Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

N2О


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#41 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 29 Март 2008 - 21:35

2Badguy: а серьезно зачем тебе закись? помоему на 65р можно очень прилично мотор доработать и будет в больше прирост чем от закиси и ресурс больше

#42 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 29 Март 2008 - 22:52

2Badguy: а серьезно зачем тебе закись? помоему на 65р можно очень прилично мотор доработать и будет в больше прирост чем от закиси и ресурс больше

полностью с вами согласен!Мне в целом было интересно,есть ли смысл на стоковый Ваз закись ставить?Знакомые одолели!Что даст такая установка и каких доработок потребует.По мне так лучше эти деньги вложить в глубокий тюнинг двигателя и трансмиссии:).Для достижения постоянной мощности,

#43 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 16 Апрель 2008 - 00:56

сегодня что то решил порыть инет насчет мокрой закиси. нашёл вот что: http://zex.com/Base/...ystem_82021.jpg . мокрая система закиси от фирмы ZEX. почитал мануал по установке. вообщем то ничего сложного. стоит в америке 508 баксов. + доставка до раши думаю баксов 50-100. может затаримся? ;)


а вот кстати система для карбюраторов:
http://zex.com/Base/...ystem_82040.jpg
цену $463.85

плюс в комплекте идет можная футболка ZEX :))

#44 VIPER

VIPER

    Виктор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 138

Отправлено 16 Апрель 2008 - 13:38

Много мнений пишут по закиси, но никто почему то в саму суть не заглянул..... Вот прикиньте сами: Что есть турбо? и закись?
Смысл турбины в том чтобы в маленький объем цилиндра закачать больше воздуха, тоесть смеси кислорода с азотом, конечно нужно топлива больше чтобы лишний кислород вступил в реакцию... соответственно и повышение мощности...
По закиси: неважна система впрыска... пусть сухая, мокрая, смешанная... смысл тотже. Просто кислород который содержится в закиси и необходим для полного сгорания лишнего топлива.... но если подать только кислород, смесь становится адская и вероятность непредвиденной детонации вырастает в разы, вот тут и вступает в действие азот. Плюс закиси в том что содержашийся в ней кислород атомарный и соответственно в разы активней, чем в воздухе.
Ставить закись можно, но чтобы достич максмального эффекта (за потраченные деньги), с двигателем уже должна проделаться вся работа по его усилению, закись устанавливается только в самую последнюю очередь, когда двиг уже заряжен.
Для примера кто нить ставил турбу на классику? без переделки двигла.... результат думаю будет на лицо.....
Я на своем стоковом двиге EJ20 боюсь например поднять давление наддува выше 1,1.... дабы без вмешательства в двиг это давление (не оно само, а энергия которая там будет образовываться при згорании бОльшего кол-ва топлива) его просто разорвет.... так что ИМХО... хочешь прироста мощи... начни с перебора двигла и все с этим связаное, второй этап установка турбины.... и только потом после настройки бустом... можно думать о закиси... Иначе это не будет стоить потраченных денег...

#45 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 16 Апрель 2008 - 14:02

Информативно. Я бы ниасилил написать. Но имел ввиду тож самое. Спасибо! )

#46 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 16 Апрель 2008 - 14:04

Хм... этот двиг (EJ20) строится с бОльшим Рк??? на заводе...

#47 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 16 Апрель 2008 - 15:09

Бля оффтоп пошел. Заканчиваем.
Мед тебе в Сырейку нада.... Там есть описанные тобой "копейки" за 15т.р.
Обгоняющие турбовые 12 и иномарки тюненые.

#48 VIPER

VIPER

    Виктор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 138

Отправлено 16 Апрель 2008 - 15:16

Хм... этот двиг (EJ20) строится с бОльшим Рк??? на заводе...

Мож я чет не знаю..... но что такое Рк??? стоит EJ206 4-х вальный... Twin Turbo.. сток 260 лошадок

#49 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:41

ок... еще пару сообщений))) Рк - степень повышения давления на впуске... твин турбо 1,1?????? чет не то... суба? разве не субе есть такие? не знал... но в любом случае 1,1 чет мало...

#50 VIPER

VIPER

    Виктор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 138

Отправлено 17 Апрель 2008 - 05:17

ок... еще пару сообщений))) Рк - степень повышения давления на впуске... твин турбо 1,1?????? чет не то... суба? разве не субе есть такие? не знал... но в любом случае 1,1 чет мало...

В стоке давление 0,9 должно быть....при установке буста можно поднять, но для стокового 1,2; 1,3 это очень много. Поэтому проверенный способ поднимать до 1,1, чтоб без последствий. Щас на СТИ можно сразу до 1,3 увеличивать.....

#51 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 17 Апрель 2008 - 09:08

VIPER, в стоке 0.9? эт в чём измеряется, в барах?

2 Серый Пёс & Autofan... пацаны, забудьте нафиг михалмихалыча, на этом форуме никто не знает что такое Пк, а знают тока избыточное давление которое турбина даёт. Не пугайте народ страшными вопросами, мотористы :)

#52 VIPER

VIPER

    Виктор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 138

Отправлено 17 Апрель 2008 - 12:32

Да в барах....

#53 Torpedo

Torpedo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 17 Апрель 2008 - 21:11

VIPER, в стоке 0.9? эт в чём измеряется, в барах?

2 Серый Пёс & Autofan... пацаны, забудьте нафиг михалмихалыча, на этом форуме никто не знает что такое Пк, а знают тока избыточное давление которое турбина даёт. Не пугайте народ страшными вопросами, мотористы :)

а что такое Пк?

#54 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 17 Апрель 2008 - 21:34

Персональный компьютер

#55 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 17 Апрель 2008 - 22:15

)))) все... мне Налин все пояснил... 1,1 "по вашему" дейчтвительно не мало...

#56 VIPER

VIPER

    Виктор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 138

Отправлено 18 Апрель 2008 - 05:45

Народ мож я не шарю... но что значит "по нашему"? давление измеряется в разных единицах... бары, атмосфери, и др.... для общего развития поясните...
Серый Пёс мы о разных вещах чтоли говорили?

#57 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 18 Апрель 2008 - 09:53

VIPER, Пк (Пи-ка) это степень повышения давления, она равна отношению давления наддува к атмосферному давлению.
Ты говоришь что давление сток 0.9, в принципе правильно. Но! Это турбина добавляет 0.9 бар, но не к пустому месту, а к атмосферому давлению (равному 1), ведь если бы наддува небыло воздух бы поступал в цилиндры именно с давлением 1. Турбина поднимает это значение ещё на 0.9 и получается тогда 1.9 давление на впуске и Пк также 1.9...

#58 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 18 Апрель 2008 - 09:57

(Andrey)nalin, гмм... интересна :). но помоему общепринято говорить сколько дуект именно турбина ;)

#59 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 18 Апрель 2008 - 10:02

А они случайно не двигателисты? )))
А то я как то тоже обшался с ТГУшными студентами по поводу турбин... Они такие "умные", что я несмог с ними разговаривать )))

#60 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 18 Апрель 2008 - 10:04

gos_ant, случайно двигателисты....:yes: