Ваз 2107 карб, газ, турбо
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:41
ВАЗ 2107, год рождения 2005г, переоборудован из ВАЗ 2101 выпуска 1985г.
Цвет: Петергов,
Двигатель: ВАЗ 2101, объём 1.2, карбюратор 07 доработанный, зажигание безконтактное, шестерня разрезная, автоматический натяжитель цепи, гидрокомпенсаторы, степень сжатия 8.6, бензин АИ-95 + ГАЗ, турбо 0.8 бар
Распредвал: 21214, под гидрокомпенсаторы,
Коробка: сток ВАЗ 2101, 4 передачи,
Задний редуктор: пара 4.3,
Выхлоп: сток,
Подвеска: пружины сток, высокие промвставки, люблю путешевствовать, хотел клиренс повыше,
Тормоза: сток, демонтирован регулятор тормозного усилия.
Резина: лето - Кама 205, зима - Gislaved Nord Frost II M+S, обе R13
Амортизаторы: газовые,
Салон: сиденья передние ВАЗ 2109, задние ВАЗ 2101, панель приборов стандарт, руль тоже.
Внешний вид: полный сток, лёгкая тонировка, номерные рамочки SF.
Фотография сделана в 2009 году на горе Верблюд, поднялся на высоту 666 метров над уровнем моря, выше подняться не смог из-за щебня.
Мой авто собран из "Копейки" 1985 года выпуска.
Мой первый автомобиль, прослужил верой и правдой много лет, где только не бегал, но вот кузов стал подгнивать и захотелось купить новый голый кузовок ВАЗ 2107
Случилось это в 2003 году, кузов целый год простоял в гараже, всё никак решиться не мог на переброс.
Пробег к тому времени был 160000км и мотор стал кушать сильно маслице.
Осенью 2004 года копейка была разобрана в ноль и отправлена в металолом. Двигателю был сделан капремонт. Снятые детали передней подвески были заменены на свеженькие, а задний мост, кардан, коробка и двигатель, рулевая колонка - были установлены на новенький кузовок ВАЗ 2107. Началась сборка.
Панель 07 была преобретена заранее и установлена в новый кузов, а вот сиденья разные. Заднее сиденье от копейки, а передние сразу были заменены на сиденья от ВАЗ 2109, установлены на промвставки и повыше, люблю хороший обзор перед копотом.
Сборка была полность закончена к лету 2005 года, документы переоформить помогли знакомые. Всё законно и автомобиль стоит на учете в ГАИ.
Объщие затраты на переоборудование с учетом стоимомти всех деталей 90тр на 2005 год, новый авто ВАЗ 2107 стоил тогда 120тр.
Это моя первая машина, первый опыт вождения, дорогие воспоминания из детства. После неё было много авто, но она остаётся со мной как память.
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:28
а пока для крепления к двигателю были изготовлены вот такие детали:
и сразу вытекли ещё изменения, вентилятор охлаждения механический, шестилопасной, необходимо выдвинуть вперёд, так как ещё один ручей появился на шкиве коленвала, и он задевает лопости.
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:31
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:36
#7
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:38
Саш, конечно выдержит, если надо ещё степень сжатия убавим.Пардон за мою тупость, а двиг 1,2 выдержит такую примочку как компрессор?
Меня смущает только карбюратор и бензонасос, как они справятся с наддувом остается только проверить.
На Ниве стоит такой же шатун, как и у копейки, такой же вкладышь и маслонасос, теже клапана, так что слегка подуть в мотор копейки это сама судьба.
#8
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:46
#9
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:55
Но есть и задумки по мехиническому насосу, его чуток изменить придётся, принцип его работы сделаю обратным, и тогда держись давление будет.
А вообще к Алексею Гарину поеду консультироваться, будем думать на двоих.
#10
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:58
#11
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 23:04
А так хочу на максимум дунуть, пусть даже разнесёт мотор, мне не долго его собрать снова да и сток железо стоит копейки.
#12
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 23:05
#15
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 23:36
#17
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 23:56
Хочу надеятся, что мой растачивать и не придётся
Серёж, попозже, как на двигатель прикручу, так и покажу.
Пока все фотографии в разобранном виде. А начинко блистать не очень хотелсь бы.
Приезжай на испытания.
#19
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:25
Повторяю - всё полностью самодельное. Нет гарантий и рекомендаций тоже нет, протаптываю путь себе сам. Так что не судите строго