:36

выдержит. если степень сжатия уменьшить но это в зависимости от того сколько дуть. тут в другом вопрос чем питатся будет мотор?

#7 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:38

Пардон за мою тупость, а двиг 1,2 выдержит такую примочку как компрессор?

Саш, конечно выдержит, если надо ещё степень сжатия убавим.
Меня смущает только карбюратор и бензонасос, как они справятся с наддувом остается только проверить.
На Ниве стоит такой же шатун, как и у копейки, такой же вкладышь и маслонасос, теже клапана, так что слегка подуть в мотор копейки это сама судьба. :)

#8 AGRESSOR

AGRESSOR

    Василий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 373

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:46

как вариант поставить электро насос если этот кончится.но это будет понятно по ходу дела.

#9 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:55

Вась, как вариант можно и электро, я проверял, попловковый клапан карбюратора ВАЗ 2108 держит 2 кг, дальше подтекает. Так что впринципе хватет на эксперименты.
Но есть и задумки по мехиническому насосу, его чуток изменить придётся, принцип его работы сделаю обратным, и тогда держись давление будет. :)
А вообще к Алексею Гарину поеду консультироваться, будем думать на двоих.

#10 AGRESSOR

AGRESSOR

    Василий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 373

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:58

ну начинать то в любом случае с небольшого давления

#11 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 23:04

Конечно, дуть по чуть-чуть сначала.
А так хочу на максимум дунуть, пусть даже разнесёт мотор, мне не долго его собрать снова :) да и сток железо стоит копейки.

#12 AGRESSOR

AGRESSOR

    Василий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 373

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 23:05

:D я на это приеду посмотреть.ну я думаю такую цель не стоит преследовать,надо посмотреть на адекватный максимум

#13 Vaso

Vaso

    Василий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 552

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 23:23

+ 7(семерик)
Круто!

#14 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 23:28

Спасибо, Вась. :)

#15 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 23:36

Андрюха,Андрюха)) там на форуме ребята продают двс очень не дорого 8.5 кажись ,прикупи сразу,дешевле выйде если твой развалиться.чем брать железо..мне железо обошлость после чертового моста в 9 с копейками.

#16 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 23:43

Хочется фотки компрессоров :)

#17 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 23:56

Слав, спасибо за предложение. Давай сначало найдём предел наддува на моём моторе, мож и так тянуть будет лихо. А дунуть в большие литражи мы с тобой на наших Нивах попробуем.
Хочу надеятся, что мой растачивать и не придётся :)

Серёж, попозже, как на двигатель прикручу, так и покажу. :)
Пока все фотографии в разобранном виде. А начинко блистать не очень хотелсь бы.
Приезжай на испытания.

#18 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:11

а когда испытания то?)))

#19 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:25

Вов, ещё не до конца крепление к двигателю готово, и шланги не проложены по двигателю, а так же нет совсем редукционного клапана. Так что чуток обождать придётся. Да мне самому уж не в терпёж, лишь бы всё получилось.
Повторяю - всё полностью самодельное. Нет гарантий и рекомендаций тоже нет, протаптываю путь себе сам. Так что не судите строго ;)

#20 Sten

Sten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 937

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:39

даешь техническую статью на конкурс! ;)