N2О
#41
Отправлено 29 Март 2008 - 21:35
#42
Отправлено 29 Март 2008 - 22:52
полностью с вами согласен!Мне в целом было интересно,есть ли смысл на стоковый Ваз закись ставить?Знакомые одолели!Что даст такая установка и каких доработок потребует.По мне так лучше эти деньги вложить в глубокий тюнинг двигателя и трансмиссии.Для достижения постоянной мощности,2Badguy: а серьезно зачем тебе закись? помоему на 65р можно очень прилично мотор доработать и будет в больше прирост чем от закиси и ресурс больше
#43
Отправлено 16 Апрель 2008 - 00:56
а вот кстати система для карбюраторов:
http://zex.com/Base/...ystem_82040.jpg
цену $463.85
плюс в комплекте идет можная футболка ZEX )
#44
Отправлено 16 Апрель 2008 - 13:38
Смысл турбины в том чтобы в маленький объем цилиндра закачать больше воздуха, тоесть смеси кислорода с азотом, конечно нужно топлива больше чтобы лишний кислород вступил в реакцию... соответственно и повышение мощности...
По закиси: неважна система впрыска... пусть сухая, мокрая, смешанная... смысл тотже. Просто кислород который содержится в закиси и необходим для полного сгорания лишнего топлива.... но если подать только кислород, смесь становится адская и вероятность непредвиденной детонации вырастает в разы, вот тут и вступает в действие азот. Плюс закиси в том что содержашийся в ней кислород атомарный и соответственно в разы активней, чем в воздухе.
Ставить закись можно, но чтобы достич максмального эффекта (за потраченные деньги), с двигателем уже должна проделаться вся работа по его усилению, закись устанавливается только в самую последнюю очередь, когда двиг уже заряжен.
Для примера кто нить ставил турбу на классику? без переделки двигла.... результат думаю будет на лицо.....
Я на своем стоковом двиге EJ20 боюсь например поднять давление наддува выше 1,1.... дабы без вмешательства в двиг это давление (не оно само, а энергия которая там будет образовываться при згорании бОльшего кол-ва топлива) его просто разорвет.... так что ИМХО... хочешь прироста мощи... начни с перебора двигла и все с этим связаное, второй этап установка турбины.... и только потом после настройки бустом... можно думать о закиси... Иначе это не будет стоить потраченных денег...
#45
Отправлено 16 Апрель 2008 - 14:02
#46
Отправлено 16 Апрель 2008 - 14:04
#47
Отправлено 16 Апрель 2008 - 15:09
Мед тебе в Сырейку нада.... Там есть описанные тобой "копейки" за 15т.р.
Обгоняющие турбовые 12 и иномарки тюненые.
#48
Отправлено 16 Апрель 2008 - 15:16
Мож я чет не знаю..... но что такое Рк??? стоит EJ206 4-х вальный... Twin Turbo.. сток 260 лошадокХм... этот двиг (EJ20) строится с бОльшим Рк??? на заводе...
#49
Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:41
#50
Отправлено 17 Апрель 2008 - 05:17
В стоке давление 0,9 должно быть....при установке буста можно поднять, но для стокового 1,2; 1,3 это очень много. Поэтому проверенный способ поднимать до 1,1, чтоб без последствий. Щас на СТИ можно сразу до 1,3 увеличивать.....ок... еще пару сообщений))) Рк - степень повышения давления на впуске... твин турбо 1,1?????? чет не то... суба? разве не субе есть такие? не знал... но в любом случае 1,1 чет мало...
#51
Отправлено 17 Апрель 2008 - 09:08
2 Серый Пёс & Autofan... пацаны, забудьте нафиг михалмихалыча, на этом форуме никто не знает что такое Пк, а знают тока избыточное давление которое турбина даёт. Не пугайте народ страшными вопросами, мотористы
#53
Отправлено 17 Апрель 2008 - 21:11
а что такое Пк?VIPER, в стоке 0.9? эт в чём измеряется, в барах?
2 Серый Пёс & Autofan... пацаны, забудьте нафиг михалмихалыча, на этом форуме никто не знает что такое Пк, а знают тока избыточное давление которое турбина даёт. Не пугайте народ страшными вопросами, мотористы
#55
Отправлено 17 Апрель 2008 - 22:15
#56
Отправлено 18 Апрель 2008 - 05:45
Серый Пёс мы о разных вещах чтоли говорили?
#57
Отправлено 18 Апрель 2008 - 09:53
Ты говоришь что давление сток 0.9, в принципе правильно. Но! Это турбина добавляет 0.9 бар, но не к пустому месту, а к атмосферому давлению (равному 1), ведь если бы наддува небыло воздух бы поступал в цилиндры именно с давлением 1. Турбина поднимает это значение ещё на 0.9 и получается тогда 1.9 давление на впуске и Пк также 1.9...
#58
Отправлено 18 Апрель 2008 - 09:57
#59
Отправлено 18 Апрель 2008 - 10:02
А то я как то тоже обшался с ТГУшными студентами по поводу турбин... Они такие "умные", что я несмог с ними разговаривать )))